В основном авторском свидетельстве № 24714 описана пневматическая секционная колесная шина, каждая секция которой снабжена предварительно надутым резиновым мячом, помещенным в оболочке из прорезиненной материи, соединенной путем вулканизации с покрышкой и имеющей прорез для заведения внутрь не мяча, а также полость для помещения металлической подпорки, укрепляемой в ободе колеса. Кроме того, с целью правильного соединения отдельных секций между собой, одна из торцевых поверхностей покрышки снабжена выстуйом, S другая - соответствующей впадиной.
В предлагаемой видоизмененной пневматической секционной колесной шине, с целью предупреждения попадания посторонних тел между отдельными секциями, последние снабжены выемками, в которых помещены резиновые, матерчатые или тому подобные гармоники, оболочки же для мячей выполнены из проклеенного асбеста, а сами мячи наполнены жидкостью.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез секции; фиг. 2-продольный разрез секции; фиг. 3-часть разреза на фиг. 2 с разведенными секциями.
(464)
В закраинах обода 2 кромками или „бортами монтируются секции /, внутри каждой из которых помещается выполненная из проклеенного асбеста оболочка 3, охватывающая мяч 4 и снабженная утолщением 3. Опорой последнего служит лапка 6, обвернутая материей 7, и отжимаемая наружным проходящим через отверстие в ободе, винтом W с барашком 8. Оболочка 3, 3 снабжена прорезью 5 и двумя вырезами //, образованными в местах соприкосновения двух соседних секций так, что мячи соседних секций упираются друг в друга. Резиновые мячи 4 снабжены втулками М с винтовыми пробками 75, через которые мячи наполняют жидкостью J2. Взаимно соприкасающиеся поверхности секций, ближе к периферии, снабжены выемками /, внутри которых помещены резиновые или тому подобные гармоники /, прикрепляемые к резине секций при помощи кнопок 76. При нормальном положении секций выемки 7 сомкнуты, и складки заключенных в них гармоник сдвинуты; в случае же, если секции при работе шины почему-либо разойдутся, то выемки 7 раскроются, и гармоники 7 растянутся и закроют доступ посторонним телам внутрь шины.
Предмет изобретения.
1. Видоизменение пневматической секционной колесной шины по авторскому свидетельству 24714, отличающееся тем, что отдельные секции /, 7... 8 торцах, ближе к беговой поверхности, снабжены выемками /, в которых помещаются резиновые матерчатые или тому подобные гармоники /, прикрепленные к стенкам выемок и служащие для предупреждения попадания посторонних тел между отдельными секциями.
2.Видоизменение пневматической секционной шины по п. 1 авторского свидетельства № 24714 отличающееся тем, что оболочки 3, 3 для мячей выполнены из проклеенного асбеста.
3.Видоизменение пневматической секционной шины по п. 1 авторского свидетельства № 24714, отличающееся тем, что в помещенные внутри секции резиновые мячи введена жидкость.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая секционная шина | 1928 |
|
SU24714A1 |
Способ изготовления охлаждаемых воздухом шин | 1923 |
|
SU1263A1 |
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2280562C2 |
ШИПОВАННАЯ ШИНА | 2010 |
|
RU2441766C1 |
АВТОКОЛЕСО БЕЗОПАСНОЕ, С ЗАЩИТНЫМ ОБОДОМ И СЕКЦИОННОЙ РЕЗИНОВОЙ КАМЕРОЙ ШИНЫ КОЛЕСА | 2005 |
|
RU2312027C2 |
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПОВЫШЕННОЙ НАГРУЗКОЙ | 2020 |
|
RU2740952C1 |
Пневматический тормоз для повозок | 1928 |
|
SU27842A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ШИНЫ С НАПОЛНИТЕЛЕМ ИЗ ВСПЕНЕННОГО ПОЛИУРЕТАНА | 2014 |
|
RU2577271C1 |
ШИПОВАННАЯ ШИНА | 2010 |
|
RU2441767C1 |
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2020 |
|
RU2728200C1 |
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1929-02-14—Подача