В предлагаемой двусторонней перемоточной машине для проволоки с одним рядом ведущих фрикционныхбарабанчи ков подпружиненный шпуледержатель снабжен направляющими штифтами, входящими в прорезы станины, и свободно ни шпиндель. При осевом перемещении последнего помощью маховичка шпуледержатель отводится от фрикционного барабанчика и тем выключает катушку при разладке намотки или при наработке полных катушек. , Для сообщения возвратно-паступатеЛьного движения водителю для равномерной намотки проволоки, последняя, идущая от фигурок, установленных под станиной, проходит через направляющие ролики, помещенные на оси водителя. Ось укреплена на концах поворотно установленных на стойках двуплечих . рычагов, служащих для осевого перемещения ее и шарнирнр соединенных с гайкой водителя, которая имеет возвратI но-постуиательное движение при перемещении по прямой и обратной нарезке винта, приводимого во вращение от зубчатого привода.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди двусторонней перемоточной машины для проволоки; фиг. 2 - вид ее сбоку; фиг. 3 -вид ее сверху; фиг. 4- вертикальный разрез шпуледержателя;
(167) .
фиг. 5-вид его сверху; фиг. б-вид спереди приспособления для сообщения возвратно-поступательного движения водителю для равномерной намотки проволоки; фиг. 7-вид его сбоку.
На станине / установлены два ряда шпуледержателей 2, несущих шпули 5, .приводимые во вращение посредством одного ряда ведущих фрикционных барабанчиков сидящих на главном вал у 5, который приводится во вращение иосредством шкива б. Под станиной установлены фигурки 7 с проволокой, которая проходит через направляющий ролик 8 счетчика на ролик 9, свободно насаженный между двумя упорными кольцами О(;ъ 7/ водителя. С роликов 9 водителя проволока поступает на шпули 3. Каждая шпуля 3 сидит в шпуледержателе 2 на одной оси J3 (фиг. 4j 5} с фрикционным- диском J2, которыйприжимается к фрикционному барабанчику пружиной /#, помещенной на шпинделе /5, на конец которого свободно насажен шпуледержатель 2, снабженный на другом конце штифтами 76, входящими в направляющие прорезы 77 станины. Шпиндель 75 проходит через направляющую шпуледержатель втулку J8 и несет на снабженном резьбою конце маховичок 7Р, служащий для перемещения в осевом направлении
шпинделя /5. Для выключения катушек при разладке намотки или при наработке полных катушек поворотом маховичка 19 перемещают в осевом направлении шпиндель /5, который имеющимся на конце его шпеньком 2, отводит шпуледержатель 2 от фрикционного барабанчика 4 и тем прекращает вращение шпули. На шпуледержателе 2 шарнирно укреплен рычаг 2/, который несет ролики 22, служащие для задержки конца проволоки при обрыве ее.
Для сообщения возвратнО-поступателвного движения водителю для равномерной намотки проволоки служит приспособление, состоящее из винта 23 (фиг. б, 7), снабженного перекрестной прямой и обыкновенной нарезкой и приводимого во вращение посредством зубчатой передачи от главного вала 5. При вращений винт 23 перемещает в осевом направлении гайку 24, шарнирно соединенную с двуплечими рычагами 25, поворотно установленными на стойках 26 и связанными шарнирно нонцами с осями // водителя. При повороте рычагов оси // водителя, вместе с роликами Я перемещаются в одну и другую сторону, укладывая тем самым проволоку в равные ряды.
Предмет изобретения.
1. Двусторонняя перемоточная маши на для проволоки с одним рядом ведущи1Е фрикционных барабанчиков, отличающаяся тем, что для включения катушек при разладке намотки или при Наработке полных катушек применен подпружиненный шшуледержатель 2 (фиг. 4, 5), снабженный на одном конце штифтами входящими в прорези станины, и свободно надетый другим концом на шпиндель 75 проходящий через направляющую для шпуледержателя втулку и несущий на снабженном резьбой конце маховичок 19, слу жащий для перемещения в осевом направлении шпинделя /5, отводящего имеют щимся на его конце шпеньком Шпуледержатель от фрикционного барабанчика. 2. При машине по п. 1 применение приспособления для сообщения возвратно-поступательного движения йодителю для равномерной намотки проволоки, состоящего из винта 23 (фиг. 6, 7) с прямой и обратной нарезкой, несущего гайку 24, шарнирно соединенную с поворотно установленными двуплечими рйчагами 25, служащими каждый для перемещения оси водителя, несущего направляющие ролики для проволоки, идущей от фигурок, установленных под станиной.
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1931-12-06—Подача