БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВА Советский патент 1972 года по МПК B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU331953A1

Изобретение относится к устройствам для включения Н выключения тормозной системы локомотива при смене машинистом кабин управления.

Известны блсккировочные устройства локомотива нри переключении тормозной системы при смене ка|бин управления, содержащие корнус, в котором размещен кула1чковый вал со съемной блокировочной рукояткой на хвостовике, взаимодействующий с клапанами, сообщающими тормозной цилиндр с краном машиниста, кран машиниста с тормозной .магистралью и с главным резервуаром, с блокировкой цепи управления и со стопорным механизмом, выполненным в виде подпружиненного поршенька со штоком, входящим в пазы кулач1кового вала, нолость над которым каналом сообщена с тормозной магистралью. Однако в таких устройствах локомотива возможно снятие блокировочной рукоятки при незначительном давлении в тормозном цилиндре, что может вызвать самопроизвольное движение локомотива.

Цель изобретения - обеспечение снятия блокировочной рукоятки при полностью заторможенном локомотиве. Достигается это тем, что оно снабжено камерой с дроссельным отверстием, включенной в .канал, сообщающий

полость над поршеньком с тормозной магистралью.

На чертеже изображено блокировочное устройство локомотива, общий вид. Блокировочное устройство локомотива включает корпус /, в котором размещен кулачковый вал 2 со съемной блокировочной рукояткой 3 на хвостовике. Кулачковый вал взаимодействует с клапанами 4, 5 и 6, сообщающЕми тормозной цилиндр с краном машиниста (на чертеже не наказаны).

Кран машиниста сообщается с тормозной магистралью каналом 7 и с главным резервуаром через канал 5, а с блокировкой цепи управления и стопорным механизмом, выполненным в виде подпружиненного пружиной 9 поршенька 10 со штоком 11, входящи.м в пазы 12 кулачкового вала. Канал 13 сообщает тормозные цилиндры (на чертеже не показаны) через клапан 5 и канал 14 с краном вспомогательного тормоза локомотива. Полость Л над кулачковым валом каналом 7 связана с тормозной магистралью. БvIOкиpoвoчнoe устройство локомотива снабжено камерой 15 с дроссельным отверстием 16, включен}юй в канал 7 тормозной магистрали, соо.бщающей полость Б над поршеньком с тормозной магистралью. Контактный эле

Похожие патенты SU331953A1

название год авторы номер документа
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОРОВ 1972
SU334106A1
Блокировочное устройство локомотива 1961
  • Озолин А.К.
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
  • Завьялов Г.Н.
  • Климов Н.Н.
  • Матусовский М.Л.
  • Стремоухов В.Н.
SU144195A1
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА 1992
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Василий Николаевич
RU2021930C1
Блокировочное устройство крана машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства с двумя постами управления 1981
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Беляков Николай Иванович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Рыжков Евгений Гаврилович
SU1049307A1
Кран машиниста вспомогательного тормоза железнодорожного тягового средства 1989
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Тихонова Любовь Алексеевна
SU1705160A1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЛОКОМОТИВА 2003
  • Антропов А.Н.
  • Глушко М.И.
  • Чуркин П.Т.
RU2238204C1
СПОСОБ БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 2002
  • Маликов Н.В.
  • Маликов Д.Н.
RU2247045C2
Устройство блокировки тормозов локомотива 1989
  • Балон Леонид Вениаминович
  • Бененсон Ефим Вениаминович
  • Елсаков Геннадий Михайлович
  • Маликов Василий Николаевич
  • Маликов Николай Васильевич
SU1689163A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
Воздухораспределитель ВВМ 1978
  • Маух Василий Владимирович
SU1004171A1

Иллюстрации к изобретению SU 331 953 A1

Реферат патента 1972 года БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 331 953 A1

SU 331 953 A1

Авторы

Л. А. Гнутов, Н. С. Бунаков, В. Г. Иноземцев, Г. Н. Завь Лов

Н. Н. Климов

Даты

1972-01-01Публикация