Регуляторный вал для локомотивов Советский патент 1933 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU32515A1

В существующих локомотивах вал к регулятору в месте прохода через стенку котла обычно обнимается сальником. При этом частичное вращение вала в сальнике при действии регулятором связано с трением вала о набивку сальника, для преодоления которого требуется довольно значительное усилие со стороны машиниста при поворачивании им рукоятки регулятора. Кроме того, указанное трение вала о набивку бывает причиною расстройства последней, что имеет последствием пропуск пара или воздуха через сальник.

Предлагаемое устройство регуляторного вала имеет целью уменьшить трение в месте прохода регуляторного вала через стенку котла и тем облегчить работу машиниста.

Устройство регуляторного вала, изображенного на прилагаемом чертеже в разрезе, заключается в следующем. В месте прохода вала через стенку котла вместо сальника установлена коническая втулка 2, укрепленная болтами к стенке котла. Регуляторный вал составлен из двух частей; собственно вала 7, соединенного одним концом с регуляторною головкою в котле, и конической пробки-крана /. Части вала соединены между собою квадратным хвостовиком 3 на пробке /, входящим в соответствующее гнездо в торце вала 7. Пробка 7 коническим своим концом сидит во втулку 2, а на другой ее конец, выходящий наружу котла, надета рукоятка регулятора. Пробка / тщательно пришлифована ко втулке 2, с целью уменьшения трения и устранения пропуска рабочего агента (пара, воздуха) при действии регулятором. Пробка / прижимается к своему гнезду во втулке 2 при помощи натяжных болтов 4, зажимающих шайбу 5 и помещенную между последней и пробкой / прокладку.

Предмет изобретения.

Регуляторный вал для локомотивов, отличающийся тем, что он составлен из двух частей: собственно вала 7 и помещаемой в укрепленной стенке котла конической втулке пробки-крана 7 с квадратным хвостовиком 3, входящим для соединения в соответствующую выточку в торце вала 7, причем стержень крана 7 служит для надевания и укрепления рукоятки регулятора. К авторскому свидетельству Ж Ё Алексеева Л1 32515 . : , . . Л- -. ... V., ..

Похожие патенты SU32515A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Измерительный автоматически закрывающийся кран для жидкостей 1930
  • Кумыш И.М.
SU24142A1
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1924
  • Шестаков С.А.
SU1071A1
Поливное приспособление для паровозов 1922
  • Ф. Диллинг
SU390A1
Автоматический клапанный переключатель к паровозному водоподогревателю 1929
  • Либин Е.Л.
SU17241A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Подвесное устройство для технического обслуживания автомобилей 1983
  • Епифанов Лев Иннокентьевич
SU1146224A1
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК 1928
  • Алякритский Д.И.
SU20801A1
Прибор для приготовления декстрина 1926
  • Лаврушко А.Е.
SU19181A1
Битумонагнетатель 1955
  • Фефербойм Г.И.
SU107997A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 515 A1

Реферат патента 1933 года Регуляторный вал для локомотивов

Формула изобретения SU 32 515 A1

SU 32 515 A1

Авторы

Алексеев Н.Е.

Даты

1933-10-31Публикация

1931-11-04Подача