УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ К БАЛКЕ УПРАВЛЯЕМОЙ ВЕДУЩЕЙ ОСИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА Советский патент 1971 года по МПК B62D7/18 

Описание патента на изобретение SU289568A1

Изобретение относится к конструкции крепления ПС-воротной цапфы к балке управляемой ведущей оси колесного транспортного средства.

Известны устройства .крепления ловоротной цапфы к балке управляемой ведущей оси колесных транспортных средств, содержащие верхний и нижний щкворни и подшилники, воспринимающие радиальную и осевую нагрузку и установленные внутри щкворневых отверстий Поворотной цапфы. Недостатком таких устройств является неблагоприятное нагружение изгибающим моментом шкворней поворотной цапфы, работающих .подобно консольной балке.

Предлагаемое устройство отличается тем, что упорный подщипник установлен на выступающей части верхнего щ,кворня вне соединяемых концов цапфы и балки оси. При этом длина консоли, а следовательно, и изгибающий момент на верхнем щкворне уменьшается.

Кроме того, для передачи осевого усилия на поворотную цапфу головка верхнего щкворня расположена на стороне, противоположной упорному подшипнику, а для передачи усилий от балки к упорному -подщипнику и защите его от загрязнения упорный подшипник заключен в корлус.

Устройство крепления поворотной цапфы содержит верхний и нижний щкворни 1 и 2, балку оси 3, поворотную цапфу 4 и щарнир привода колеса 5. Иижний шкворень 2 установлен в цапфе 4, зафиксирован фиксатором 6 и соединен с балкой оси 3 при помощи радиального подшипника 7. Верхний шкворень / закреплен в поворотной цапфе 4, упираясь в нее головкой 5, и соединен с балкой оси радиальным -подшипником 9. На выступающей части верхнего шкворня установлен упорный подщипник 10, фиксируемый от осевых перемещений гайкой //, контрящейся щллинтом 12. Подшипник 10 заключен в корпус, состоящий из двух частей 13 и 14.

Благодаря нагрузке А, действующей на колесо транспортного средства 15, на верхнем и нижнем шкворнях возникают радиальные силы Б v( В, которые подшипниками 7 и Р передаются на балку оси 3, и осевая сила Г, передаваемая на балку подшипником 10 через верхнюю часть 13 корпуса, которая используется лишь в случае, когда внутренний диаметр подщипника 10 значительно меньше диаметра подшипника 9. Нижняя часть 14 корпуса помимо передачи усилия от шкворня 1 к лодшипнику 10 защищает последний от загрязнения. Предлагаемое устройство крепления пово

Похожие патенты SU289568A1

название год авторы номер документа
Шкворневой узел 1984
  • Глухов Лев Родионович
  • Кондратьев Федор Алексеевич
  • Синцов Юрий Леонидович
SU1359190A1
Передняя управляемая ось транспортного средства 1989
  • Барай Владислав Калистратович
  • Валько Марина Владиславовна
SU1675149A1
ВСЕСОЮЗНАЯ IПйТЕпТНО-Т1;К;:'!"Е.:Н/^Н|1 БИБЛИОТ^К.^ I 1971
  • Иностранцы Ханс Леманн Хорст Беслер
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Ифа Гетрибеверке
  • Германска Демократическа Республика
SU306615A1
ГИБОЧНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗМЕЕВИКОВ 1967
SU200403A1
ЮТЕНЛ 1 1971
  • Иностранец Вольфганг Шварц
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Комбинат Фортшритт Ландмашинен
  • Германска Демократическа Республика
SU298092A1
ПОДВЕСКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ 1972
  • Иностранцы Ейке Магдебург Бернд Пасеманн
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранное Предпри Тие Феб Швермашиненбау С. М. Киров
  • Германска Демократическа Республика
SU349150A1
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1972
  • Роланд Хохмут Герхард Хазель Бауер
  • Гермаиска Демократическа Республика
  • Иностранное Предпри Тие
  • Феб Вту Фюр Беклейдунгсиндустри
  • Германска Демократическа Республика
SU341253A1
Мост ведущий управляемый комбинированный 2023
  • Митрофанов Сергей Владимирович
  • Гриневский Павел Викторович
RU2816386C1
ШКВОРНЕВАЯ РУЛЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2013
  • Шернлинг Мартин
RU2580887C1
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЕРФОКАРТ 1970
  • Курт Гренитц, Рудольф Реннер, Ханс Боне Хайнц Брауне
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Электронише Рехен Машинен Штадт
  • Германска Демократическа Республика
SU281296A1

Иллюстрации к изобретению SU 289 568 A1

Реферат патента 1971 года УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ К БАЛКЕ УПРАВЛЯЕМОЙ ВЕДУЩЕЙ ОСИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА

Формула изобретения SU 289 568 A1

SU 289 568 A1

Даты

1971-01-01Публикация