Изобретение относится к области промышленного рельсового транспорта и касается устройства стрелочных переводов.
Известны стрелочные переводы для путей иромышленного транспорта, содержащие остряки, рамные рельсы, соединенные тягой с переводным механизмом, и рычаги переключения. Однако при использовании этих переводов в рудничном транспорте они имеют небольшой срок службы.
Целью изобретения является обеспечение возможности дистанционного перевода стрелки и ее фиксации в определенном положении.
Это достигается тем, что переводной механизм выполнен в виде установленного на вертикальном валу поворотного рычага, соединенного шарниром с тягой рамных рельсов, а гибкой связью - с рычагом переключения, и снабженного фиксирующей пружиной, один конец которой закреплен на тяге.
И а чертеже изображена кинематическая схема данного стрелочного перевода.
Иа вертикальном валу 1 плиты приводного механизма установлен поворотный рычаг 2, шарниром 3 соединенный с тягой 4 рамных рельсов 5. Иоворотный рычаг с помощью гибкой связи 6 связаи с рычагом 7 переключения и снабжен фиксирующей пружиной 8, один колец которой шарнирно соединен с тягой 4.
Стрелочный перевод имеет нормальное ноложение «движение по нрямому нутн (см. чертеж). При необходимости перевода стрелки на боковой путь мащинист локомотива выбрасывает откидной палец (на чертеже не ноказан), установленный на локомотиве. Палец, сцепившись с рычагом 7 переключения, поворачивает его на 90° по ходу локомотива. Гибкая связь 6 оттягивает поворотный рычаг 2 и одновременно тягу 4. Пружина 8, пройдя центр поворота, доведет остряки 9 до иротивоположного рамного рельса и прочно будет их удерживать в этом полол ении до повторной операции.
Предмет изобретения
Стрелочный перевод для путей промышленного транснорта, содержаший остряки, рамные рельсы, соединенные тягой с нереводным механизмом, и рычаги переключения, отличающийся тем, что, с целью обеснечення возможности дистанционного перевода стрелки и ее фиксации в онределенном пололсении, переводной механизм выиолнен в виде установленного на вертикальном валу поворотного рычага, соединенного шарниром с тягой рамных рельсов, а гибкой связью - с рычагом иереключеиия, и снабженного фиксирующей пружиной, один конец которой закреплен на тяге.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод стрелочного перевода | 1977 |
|
SU906769A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПОЛОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ БРУСЕ С УСТРОЙСТВОМ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛЯММЕРЫ | 2014 |
|
RU2579242C2 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГОТРАНСПОРТА | 1965 |
|
SU172351A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда | 1926 |
|
SU10386A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
СПОСОБ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСТРЯКА И РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ И СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ДАННЫМ СПОСОБОМ | 2023 |
|
RU2814930C1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Двойной перекрестный стрелочный перевод | 1983 |
|
SU1111917A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2009 |
|
RU2395637C1 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРЕЛОЧНОГОПЕРЕВОДА | 1965 |
|
SU168748A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация