Передвижная двухосная тележка для ремонта паровозов Советский патент 1933 года по МПК B61K5/00 

Описание патента на изобретение SU32531A1

Предлагаемая двухосная передви ная тележка предназначается для улучшения условий работы и повышения ее продуктивности, при случаях работ в кочегарной канаве депо для ремонта или съемке частей паровоза, например, при съемке люков поддувала, рессор, балансиров и т. п., способствуя в то же время и безопасности этих работ.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез кочегарной канавы с установленной в ней передвижной двухосной тележкой; фиг. 2-продольный разрез канавы и тележки, установленной на нижнем уровне; фиг. 3-вид части тележки в плане; фиг. 4-поперечный разрез канавы и тележки, установленной на верхнем уровне.

Тележка состоит из двух коленчатых осей 5, изготовляемых из квадратного железа с оттянутыми и закругленными концами, на которые насаживаются широкие, небольшого диаметра, колеса 4. На изогнутую часть коленчатых осей накладывается досчатый настил 6, доски которого скреплены угольниками 7 и пропущенными через доски болтами 8.

Угольники своими полками должны быть плотно пригнаны к поверхности

осей. Тележка устанавливается на выступах 2 кочегарной канавы 3, по которым она свободно может быть передвигаема. Благодаря такому устройству тележки создаются весьма благоприятные условия для работ под брюхом паровоза, причем имеется возможность по мере надобности, устанавливать помост тележки в двух уровнях с гарантией безопасности работ, так как устойчивость помоста достигается его укреплением болтами 8 к угольникам 7, образующим пазы, служащие направляющими для осей 5.

Предмет изобретения.

1.Передвижная двухосная тележка для ремента паровозов, отлнчаюшаяся применением коленчатых осей прямоугольного сечения в средней части, допускающих установку на них помоста в двух уровнях.

2.Форма выполнения тележки па п. 1, отличающаяся тем, что в целях придания помосту устойчивости, доски последнего укреплены болтами 8 к угольникам 7, образующим пазы, служащие направляющими для осей.

фиг.1

фиг. 4

г,

фиг§

Похожие патенты SU32531A1

название год авторы номер документа
Передвижные леса для строительных работ 1929
  • Петров А.Л.
SU15540A1
Приспособление для производства станционных 1931
  • Емельянов В.Н.
SU32530A1
Глушитель к спускным (продувочным) трубам паровых котлов 1939
  • Бондаренко В.М.
SU58358A1
Вагонный замедлитель 1937
  • Смольянинов А.А.
SU52781A1
Приспособление для обточки бандажей паровозных скатов без выкатки их из под паровоза 1930
  • Виноградов В.И.
  • Столяров С.П.
SU25023A1
Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза 1929
  • Николаев В.П.
SU23717A1
Приспособление для скрепления верстачной доски с колесом повозки 1927
  • Соколов А.А.
SU8577A1
Навесная косилка с фронтальным и двумя боковыми режущими аппаратами 1957
  • Балашов В.П.
  • Григорьев А.А.
  • Гуторов В.И.
  • Дроздов Н.И.
  • Хохлов Е.И.
SU120701A1
Взвешивающее приспособление к передвижному углеподьемнику для паровозов 1927
  • Ирошников П.И.
SU19531A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РЕПРОДУКЦИОННЫЙ АППАРАТ 1932
  • Козьминский И.И.
SU29709A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 531 A1

Реферат патента 1933 года Передвижная двухосная тележка для ремонта паровозов

Формула изобретения SU 32 531 A1

SU 32 531 A1

Авторы

Дроздов А.А.

Даты

1933-10-31Публикация

1932-09-03Подача