Приспособление для запирания паровозного реверса Советский патент 1933 года по МПК B61C17/00 B61C9/02 

Описание патента на изобретение SU32518A1

Существующие на паровозах приспособления для запирания реверса не всегда успешно выполняют свое назначание. Бывают случаи, когда, при буксовании паровоза или по другим причинам, под нажимом реверса заделки самопроизвольно откидываются, что грозит опасностью машинисту, а также может быть причиною аварии. Предлагаемое приспособление преследует цель предупредить возможность подобных случаев.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления с частичным разрезом и фиг. 2-4-вид поршня в трех проекциях.

К станине реверса прикрепляется скоба, в верхней части которой помещается цилиндр 7 с поршнем 5. В поршне имеется сквозной фигурный прорез 2, в который входит ключ 4 с выступомязычком 7. Поршень одним своим концом 8, играющим роль ригеля, входит при запирании реверса в один из вырезов на диске 9 реверса, а с другой стороны нагружен пружиной 3.

Действие приспособления происходит следующим образом. Для запирания реверса поворачивают ключ 4, причем язычком 7 поршень 5 сдвигается влево

(по чертежу). При этом ригель 8 входит в соответствующий вырез в диске 9 и тем самым не дает диску поворачиваться. Случайному самопроизвольному выходу ригеля из выреза диска препятствует пружина 3. Для возможности перевода реверса в другое положение ригель 8 обратным поворотом ключа 4 выводится из выреза в диске.

Предмет изобретения.

1.Приспособление для запирания паровозного реверса, отличающееся применением укрепляемого на станине реверса цилиндра 7 с порщнем 5, снабженным с одной стороны ригелем 8, входящим в промежуток между зубцами диска реверса, а с другой стороны нагруженным пружиной 5 в целях предотвращения произвольного обратного хода поршня.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что порщень 5, в целях сообщения ему принудительных перемещений, снабжен сквозным фигурным прорезом 2 для ключа 4 с соответствующей формы выступом 7.

Фиг.4

, N

Похожие патенты SU32518A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1
ЗАМОК 1993
  • Рычков И.Г.
  • Рычков Г.Н.
RU2065017C1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН 1926
  • Пахомов И.Н.
SU4993A1
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 2004
  • Гадыльшин Ф.Х.
  • Шафиков А.Х.
RU2264514C1
Ключ-жезл при блокировке для отправления на перегон рабочих поездов при закрытом выходном семафоре и толкачей при открытом выходном семафоре 1930
  • Кануников К.И.
SU33566A1
ДВЕРНОЙ ЗАМОК ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНИ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ ВЗЛОМА 2012
  • Звягинцев Игорь Викторович
RU2516797C1
КОНТРОЛЬНЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК 1939
  • Замятин В.П.
  • Сиверский А.Д.
SU60303A1
ДВЕРНАЯ ЗАЩЕЛКА 1990
  • Рычков И.Г.
  • Рычков Г.Н.
RU2027834C1

Иллюстрации к изобретению SU 32 518 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для запирания паровозного реверса

Формула изобретения SU 32 518 A1

SU 32 518 A1

Авторы

Чувпило И.Г.

Даты

1933-10-31Публикация

1933-03-17Подача