Изобретение относится к устройствам для включения Н выключения тормозной системы локомотива при смене машинистом кабин управления.
Известны блсккировочные устройства локомотива нри переключении тормозной системы при смене ка|бин управления, содержащие корнус, в котором размещен кула1чковый вал со съемной блокировочной рукояткой на хвостовике, взаимодействующий с клапанами, сообщающими тормозной цилиндр с краном машиниста, кран машиниста с тормозной .магистралью и с главным резервуаром, с блокировкой цепи управления и со стопорным механизмом, выполненным в виде подпружиненного поршенька со штоком, входящим в пазы кулач1кового вала, нолость над которым каналом сообщена с тормозной магистралью. Однако в таких устройствах локомотива возможно снятие блокировочной рукоятки при незначительном давлении в тормозном цилиндре, что может вызвать самопроизвольное движение локомотива.
Цель изобретения - обеспечение снятия блокировочной рукоятки при полностью заторможенном локомотиве. Достигается это тем, что оно снабжено камерой с дроссельным отверстием, включенной в .канал, сообщающий
полость над поршеньком с тормозной магистралью.
На чертеже изображено блокировочное устройство локомотива, общий вид. Блокировочное устройство локомотива включает корпус /, в котором размещен кулачковый вал 2 со съемной блокировочной рукояткой 3 на хвостовике. Кулачковый вал взаимодействует с клапанами 4, 5 и 6, сообщающЕми тормозной цилиндр с краном машиниста (на чертеже не наказаны).
Кран машиниста сообщается с тормозной магистралью каналом 7 и с главным резервуаром через канал 5, а с блокировкой цепи управления и стопорным механизмом, выполненным в виде подпружиненного пружиной 9 поршенька 10 со штоком 11, входящи.м в пазы 12 кулачкового вала. Канал 13 сообщает тормозные цилиндры (на чертеже не показаны) через клапан 5 и канал 14 с краном вспомогательного тормоза локомотива. Полость Л над кулачковым валом каналом 7 связана с тормозной магистралью. БvIOкиpoвoчнoe устройство локомотива снабжено камерой 15 с дроссельным отверстием 16, включен}юй в канал 7 тормозной магистрали, соо.бщающей полость Б над поршеньком с тормозной магистралью. Контактный эле
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОРОВ | 1972 |
|
SU334106A1 |
Блокировочное устройство локомотива | 1961 |
|
SU144195A1 |
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА | 1992 |
|
RU2021930C1 |
Блокировочное устройство крана машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства с двумя постами управления | 1981 |
|
SU1049307A1 |
Кран машиниста вспомогательного тормоза железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1705160A1 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2238204C1 |
СПОСОБ БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2247045C2 |
Устройство блокировки тормозов локомотива | 1989 |
|
SU1689163A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
Воздухораспределитель ВВМ | 1978 |
|
SU1004171A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация