Изобретение относится к оборудованию промышленности асбестовых технических изделий.
Известно устройство для обработки тормозных железнодорожных колодок, подаваемых механизмом поштучной выдачи на транспортер шаговой подачи, несущий их к позициям обработки центральной бобышки, выбивки вкладыша и очистки отверстий под чеку, обработки направляющих бобышек и снятия облоя.
.Предлагаемое устройство отличается тем, что выбивки вкладыша и очистки отверстий под чеку снабжен фасонным выталкивателем с иазами, образующими режущие кромки, и клиновыми насадками, шарнирно укрепленными на толкателях. Это повышает производительность и улучшает качество очистки отверстий под чеку с одновременной выбивкой металлического вкладыша из центральной бобышки колодки.
Целесообразно выталкиватель снабдить ножевыми упорами для прорезания асбомассы до металлической опинки и фиксации выталкивателя ио спинке для точной установки пазов выталкивателя против отверстий под чеку. На фиг. 1 изобрал ;ено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - схема механизма выбивки вкладыша и очистки отверстий под чеку; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.
Устройство для обработки тормозных железнодорожных колодок имеет механизм / поштучаюй выдачи колодо1К, механизм 2 обработки центральной бобышки, механизм 3 выбивки вкладыша и очистки отверстий под чеку, механиэм 4 обработки фасок, механизм 5 обработки «аиравляющих бобышек, механизм 6 обработ1ки облоя. Все механизмы установлены на станине 7 и связаны между собой транспортером 8 шаговой подачи. Привод устройства осуществляется от гидростанции 9. Механизм 3 содержит пуансон 10 (см. фиг. 2), связанный со штоком гидроцилиндра //. На пуансоне закреплен фасонный выталкиватель
12 с пазами и режущими кромками, которые обеспечивают срезание и очистку продавленной асбомассы. На щтоках гидроцилиндров 13, установленных по обе стороны от колодки, укреплены копиры 14, предназначенные для
перемещения толкателей 15 и насадо.к 16, связанных с толкателями 15 с помощью шарниров 17. Колодка во время обработки зажимается с помощью цилиндров 18. Для точной установки пазов выталкивателя против отверстий под чеку он снабжен ножевыми упорами 19 (см. фиг. 3). Подлежащие обработке железнодоролшые тормозные колодки укладываются на станине, откуда механизмом 1 перемещаются к транспортеру шаговой подама к другому также осуществляется транспортером шаговой лодачи. Все механизмы устройства работают синхронно. После подачи колодки |К механизму 3 она зажимается с помощью цилиндров 18 (см. фиг. 2). Затем включается в работу гидроцилиндр 11, который перемещает пуансон. Закренленный на пуансоне выталкиватель выдавливает вкладыш, в конце своего хода ножевыми упорами поджимается к колодке и, прорезав слой асбомассы, упирается в металлическую опинку. При этом .пазы выталкивателя устанавливаются точно против отверстий под чеку в центральной бобыщке колодки. Гидродилиндры 13 начинают перемещать вниз копиры, которые заставляют (перемещаться в горизонтальном положении навстречу один другому два толкателя ic укредленными на них с помощью шарниров насадками. Насадки благодаря своим клинообразным наконечникам и шарнирам упираются в иленку асбомассы, закрывающей отверстия под чеку, и продавливают ее по всему периметру отверстия внутрь бобышки в пазы выталкивателя. Это происходит даже при отклонении отверстия под чеку от оси колодки. В этом случае насадки отклоняются в сторону благодаря наличию шарнира. После этого насадки выводятся из отверстий под чеку.
а выталкиватель при обратном ходе вверх благодаря наличию пазов и режущих кромох срезает и удаляет из центральной бобышки продавленную асбомассу.
Предмет изобретения
1.Устройство для обработки тормозных железнодорожных колодок, подаваемых механизЛПом пош:туч1ной выдаЧ1И на транспортер ш.аговой подачи, несущий их к позициям (ра|боткн центральной бобышки, выбияки вкладыша и ОЧИСТ1К1И отверстий под чаку, обработки фасок, обработки направляющих бобышек и снятия облоя, отличающееся тем, что, с целью
павыщеиия пр101из1водительности и улучшения качества 0 ЧИ1СТ1ки отверстий под чаку (с одновременной выб:и|в1кой металличеокото вкладыша из цбнтралыной бобышки К1олодк1и, мех,аiHH3iM выби1вки нкладыша и очистки о.т1ве рстий
под чеку сна.бж9н фасонным вытал1ки1вателе1М с пазами, образующим-и режущие кромки, и «лвнОВЫМИ насадками, ша(рнир1НО укрепленными на толкателях.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения точной фиксации пазов выталкивателя относительно отверстий под чеку, выталкиватель снабжен ножевыми упорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство к металлорежущему станку | 1976 |
|
SU603551A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК | 1967 |
|
SU224266A1 |
УСТРОЙСТВО для БРИКЕТИРОВАНИЯ ПРЕССМАТЕРИАЛОВ | 1972 |
|
SU355023A1 |
Установка для изготовления из термореактивных материалов изделий с арматурой | 1981 |
|
SU1016184A1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2310780C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИПОРШНЕЙ | 1967 |
|
SU199771A1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2022 |
|
RU2785733C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2310779C9 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2427491C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340806C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация