ПРИВОД ДВОЙНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ Советский патент 1972 года по МПК B60K23/02 

Описание патента на изобретение SU334104A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для управления фрикционных муфт.

Известен привод двойной муфты сцепления, состоящий из главной муфты и муфты отбора мощности, содержащий педаль, соединённую посредством тяг и рычагов с отводкой муфты сцепления. Однако усилие на педали при управлении лишь одной главной муфтой и последовательном управлении главной муфтой и муфтой отбора мощности остается неизменным.

Целью изобретения является снижение усилия на педали.

Это достигается тем, что рычаг педали выполнен с фигурным пазом, в который помещен палец тяги, устанавливаемый в крайние фиксированные положения относительно паза.

На фиг. 1 показан предлагаемый привод; на фиг. 2 - рычаг с фигурным пазом и пальцем тяги.

Привод содержит педаль /, имеющую рычаг с фигурным пазом 2, в который помещен палец 5 тяги 4, принудительно занимающей два крайних фиксированных положения относительно паза. Рычажная система содержит

пружину 5, прижимающую упорный болт 6 к корпусу 7 машины. Под действием пружины 5 и тяги 4 педаль находится в исходном положении, упираясь болтом 6 в корпус 7 машины.

При работе машины с использованием отбора мощности верхний конец тяги 4 находится в крайнем левом положении. В этом случае полный ход педали обеспечивает выключение обеих муфт. При работе мащины без использования муфты отбора мощности верхний конец тяги 4 устанавливается в крайнее правое положение. Это позволяет увеличить передаточное число привода и обеспечить выключение только главной муфты, используя полный

ход педали.

Предмет изобретения

Привод двойной муфты сцепления, состоящий из главной муфты и муфты отбора мощности, содерл ащий педаль, соединенную посредством тяг и рычагов с отводкой муфты сцепления, отличающийся тем, что, с целью снижения усилия на недалн, рычаг педали выполнен с фигурным пазом, в который помещен

Похожие патенты SU334104A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ОДНОСТОРОННЕГОДЕЙСТВИЯ 1966
  • Е. В. Габай, В. В. Дудченко, А. Чехонина И. Емель Нов
  • Онежский Тракторный Завод
SU184635A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЙ МУФТЫ с ПОВОРОТНОЙ ШПОНКОЙ 1972
SU345304A1
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства 1990
  • Хлынов Александр Викторович
  • Котовсков Анатолий Васильевич
SU1717428A1
Муфта сцепления и привод ее управления 1977
  • Семянников Никита Константинович
SU1004681A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ 2003
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Жук Василий Владимирович
  • Дакимович Василий Васильевич
  • Логиновский Михаил Ефимович
  • Айзикович Валерий Маратович
  • Матюшкин Александр Михайлович
  • Мартынков Олег Викторович
  • Луговцов Михаил Иванович
RU2251631C1
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОВИЛЬНОГО КРАНА 1969
  • О. М. Лушников В. Н. Холодилин
SU233372A1
Устройство для управления муфтой сцепления и двигателем транспортного средства 1988
  • Рабинович Михаил Львович
  • Касап Иван Федорович
  • Тимошенко Владлен Александрович
SU1549808A2
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Погосбеков М.И.
RU2048995C1
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства 1990
  • Котовсков Анатолий Васильевич
  • Мезенцев Михаил Семенович
  • Победин Аркадий Викторович
SU1749069A1
ПРИВОД МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ 1971
  • Изобретени А. А. Сошников, О. Д. Ткаченко, В. А. Михайловский, А. А. Лушпай, В. К. Соловьев, А. И. Кулик, В. И. Павленко И. Г. Юрима
SU419423A1

Иллюстрации к изобретению SU 334 104 A1

Реферат патента 1972 года ПРИВОД ДВОЙНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Формула изобретения SU 334 104 A1

SU 334 104 A1

Даты

1972-01-01Публикация