Предлагаемое изобретение относится к испытательным станциям, например, для автомобильных двигателей внутреннего сгорания.
Известны испытательные станции, например, для двигателей внутреннего сгорания, содержащие карусель со стендами для установки двигателей, соединенных с нагрузочными устройствами и подключенных к системам питания, охлаждения и смазки.
Такая испытательная станция не позволяет обкатывать двигатели на полностью проточном масле, и частицы металла, попадающие в масло при приработке деталей двигателя, не вымываются из поддона, а так как сливпос отверстие масляного картера мало, то в картере всегда поддерживается постоянный уровень масла. При работе двигателя в результате барботажа часть продуктов первоначального износа попадает в трущиеся пары и вызывает их повышенный износ.
В предлагаемой испытательной станции с целью сокращения трудоемкости обкатки стенды снабжены технологическими поддонами, подводимыми на время обкатки двигателей к разъемам картеров и поджимаемыми штоками пневматических цилиндров.
На фиг. 1 изображена испытательная станция, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
смонтировано шестнадцать стендов 3, над которыми на подвесках 4 установлены испытуемые двигатели 5. Подвеска 4 с двигателем 5 помещена на неподвижной кольцевой трассе
6, проходящей над стендами, а перемещение подвесок производится кольцевым приводом 7, расположенным на стойках карусели.
Отвод выхлопных газов производится через трубопровод 8 в кольцевой коллектор 9. Через кольцевой коллектор горячий воздух отводится от двигателей. Карусель / приводится во вращение приводом 10.
Стенд содержит ванну //, в которую снизу вмонтирован пневмоцилиндр 12. На щтоке пневмоцилиндра шарнирно укреплен технологический поддон 3 и сливной клапан 14.
К стенду крепятся щтекер электропитания стартера и зажигания двигателя, щтекер подвода топлива.
Станция работает следующим образом. Собранный двигатель без поддона на подвеске 4 сборочного конвейера поступает к испытательному стенду 5. Технологический ноддон 13 щтоком пневмоцилиндра подводится и совмещается с разъемом картера двигателя. После подключения штекеров электропитания подвода топлива и масла двигатель запускается. Масло, пройдя масляную систему двигателя, сливается в поддон /,9, из которого по сливной трубе отводится на фильтрацию. При
необходимости испытания двигателя на залитом в поддон масле закрывают сливной клапан 14.
После окончания испытаний двигателя устанавливается постоянный поддон, и подвеска выводится из зоны круговой платформы.
Предмет изобретения
Испытательная станция, нанример, для двигателей внутреннего сгорания, содержащая
карусель со стендами для установки и подсоединения двигателей, закрепленных на подвесках сборочного конвейера, к нагрузочным устройствам, системам нитания, охлаждения и смазки, отличающаяся тем, что, с цельк) содращения трудоемкости обкатки, стенды снабжены технологическими поддонами, нодводимыми к разъемам картеров и поджимаемыми штоками пневматических цилиндров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЬ[ТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU180387A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОБЪЕМА КАМЕР СГОРАНИЯ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1964 |
|
SU164454A1 |
Стенд для испытания редукторов транспортных средств | 1985 |
|
SU1280373A1 |
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ гАзотурБииногоДВИГАТЕЛЯ | 1972 |
|
SU331273A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU212821A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА В ШАТУННОМ ПОДШИПНИКЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН | 2018 |
|
RU2691259C1 |
1 ЬС^СОЮЗНАП | 1973 |
|
SU380743A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ | 1971 |
|
SU298453A1 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ГРУЗОВ В МЯГКОЙ ТАРЕ | 1969 |
|
SU414165A1 |
МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ АВТОМАТ ДЛЯ СБОРКИ УЗЛОВ | 1972 |
|
SU435915A1 |
. fit-« f-sgr if4ri f- iiiiivi i I/ D2 о I о -, f, - о (
В„ систему выхлопа
.2
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация