Изобретение относится к устройствам для крепления понтонов к автомобилям.
Известны стопорные устройства для крепления ПОНТОН.НОГО эвена на автомобиле, состояЩ|Ие из стопорного неподвижного упора, крюка н педали, соединенной с пружиной и связанной шарнирйо с рычагом отпирания устройства. Недостатками их являются большая высота, узкая область применения и недостаточная надежность в .работе.
Описываемое стопорное устройство отличается от известных тем, что крюк шарнирно соединен с одной стороны с нижней частью стсторного упора, а с другой - с педалью, связанной шарнирно через промежуточную серьгу с рычагом отпирания устройства; к промежуточной серьге прикреплен сегментный сухарь, взаимодействующий с прямоугольным сухарем рыча1га отпирания устройства.
При таком выполнении упрощ,ается конструкция устройства и повышается надежность в работе.
На фиг. 1 показано место установки сто(порного устройства на автомобиле, вид сбоку; на фиг. 2 - стопорное устройство в закрытом (рабочем) положении; на фиг. 3 - то же, в открытом положении (при выгрузке понтонного звена из автомобиля).
Устройство содержит стопорный упор / со щеками 2, к которым крепится основание крюка 3, соединенного щарнирно с педалью 4. Последняя связана с пружиной 5 промежуточными упором 6 и серьгой 7. Серьга щарнирно скреплена с рычагом 8 отпирания, отклоняется при взаимодействии сегментного сухаря 9 с прямоугольным сухарем 10 и крепится к кронштейну }. Фиксатор J2 закрепляет рычаг отпирания в транспортном положении.
Стопорное устройство крепится на платформе 13 автомобиля и запирает рым 14 понтонного звена 15.
Двигаясь к кабине автомобиля, рым понтонного звена нажимает на педаль, отклоняя крюк и достигая стопорного упора. Пружина 5 с помощью промежуточного упора 6 возвращает педаль с крюком в исходное положение.
При выгрузке понтонного звена из автомобиля рычаг отпирания с помощью троса разворачивается, прямоугольный сухарь 10
действует на сегментный сухарь 9 и поворачивает промежуточную серьгу 7, с которой одновременно опускаются педаль и крюк, освобождая рым н давая возможность понтонному звену свободно скатиться с платПредмет изобретения
Стопорное устройство для крепления понTOHiHoro эвена на автомобиле, состоящее из стопорного упора, крюка и педали, соединенной с пружиндй и связа1нной шарнирло с рычагом отпирания устройства, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и по1вышения надежности работы стопорного
устройства, крюк щариирно соединен с одной сторолы с нижней частью стопорного упора, а с другой - с педалью, пр-ичем последняя связана с рычагом отпирания устройства посредством промежуточной серьги, к которой прикреилен сегментный сухарь, взаимодействующий с прямоугольным сухарем рычага отпирания устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для закрепления понтона при транспортировке | 1974 |
|
SU552383A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
НАТЯЖНОЙ ЗАМОК | 2000 |
|
RU2170800C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2043215C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2039671C1 |
Дорожное покрытие | 1978 |
|
SU765447A1 |
Устройство для наклона кузова вагона-самосвала | 1977 |
|
SU734042A1 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2521469C1 |
ПЕДАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР РАЗРЫХЛИТЕЛЬНО-ТРЕПАЛЬНЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU379689A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация