ВСЕСОЮЗНАЯ р;ТГг?т?"П т~у|,;!;цг:'улг1ilnl L?; ! J5^" i t Аи Г! U.. к ''!БИБЛИОТЕг^СКРЕПЕР Советский патент 1972 года по МПК E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU332177A1

Изобретение относится к скреперам, используемым в качестве стационарного или навесного оборудования гусеничных и колесных машин, предназначенных для отрывки котлованов, укрытий, планировки дорог и т. д.

Известен скрепер, включающий базовую машину, поворотную рукоять с отвалом, гидропривод с силовыми цилиндрами и опоры.

Однако кинематика навесной системы такого скрепера не позволяет при помощи гидропривода осуществлять подъем и опускание отвала из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее без применения дополнительного ручного труда.

Целью изобретения является облегчение перевода отвала в транспортное положение.

Достигается это тем, что на корпусе каждого силового цилиндра шарнирно закреплены тяги, одна из которых также щарнирно соединена с базовой мащиной, а другая - с поворотной рукоятью, шарнирно соединенной со штоком силового цилиндра.

Иа фиг. 1 изображен скрепер в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении.

На корпусе каждого силового цилиндра шарнирно закреплены тяги 7 п 8.

Тяга 8 шарнирно соединена с базовой машиной через опору 6, а тяга 7 соединена также шарнирно с поворотной рукоятью, которая, в свою очередь, соединена посредством шарнира 9 со штоком 10 силового цилиндра.

В транспортном пололсении скрепер удерживается посредством «запирания гидравлической системы (на чертел е не показана) и страхуется стяжками //.

Скрепер работает следующим образом.

Нагнетают масло в нижнюю полость цилиндра. При этом корпуса силовых цилиндров пере.мещаются вниз по штокам и через тяги воздействуют на поворотную рукоять с отвалом и корпус машины, заставляя опуститься всю систему до упора в грунт. При движении машины вперед опа копает и перемещает грунт.

Для перевода скрепера в транспортное положение нагнетают масло в верхнюю полость силовых цилиндров, корпуса которых при этом, поднимаясь вверх через тяги, воздействуют на корпус машины и поворотную рукоять с отвалом.

с силовыми цилиндрами и опоры, отличающийся тем, что, с целью облегчения перевода отвала в транспортное положение, на корпусе каждого силового цилиндра шарнирно закреплены тяги, одна из которых также Шарнирно скреплена с базовой машиной, а другая- с поворотной рукоятью, шарнирно соединенной со штоком силового цилиндра.

Похожие патенты SU332177A1

название год авторы номер документа
БУЛЬДОЗЕР ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ 1969
  • В. А. Варбузов, Н. Б. Ганзен, Е. А. Грищенко, В. Ф. Жабин, В. И. Карцев, Н. И. Кочев, В. Н. Колосков Г. В. Шевченко
SU247122A1
Бульдозер 1979
  • Шевченко Василий Васильевич
SU876869A1
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК 1969
  • В. И. Осадчий, Е. А. Коленда, О. Н. Кабаков, А. Н. Скрипковский
  • В. Л. Гусак
SU235649A1
МАНИПУЛЯТОР 1999
  • Салдаев Г.А.
RU2168457C2
ТЕПЛОВАЯ АЭРОДРОМНАЯ МАШИНА 1973
  • А. П. Герман, М. В. Мовшович, В. В. Щербак, М. Н. Емжин, А. И. Василевский Н. Н. Стародуб
SU379724A1
БУЛЬДОЗЕР 2007
  • Шаповалов Александр Иванович
  • Гришко Владимир Викторович
RU2372446C2
Рабочее оборудования гидравлического экскаватора 1979
  • Бляхер Лев Абрамович
  • Гринблат Абрам Генрихович
  • Бурцев Анатолий Филипович
  • Злодеев Артур Федорович
SU868006A1
МАНИПУЛЯТОР 1999
  • Галда Н.А.
  • Салдаев Г.А.
  • Галда А.В.
  • Салдаев А.М.
RU2167805C1
МАНИПУЛЯТОР 1999
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2166472C1
МАШИНА ДЛЯ РЫТЬЯ ТРАНШЕЙ 1966
  • А. И. Михлевский, А. А. Кавалеров, К. И. Сидоров, Б. Г. Лисновский,
  • А. А. Квач, В. Г. Сученко, И. И. Иванов, Н. Н. Гузенко, Д. Л. Редько, Г. В. Шевченко, Г. М. Готтель Е. П. Ситкин
SU184732A1

Иллюстрации к изобретению SU 332 177 A1

Реферат патента 1972 года ВСЕСОЮЗНАЯ р;ТГг?т?"П т~у|,;!;цг:'улг1ilnl L?; ! J5^" i t Аи Г! U.. к ''!БИБЛИОТЕг^СКРЕПЕР

Формула изобретения SU 332 177 A1

SU 332 177 A1

Авторы

А. Ф. Белоусов, И. П. Губарев, В. И. Карась, Н. И. Кочев, В. Н. Колосков, В. А. Марков, В. Скирда, Г. И. Шевченко

Г. В. Шевченко

Даты

1972-01-01Публикация