В существующих локомотивах вал к регулятору в месте прохода через стенку котла обычно обнимается сальником. При этом частичное вращение вала в сальнике при действии регулятором связано с трением вала о набивку сальника, для преодоления которого требуется довольно значительное усилие со стороны машиниста при поворачивании им рукоятки регулятора. Кроме того, указанное трение вала о набивку бывает причиною расстройства последней, что имеет последствием пропуск пара или воздуха через сальник.
Предлагаемое устройство регуляторного вала имеет целью уменьшить трение в месте прохода регуляторного вала через стенку котла и тем облегчить работу машиниста.
Устройство регуляторного вала, изображенного на прилагаемом чертеже в разрезе, заключается в следующем. В месте прохода вала через стенку котла вместо сальника установлена коническая втулка 2, укрепленная болтами к стенке котла. Регуляторный вал составлен из двух частей; собственно вала 7, соединенного одним концом с регуляторною головкою в котле, и конической пробки-крана /. Части вала соединены между собою квадратным хвостовиком 3 на пробке /, входящим в соответствующее гнездо в торце вала 7. Пробка 7 коническим своим концом сидит во втулку 2, а на другой ее конец, выходящий наружу котла, надета рукоятка регулятора. Пробка / тщательно пришлифована ко втулке 2, с целью уменьшения трения и устранения пропуска рабочего агента (пара, воздуха) при действии регулятором. Пробка / прижимается к своему гнезду во втулке 2 при помощи натяжных болтов 4, зажимающих шайбу 5 и помещенную между последней и пробкой / прокладку.
Предмет изобретения.
Регуляторный вал для локомотивов, отличающийся тем, что он составлен из двух частей: собственно вала 7 и помещаемой в укрепленной стенке котла конической втулке пробки-крана 7 с квадратным хвостовиком 3, входящим для соединения в соответствующую выточку в торце вала 7, причем стержень крана 7 служит для надевания и укрепления рукоятки регулятора. К авторскому свидетельству Ж Ё Алексеева Л1 32515 . : , . . Л- -. ... V., ..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Измерительный автоматически закрывающийся кран для жидкостей | 1930 |
|
SU24142A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1924 |
|
SU1071A1 |
Поливное приспособление для паровозов | 1922 |
|
SU390A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Автоматический клапанный переключатель к паровозному водоподогревателю | 1929 |
|
SU17241A1 |
Подвесное устройство для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1146224A1 |
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК | 1928 |
|
SU20801A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОТЛИВКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 1930 |
|
SU45558A1 |
Прибор для приготовления декстрина | 1926 |
|
SU19181A1 |
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1931-11-04—Подача