Складная подставка для железнодорожных вагонов при их ремонте и постройке Советский патент 1927 года по МПК B61K5/02 B60S9/02 

Описание патента на изобретение SU3285A1

Обычно, после подема вагон1)1 ставятся на громоздкие тяжелые деревянные подставки, или шпальные клетки, называе.мые в железнодор. практике «ставлюгами. По миновании надобности подставки выносятся из-под вагонов и остав.шются здесь же на еждонутьях, в ожидании следующего вагона, чем крайне стесняется и движение рабочих, и самая работа, и совершенно делается невозможным подвозить материалы к месту работы.

Предлагаемое изобретение имеет предметом подставку складную, перемещающуюся по постоянной рельсовой или другого сечения базе. По миновании в ней надобности, она никуда не относится, а складывается здесь же на месте, ни в какой степени не стесняя ни мастеровых, ни pa6oTV, ни местный транспорт.

На чертеже фиг. 1 представляет подставку в действующем состоянии, фиг. 2 - в бездействующем или сложенном состоянии, фиг. 3 - деталь замка, фиг. 4 и 5 - два варианта укрепления подставки на рельсовом основании.

Складная подставка состопт из стойки 7 любого профиля, нижний конец KOTOpoii соединен шарниром 2 с раMoii 3 (фиг. 1 и 2). Стойка удерживается в вертикально.м положении двумя косинамн 4 и 5, тоже любого профи.1Я. Первая из них одним концом соединена со стойкой жестко, другой же конец ее соединен поворотно болтом 6 с рамой J, при че.м ось 6 3TOii | осины II стойки / лежат на одно11 прямой. Вторая укосина 5 нижним концом соединена шарниром 7 с рамой 3. Верхний ее конец имеет Т-образную форму (фиг. 31 п защелкивается особ|)м пружинным замком 8, отдельно изображенным на фиг. 3. Ра.ма 3 согнута под прямым углом; с одного конца она имеет две скобы 9 и 10 (фиг. 1). другой ее конец заканчивается крючком (фиг. 1 и 2). У верщины прямого угла, за нижним концом стойки 7, к раме приделан шарнирно-откидной крючок 12 (фиг. 4) или же, второй вариант, не откидно, а надвпгаем11|й крючок 13 (фиг. 5|.

Установка подставки прс изводится след ЮП1им образом: рама 3 стороною 14 располагается параллельно к рельсу 75 так. чтобы его головка проходи;1а в нромежуток а между скобами 9 и 70 (фиг. 1), затем вся подставка поворачивается на ц положение, изображенное на этой же фиг. 1. Та

Похожие патенты SU3285A1

название год авторы номер документа
Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов 1929
  • Николаев К.И.
  • Уваров В.В.
SU25246A1
МАШИНА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВЫСОТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ВОЗДУШНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1991
  • Й.Тойрер[At]
  • Л.Р.Грубер[At]
RU2025323C1
Станок для изгибания и закаливания рессорных листов 1928
  • Уваров В.В.
SU23074A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Разъединитель 1987
  • Климов Владислав Валерианович
SU1439688A1
Приспособление для передвижения двухколесных экипажей по рельсовым путям 1929
  • Дашкевич Л.Л.
SU19063A1
Устройство для прокатки вагонов на месте при поточной системе ремонта 1926
  • Уваров В.В.
SU12071A1
Моторное приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Христиансен Г.Х.
SU51826A1
Приспособление для автоматического расцепления и сцепления тележки с опрокидыванием вагонеток при канатной откатке 1933
  • Иваненко В.В.
SU37051A1
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов 1927
  • Бараш А.Ш.
SU10321A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 285 A1

Реферат патента 1927 года Складная подставка для железнодорожных вагонов при их ремонте и постройке

Формула изобретения SU 3 285 A1

SU 3 285 A1

Авторы

Уваров В.В.

Даты

1927-07-31Публикация

1925-05-04Подача