Изобретение относится к скреперам, используемым в качестве стационарного или навесного оборудования гусеничных и колесных машин, предназначенных для отрывки котлованов, укрытий, планировки дорог и т. д.
Известен скрепер, включающий базовую машину, поворотную рукоять с отвалом, гидропривод с силовыми цилиндрами и опоры.
Однако кинематика навесной системы такого скрепера не позволяет при помощи гидропривода осуществлять подъем и опускание отвала из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее без применения дополнительного ручного труда.
Целью изобретения является облегчение перевода отвала в транспортное положение.
Достигается это тем, что на корпусе каждого силового цилиндра шарнирно закреплены тяги, одна из которых также щарнирно соединена с базовой мащиной, а другая - с поворотной рукоятью, шарнирно соединенной со штоком силового цилиндра.
Иа фиг. 1 изображен скрепер в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении.
На корпусе каждого силового цилиндра шарнирно закреплены тяги 7 п 8.
Тяга 8 шарнирно соединена с базовой машиной через опору 6, а тяга 7 соединена также шарнирно с поворотной рукоятью, которая, в свою очередь, соединена посредством шарнира 9 со штоком 10 силового цилиндра.
В транспортном пололсении скрепер удерживается посредством «запирания гидравлической системы (на чертел е не показана) и страхуется стяжками //.
Скрепер работает следующим образом.
Нагнетают масло в нижнюю полость цилиндра. При этом корпуса силовых цилиндров пере.мещаются вниз по штокам и через тяги воздействуют на поворотную рукоять с отвалом и корпус машины, заставляя опуститься всю систему до упора в грунт. При движении машины вперед опа копает и перемещает грунт.
Для перевода скрепера в транспортное положение нагнетают масло в верхнюю полость силовых цилиндров, корпуса которых при этом, поднимаясь вверх через тяги, воздействуют на корпус машины и поворотную рукоять с отвалом.
с силовыми цилиндрами и опоры, отличающийся тем, что, с целью облегчения перевода отвала в транспортное положение, на корпусе каждого силового цилиндра шарнирно закреплены тяги, одна из которых также Шарнирно скреплена с базовой машиной, а другая- с поворотной рукоятью, шарнирно соединенной со штоком силового цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУЛЬДОЗЕР ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1969 |
|
SU247122A1 |
Бульдозер | 1979 |
|
SU876869A1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1969 |
|
SU235649A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2168457C2 |
ТЕПЛОВАЯ АЭРОДРОМНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU379724A1 |
БУЛЬДОЗЕР | 2007 |
|
RU2372446C2 |
Рабочее оборудования гидравлического экскаватора | 1979 |
|
SU868006A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2167805C1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2166472C1 |
МАШИНА ДЛЯ РЫТЬЯ ТРАНШЕЙ | 1966 |
|
SU184732A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация