ТАТЕЛЬНЛЯ СТАНЦИЯ Советский патент 1970 года по МПК G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU268254A1

Предлагаемое изобретение относится к испытательным станциям, например, для автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

Известны испытательные станции, например, для двигателей внутреннего сгорания, содержащие карусель со стендами для установки двигателей, соединенных с нагрузочными устройствами и подключенных к системам питания, охлаждения и смазки.

Такая испытательная станция не позволяет обкатывать двигатели на полностью проточном масле, и частицы металла, попадающие в масло при приработке деталей двигателя, не вымываются из поддона, а так как сливпос отверстие масляного картера мало, то в картере всегда поддерживается постоянный уровень масла. При работе двигателя в результате барботажа часть продуктов первоначального износа попадает в трущиеся пары и вызывает их повышенный износ.

В предлагаемой испытательной станции с целью сокращения трудоемкости обкатки стенды снабжены технологическими поддонами, подводимыми на время обкатки двигателей к разъемам картеров и поджимаемыми штоками пневматических цилиндров.

На фиг. 1 изображена испытательная станция, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

смонтировано шестнадцать стендов 3, над которыми на подвесках 4 установлены испытуемые двигатели 5. Подвеска 4 с двигателем 5 помещена на неподвижной кольцевой трассе

6, проходящей над стендами, а перемещение подвесок производится кольцевым приводом 7, расположенным на стойках карусели.

Отвод выхлопных газов производится через трубопровод 8 в кольцевой коллектор 9. Через кольцевой коллектор горячий воздух отводится от двигателей. Карусель / приводится во вращение приводом 10.

Стенд содержит ванну //, в которую снизу вмонтирован пневмоцилиндр 12. На щтоке пневмоцилиндра шарнирно укреплен технологический поддон 3 и сливной клапан 14.

К стенду крепятся щтекер электропитания стартера и зажигания двигателя, щтекер подвода топлива.

Станция работает следующим образом. Собранный двигатель без поддона на подвеске 4 сборочного конвейера поступает к испытательному стенду 5. Технологический ноддон 13 щтоком пневмоцилиндра подводится и совмещается с разъемом картера двигателя. После подключения штекеров электропитания подвода топлива и масла двигатель запускается. Масло, пройдя масляную систему двигателя, сливается в поддон /,9, из которого по сливной трубе отводится на фильтрацию. При

необходимости испытания двигателя на залитом в поддон масле закрывают сливной клапан 14.

После окончания испытаний двигателя устанавливается постоянный поддон, и подвеска выводится из зоны круговой платформы.

Предмет изобретения

Испытательная станция, нанример, для двигателей внутреннего сгорания, содержащая

карусель со стендами для установки и подсоединения двигателей, закрепленных на подвесках сборочного конвейера, к нагрузочным устройствам, системам нитания, охлаждения и смазки, отличающаяся тем, что, с цельк) содращения трудоемкости обкатки, стенды снабжены технологическими поддонами, нодводимыми к разъемам картеров и поджимаемыми штоками пневматических цилиндров.

Похожие патенты SU268254A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЬ[ТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1966
SU180387A1
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОБЪЕМА КАМЕР СГОРАНИЯ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1964
SU164454A1
Стенд для испытания редукторов транспортных средств 1985
  • Калюкин Геннадий Николаевич
SU1280373A1
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ гАзотурБииногоДВИГАТЕЛЯ 1972
  • Л. И. Варламов, Ю. В. Рождественский, Н. А. Буренков, Л. Ф. Павлов,
  • С. И. Панин В. А. Пучинин
SU331273A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1968
  • Г. П. Масленников, А. А. Гусев, Ю. В. Ермолаев, М. В. Седых, П. Г. Шефов Ю. К. Филиппов
SU212821A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА В ШАТУННОМ ПОДШИПНИКЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН 2018
  • Макушин Александр Александрович
  • Кулаков Александр Тихонович
  • Кулаков Олег Александрович
  • Илюхин Алексей Николаевич
RU2691259C1
1 ЬС^СОЮЗНАП 1973
  • Витель Н. А. Карнеев, В. Д. Шишков, Н. А. Моренков, Л. И. Попов, М. О. Галст Ю. А. Бел Ю. П. Чурин
SU380743A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ 1971
  • В. А. Белавин, Б. М. Бронов, Г. П. Великий, Л. В. Кречет,
  • Б. Ю. Нисенбаум, Н. А. Павлов, В. И. Бокобыленко, Б. Фельдман, А. И. Шевченко В. А. Щербатых
SU298453A1
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ГРУЗОВ В МЯГКОЙ ТАРЕ 1969
SU414165A1
МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ АВТОМАТ ДЛЯ СБОРКИ УЗЛОВ 1972
SU435915A1

Иллюстрации к изобретению SU 268 254 A1

Реферат патента 1970 года ТАТЕЛЬНЛЯ СТАНЦИЯ

Формула изобретения SU 268 254 A1

. fit-« f-sgr if4ri f- iiiiivi i I/ D2 о I о -, f, - о (

В„ систему выхлопа

.2

SU 268 254 A1

Авторы

Ю. Г. Воробейчук, Ю. В. Крупченко, Н. И. Ларионов, А. Г. Покаместов,

Р. О. Пшеннова, А. Д. Толстоп Тый, О. Г. Туманов, А. Л. Хина, Р. Г. Яшунский, В. Н. Оболенский, В. С. Перекрестов Т. Б. Пинсон

Даты

1970-01-01Публикация