УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ИГЛОВОДИТЕЛЯ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ В ЗАДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ Советский патент 1972 года по МПК D05B69/24 

Описание патента на изобретение SU334724A1

Изобретение касается швейного оборудования.

Известны устройства для останова игловодителя Швейной машины в заданном положении, содержаш,ие игловодитель, первичный двигатель, вспомогательный двигатель, обгонную муфту и мостовую схему, обеспечиваюш,ую через катушку и электромагнит останов главного вала машины при останове вспомогательного двигателя.

Цель изобретения - унрош ение конструкции устройства для останова игловодителя Швейной машины в заданном положении.

Это достигается тем, что обгонная муфта выполнена в виде двух дисков, свободно посаженных на промежуточную ось, внутренний из которых через выключающее устройст1во связан со шкивом, получающим движение от вспомогательного двигателя, а внешний одновременно служит шкивом ременных передач, связывающих перВИчный двигатель с главным валом машины.

На фиг. 1 схематически изображена щвейная машина, общий вид; на фиг. 2 - I вариант предлагаемого устройства в аксонаметрии; на фиг. 3 - то же, вид сзади с разрезом по Л-Л; на фиг. 4 - электрическая схема устройства; на фиг. 5 - график работы устройства; на фиг. 6 - II вариант устройства; на фиг. 7-вид его слева на фиг. 6; на фиг. 8-

схема работы педали; на фиг. 9-оринципиальная электрическая схема.

Устройство для останова игловодителя щвейной мащины в заданном положении устанавливается на швейной машине, содержащей .ножки /, стол 2, маховик 3, главный вал 4, игловодитель 5, получающий движение от главного вала 4 и маховика 3, корпус 6 на столе 2, шкнв 7, пружину 8, размещенную

под столом 2, сценной рычаг 9, первнчный двигатель 10. Под столом установлена педаль 1, один конец которой связан тягой 12 со сцепным рычагом 9. Предлагаемое устройство состоит нз следующих элементов (см. фиг. 2): опоры 13, основания ее 14, шкива 15, вспомогательного двигателя 16, оси 17, установленной в оиоре 13, внутреннего диска 18 и внещнего диска 19 обгонной муфты 20. Наклонная часть 21

расположена в левом конце диска 18, продольный же участок 22, параллельный промежуточной оси 17, проходит слева от наклонной части 21. У левого конца диска 18 выполнена выемка 23, а по периферии внешнего

диска 19 - канавка 24, по которой идет ремень 25 для передачи движения от электродвигателя 10. На этом же диске 19 располагается ремень 26 в канавке 27, передающий врашение от внешнего днска маховику 3 мавует с выемкой 23. Шкив 29, расположенный между опорой 13 и выемкой 23, выполнен за одно целое с трансмиссионным элементом 30, который поджат пружипой 31. На выступающей части 28 имеются наклонные участки 32 и 33. Ремень 34 передает движение от вспомогательного двигателя 16 плкиву 29. Слева от него установлены на опоре / выключатель 35 с контактом 36.

Рядом с маховиком 3 на столе 2 укреплен держатель 37 (см. фиг. 3). На держателе установлены две катушки 38 и 39. На наружной стороне маховНКа укреплен магиит 40. Вращаясь вместе с махосиком, магпит не касается (Катушек 38 и 39. При этом игловодитель 5 обычно располагается в крайней верхней или крайней нижней мертвой точке, когда магнит 40, вращающийся вместе с маховиком 3 относительно неподвижных «атущек 38 и 39, обычно находнтся против катущки 38. Или же игловодитель 5 раснолагается в крайней пижлей или крайпей верхней мертвой точке, когда магнит, вращающийся вместе с маховиком относительно неподвижных катушек 38 и 39, находится против катушки 39.

Электрическая схема швейной машины (см. фиг. 4) имеет источник литания 41, переключатель 42, который замыкается, когда педаль 11 отпускается ногой, чтобы остановить швейную машину, и размыкается, когда эту педаль нажимают ногой. Схема содержит трансформатор 43, первичная обмотка его соединена с источником питания 41 через переключатель 42, выпрямитель 44, с которым соединена вторичная обмотка трансформатора 43, реле 45, транзистор 46, с коллектором 47 которого соединен один вывод выпрямителя 44 через реле 45. Эмиттер 48 транзистора соединен с другим выводом выпрямителя 44 через переключатель 36, а переключатель 49 подключен между источником питания 41 и первичной обмоткой трансформатора 43 п между переключателем 42 и другим концом первичной обмотки трансформатора 43 через вономогательный двигатель 16, приводимый от источника питания 41. Таким образом, переключатель 49 размыкает и замыкает цеиь.

Мостовая схема содержит резисторы 50 и 57, эталонную катушку 52 и катушку 38, размещенную у периферии маховика 5, а также выпрямитель 53. Когда в этой схеме соотношение между полным сопротивлением эталонной катушки 52, катушки 38 и активиым сопротивлением резисторов 50, 51 становится таково, что активное сопротивление резистора 50 в целое число раз превосходит полное сопротивлеиие эталонной катущки 52 и равно активному соиротивлению резистора 51, кратному полному сопротивлению катушки 38, то электрический ток между обоими зажимами выпрямителя 53 становится равным иулю. Нозициоииый переключатель 54 предиазпачеп для выбора или подключения одной из катушек 38 или. 39 (расположеииых одна напротив другой по обе стороиы от верхнего вала

4 на новерхности маховика 3) к базе 55 транзистора 46, с которым соединен один из выводов выпрямителя 53. Контакты 56 и 57, с одним из которых соединяется другой вывод

выпрямителя 53, соедииеиы со вторичной обмоткой выпрямителя и переключателем 36; подвижный контакт 58 взаимодействует с переключателем 54; переключатель 59 соединен с подвижным контактом 55 п с точкой между

реле 45 и коллектором 47 транзистора 46. Нереключатели 49 и 59 ъыключаются и включается реле 45. Таким образом, когда реле 45 не работает, переключатель 49 включен, а переключатель 59 выключен; когда же реле 45

работает, переключатель 49 выключен, а переключатель 59 включе). Устройство работает следующим образом. Когда уровень остановки игловоднтеля 5 щвейиой машины предопределен или когда

решено установить :И031щиоипый .переключатель 54, например, в такую позицию, чтобы игловодитель 5 останавливался в крайней верхией мертвой точке (на фиг. 5 показано сплошной л 1нней), встунает в действие мостовая схема, состоящая из катушки 38, резисторов 50 и 51 и эталоипой катушки 52. В это же время подвижный контакт 58 соединяется с контактом 56; ногой нажимают педаль //, чтобы через соединительную тягу 12 и сцепной рычаг 9 привести ;во вращение ,шкив 7 от двнгателя 10. Ш1ки,в через ремеиь 24 и внешний диск 19 обгониой муфты 20 враи1ает ремень 26, а следовательно, и маховик 3, перемещая иглодержатель 5 в кор.пусе 6 в положение, предп1ествуюп;ее пачалу рабочего цикла. В случае, подобном этому, когда педаль// нажата йогой, так как ток ие течет через цепь, .показанную на фиг. 4, вспомогательный двигатель 16 ие враихается, шкив или виутреиинй дн;ск, показанный иа фиг. 2, остановлен, поэтому вращается только виешннй диск 19 обгонной муфты 20 в направлении, показапиом стрелкой.

Когда педаль // отпущена для того, остановить .швейную машппу, двпгатель 10 отсоединяется. В это же время переключатель 42 замыкается, включая вспомогательный двигатель 16. Затем электрический ток через

трансформатор 43 поступает от источника питания 41 ко всем элементам схемы. Хотя нога и снята с иедали //, швейиая машина медлепио замедляет скорость вращения (вала) из-за инерции враи1,еиия различиых механизмов; однако обгоииая муфта 20 еще продолжает враП1аться. Трансмиссиоипый элемент 30 со шкивом 29 также вращается благодаря вращению всиомогательиого двигателя 16. Наклоииый участок 32 выстунающей части 28 траисмиссиоииого элемента прижат .пружииой 31 к самой глубокой части выемки 23 в}1утреннего диска 18. Последний вместе с трапсмиссиопПЫ|М элемептом враи1ается со скоростью, отличной от скорости внешнего диска обгоиной

Взаимосвязь между временем и числом оборотов Б единицу времени, между иервичным двигателем 10 (илн Муфтой нриьода н вспомогательным двигателем 16 при остановке, показана на фиг. 5. Здесь представлена взаимосвязь изменения скорости вращеиия в единицу времени между внешним диском J9, приводимым во вращение силой инерции, и внутренним диском 18, ириводиМым во вращение вспомогательным двигателем 16. 1ак как окружная скорость обгонной муфты 20 образуется за счет вращения внешнего и внутреннего дисков 19 и 18, соответственно, сплошная линия кривой характеризует скорость внешнего диска 19, а штрих-пунктириая - скорость внутреннего диска 18.

Ьсли во время t на абсциссе графика иедаль 11 отпущена и вспомогательный двигатель 16 включился, скорость внешнего диска 19 постенеиио снижается, а скорость .виутреннего диска 18 сначала возрастает, а затем, сразу снижается до лостояниой малой скорости. За время t-ti скорость внешнего диска 19 выще, чем скорость внутреннего диска 18. Таким образом, внешний и внутренний диски вращаются е одном нанравлеиии, но с разными скоростями.

iBo время /, когда переключатель 42 замкнут, электрический ток течек через -мостовую схему, так что магнит 40 маховика 3, лриблизившись к катушке 38, изменяет ее индуктивность, что Приводит к изменению полного сопротивления катушки. При этом нарушается баланс между активиым сопротивлением резистора 51, кратным полному сопротивлению эталонной катушки 52, и активным сопротивлением резистора 51, кратным полному сопротивлению катушки 38 мостовой схемы. Электрический ток течет между обоими зажимами выпрямителя 53, но не проходит через эмиттер 48 транзистора 46, так как переключатель 36 разомкнут; транзистор 46 ие работает, ноэтому реле 45 и переключатели 49 и 59 не работают.

Во время ti скорости вращения внутреннего и внешнего дисков 18 и 19 обгонной муфты 20 равны или становятся равными. Затем колеса Меняются скоростями, т. е. скорость внутреннего диска 18 становится больше скорости внешнего диска 19, так как внешний диск приводится во вращение внутренним диском таким образом, что выступающая часть 28 трансмиссионного элемента 30 движется но наклонному участку 21 и продольному участку 22. При этом трансмиссионный элемент 30 смещается влево против действия пружины 31 на оси 17, и переключатель 36 замыкается благодаря нажатию на контакт 35 шкива 29. Это происходит, когда скорость вращения внутреннего диска 18 становится выше скорости внешнего диска 19, благодаря способности обгонной муфты 20 н соответственно внутреннего и внешнего дисков 18 и 19 вращаться вместе в одном направлении, показанном на чертеже стрелкой. В то же самое

время, так как обгонная муфта 20 прнводит во вращение ,вал швейной машины, она имеет большой крутящийся момент. В результате трансмиссионный элемент 30 оказывается не в состоянии протнвостоять этому крутян1,ему моменту н вращается против часовой стрелки, перемещаясь на расстояние, равное расстоянию между выступающей частью 2S и выемкой 23 для приведения в тесный копта1ст

части 33 и продольного участка 22 выступающей части 28. Вал швейной машины начинает вращаться с малой скоростью и приводится через внутренний и внешний диски всномогательиым двигателем 16. Наклонный участок

32 выступаюн;ей части 28 скользит но наклонному участку 21 выемки 23 внутреннего днска 18. Таким образом, трансмиссионный элемент 30, преодолевая усилие пружнны 31 у шкива 29, отжимается от оси 17 влево (чюказано на чертеже штрнх-нунктнрной лниией). В результате шкив 29 нажимает выключатель 35 переключателя 36 и последний замыкается. Когда переключатель 36 замкнут, электрический ток течет через эмиттер 48

транзистора 46. В этом случае магнит 40 маховика 3, приблизившись к катушке 38, изменяет ее индуктивность, что приводит к изменению полного сопротивления катушки. Нарушается баланс между активным сопротивлеИИ6М резистора 51, кратным полному сопротивлению эталонной катушки 52, и активным сопротивлением резистора 51, кратным полному сопротивлеиию катушки 38 мостовой схемы; при этом электрический ток течет между

обоими зажимами выпрямителя 53 и через базу транзистора 46. Напрял енне, усиленное транзистором 46, приводит к срабатыванию реле 45. В результате этого переключатель 59 замыкается и в это же время переключатель

49 вспомогательного двигателя 16 размыкается. Так как вспомогательный двигатель 16 останавливает маховик 3 с магнитом против катушки 38, игловадитель 5 также останавливается в крайней верхней мертвой точке или

на крайнем верхнем уровне.

Время tz является тем временем, когда переключатель 49 разомкнут, а время /з, когда швейная машина останавливается. Нернод времени между временем t2 и ts очень короткий, потому что скорость вращения вспомогательного двигателя 16 слишком мала, чтобы уменьшить ииерпню врап1,ения.

На фНГ. 4 положения, соответствуюни1е размыканию или замыканию .переключателей при

остановке швейной машины, показаны штрихпунктириой линией. Электрический ток, проходящий через выпрямитель 53 -мостовой схемы, в результате изменения нндуктнвности катушки 38 является переходным н в этот

момент времени обуславливает действие тран зистора 46, что приводит к срабатыванию реле 45, причем переключателн 49 и 59 удерживаются в положениях, показанных на чертеже штрих-пунктирами. Когда ток от вынрямитсконтакт 58 через тереключатель 59 к реле 45, то .последнее .продолжает ра-ботать и удерживает Переключатели 49 и 59 в позициях, показанных на чертеже штрих-пунктиром.

Для того, Чтобы игловодитель 5 останавливался в крайней нижней мертвой точке или на крайнем нижнем уровне, позиционный переключатель 54 устанавливается в позицию, обеспечивающую контакт с катушкой 39, а не с катушкой 38. Подвижный контакт 58 переключается с контакта 56 на контакт 57, и реле 45 выключается. Переключатели 49 и 59 устанавливаются в позицию, показанную на чертеже сплошной линией. Вспомогательный двигатель 16 начинает врашать вал швейной машины. Мостовая схема образована катушкой 39, эталонной катушкой 52 и резисторами 50 и 51. В это же время подвижный контакт 58 переключается с контакта 56 на контакт 57. Магнит 40 маховика 3, приблизившись к катушке 39, изменяет ее индуктивность, что приводит к изменению полного со.протищления катушки. Нарушается баланс между активным сопротивлением резистора 51, кратным полному сопротивлению эталонной катушки 52, и активным сопротивлением резистора 51, кратньш полному сопротивлению катушки 39; при этом ток .между зажимами выпрямителя 55 течет в другом направлении, и приводится в действие механизм, опнсанный выше. В то время, Когда магнит 40 маховика 3 подходит к катушке 39, игловодитель 5 останавливается В крайней нижней мертвой точке или на крайнем нижнем уровне.

.Таким образом, для того, чтобы игловодитель 5 останавливался в крайней нижней мертвой точке или на крайнем нижнем уровне, необходимо всего лишь установить позиционный переключатель 54 в положение, показанное на чертеже штрих-пунктирной линией, а для того, чтобы игловоднтель 5 останавливался IB крайней верхней мертвой точке или в крайнем .верхнем .положении, необходимо только .перевести позиционный .переключатель 54 из положения, показанного на чертеже штрнх-пунктирной линией, .в положение, показанное сплошной линией. Следовательно, позиционный переключатель Можно устанавливать во время работы в любой из этих позиций. Можно также установить несколько катушек, подобных катушкам 38, 39 и, выбрав любую из них, останавливать нгловодитель 5 на любом уровне между крайним верхним и крайним нижним.

Таким образом, устройство для остановки нгловодителя швейной машины на любом определенном уровне может при.воднтся во вращение через внешний диск обгонной муфты (в качестве промежуточного ) первичным двигателем или муфтой привода. Шкнв распололсен и а внутреннем диске и приводится :во вращение вспомогательным двигателем для привода с малой скоростью вращения. Этот дви гатель начинает вращаться, КОГДа педаль нажимают ногой для того, чтобы остановить щщейную машину, когда диски обгонной муфты - внешний диск (промежуточный шкив) и внутренний диск, Приводимый во вращение вспомогательным двигателем - будут вращаться с одинаковой скоростью. В то же самое время срабатывает один из яереключателей и замыкает одну цепь. На маховике в соответствующем положении закреплен магнит, взаимодействующий с мостовой

схемой. Мостовая схема состоит из резисторов и катушек, определяющих уровень остановки игловоднтеля швейной машины. При работе используется активное сопротивление резистора и полное сопротивление катушек.

Электрический ток, образованный в результате нарушения баланса мостовой схемы за счет изменения .полного сопротивления, обусловленного изменением ипдуктнвности катушки, зачитывает реле, которое замыкает электрическую схему, останавливая работающий на малой скорости вспомогательный двигатель, в результате чего игловоднтель машины останавливается на определенном уровне. фиг. б-9 изображен П вариант изобретения, относящийся к отключающему привод механизму и дополняющему устройству для остановки игловодителя швейной машины на любом определенном уровне. Отключающий Привод механизм может а.втоматически останавливать игловодитель швейной машины на любом уровне очень быстро при высокой скорости вран1,ення вала машнны, снижая инерционное вращение и сокращая время остановки.

Расцепляющий привод механизм 60 (фиг. 6 и 7) соединительной тягой 12 соединен с педалью 11 н сцепным рычагом 9. Механизм содержит крюк 61, подвещенный верхним концам за один (нижний) конец сцепного рычага 9. Опорный элемент 62 имеет U-образную форму, к нему нрикреплен нижней частью крюк, несколько винтов 63, две параллельные пластнны 65 и 66, образующие между собой Пространство 64 и скрепленные с зазором в

верхних и нижних участках винтами 63. Опорный элемент содержит ось 67, установленную приблизительно в центре Пластин 55 и 66, и ось 58 - в нижней части плиты 65, а также скользящую пластину 70, в которой выполнена -подосн 57 и 68 удлиненная в вертикальном направлении прорезь 69 (пластина скользит вверх-вниз). Соединительная тяга 71 механизма нижним концом соединена с соединительной тягой 12. В верхней части пластины 55 выполнена удлиненная в .вертикальном направлении прорезь 72. Располагаясь между .пластинами 55 и 55, винт 73 проходит в трорезь 72. Подвижная пластина 74 установлена щарнирно на оси 57 в пространстве 64.

Винт 75 завернут в пластину 55. Между верхней частью подвижной пластины 74 и вннтом 75 имеется нружнна 75, оттягивающая подвижную пластину 74 в Управлении по чаВ ПОДВИЖНОЙ пластине 74 .выше оси 67 выполнена выемка 77. Выше выемки 77 простирается Прямой участок 78 .пластины 74. Н пластине 66, сбоку от нижнего конца подвижной пластины 74, шарнирно установлен ролик 79. В нижней части пластины 66 вынолнено отверстие 80. В 1пра:вой части пластины 66 имеются горизонтальный выступ 81 опорного элемента 83 и вертикальный выступ 82, который простирается до уровня верхней части отверстий 80 в пластине 56. В пластине 55 и вертикальном выступе 82 опорного элемента

83установлен с возможностью вращения вал 84, проходящий через отверстие 80 в пластине 55. В .пространстве 64 пластинами 55 и 55 на валу 84 установлена .предохранительная пластина 85, выполненная в форме почти полуокружности с вырезанным в верхней части сегментом. Внещняя периферия предохранительной пластины 85 находится в скользящем контакте либо слегка удалена от внешней периферии ролика 79 в положении, когда винт 73 заходит до конца в выемку 77 подВИЖ.НОЙ пластины 74. На поверхность пластины 55 с ее правой стороны установлен электромагнит 86, имеющий плунжер 87. В нижнем конце плунжера имеется внпт 88. Деталь 89 размещена у поверхности вертикального выступа 82 и контактирует с винтом 88. Пружина 90 укреплена на валу 84 и опорном элементе 85 и постоянно поджимает вал

84в направлении ио часовой стрелке, прижимая, таким образом, один конец детали 89 к винту 88. Стопорный винт 91 в горизонтальном выступе 5/ предназначен для ограиичения перемещения вниз детали 59.

Электромагнит 86 предназначен для взаимодействия с Предохранительной пластиной

85и роликом 79. Когда электромагнит 86 не работает, поверхности ролика и предохранительной пластины соприкасаются друг с другом, Как это показано сплощиыми линиями на фиг. 6. При работе электромагнита 85 ролик 79 и предохранительная пластина 85 не соприкасаются.

На фиг. 9 приведена электрическая схема, где электромагнит 55 включен в точке между переключателем 36 и эмиттером 48 транзистора 46 и точкой между выпрямителем 44 и реле 45. Когда переключатель 35 замкнут, электромагнит 86 может быть включен.

При работе отключающего привод механизма 60 в положении, показанном на фиг. 6, если соединительная тяга 71 оттянута вниз, винт 73, выступающий над скользящей пластиной 70, контактирует с нижним концом отверстия (прорези) 72 в пластине 65, и весь отключающий привод механизм 60, включая верхний конец крюка 61, оттянут вниз. И иаоборот, если к соединительиой тяге 71 прикладывается усилие, направленное вверх, то винт 73, выступающий над скользящей пластиной 70, смещается вверх, нажимает на поверхность 77, заставляя повернуться подвижную пластину 74 на оси 57, но, так как ролик

79 у нижнего конца подвижной плиты 74 контактирует с внешней периферией предохранительной пластины, то пластииа 7 остается неподвижной. На чертеже изобрал«н отключающий привод механизм 60 в цоложеиии, когда на него действует усилие, направленное вверх (показано сплощными лиииями). В этом случае при включеиии электромагнита 85 плупжер 87 втягивается вверх (в электромагнит), заставляя вал 84 при помощи детали 89 и винта 88 поворачиваться против движения часовой стрелки. При этом иредохранительная пластина 85 поворачивается в ноложение, показанное на чертеже штрих-пунктиром, и выходит

из контакта с роликом 79, подвижная пластииа 74 .иоворачнвается на оси 57 против движения часовой стрелки, вследствие чего скользящая пластина 70 поднимается в положение, показанное штрих-;пунктиром. На выемку 77

подвижпой пластины 74 действует на.правлеиное вверх усилие скользящей пластипы 70, передаваемое впитом 73, и подвижная пластина 74 поворачивается, преодолевая воздействие пружины 75, как показано .на чертеже щтрихпунктиром. Если электромагнит 55 включен и соединительная тяга 71 оттянута вниз (показано сплошной линией), то скользящая пластина 70 опускается вместе с впитом 73, подвижная пластина 74 поворачи.вается на оси

57 в направлении движения часовой стрелки, а предохраиительная пластина 55 и деталь 59 поворачивается в иаправлении движения часовой стрелки под действием 90 на валу 84, и, таким образом, соответствующие

части мехаиизма возвращаются в первоначальиое положение, показаниое на фит. 6 сплошной линией.

На фиг. 8 показано, как изменяется длина соединительной тяги 7/ от сплощпой лтщии

(фиг. б) до штрих-пунктирной. Когда отключающий при.вод механизм 60 взаимодействует с соединительной тягой, то для того, чтобы остановить швейную мащипу (вал которой вращается в результате переднего

коица педали // носком ноги), задпий конец педали 11 нал имается пяткой ноги; при этом сцепной рычаг 9 отжимается вверх с силой, превыщающей растягивающее усилие иружииы 5 сцепного рычага 9, как показано иа чертеже щтрих-пунктиром, и происходпт притормаживание. педалью // и ее стопором 92 (Предусмотрен зазор Б. Когда зазор Б становится равным нулю, длина, на которую соединительная тяга 71 Поднимается из .полол ения, показанного на -фиг. 6 сплощной ли-нией, в положение, показанное щтрих-пунктирной линией (в данном случае отключающий привод механизм имеет укороченную длину), то указанная длина -больше длины В, и передний

конец педали // также поднимается в положения, показанное штрих-пунктирной линией. привод iMexawHSM 60 оттягивает вниз сцепной рычаг 9, преодолевая действие пружины 8, как показано сплошной линией на фиг. 6, приводя, таким Образом, вал швейной машины во вращение. Однако когда задний колец педалн // нажимается пягкой ногн, чтобы остановить швейную машнну, .привод отводится от двигателя 10, так как поверхности ролика 79 «а подвижной нластине 74 и предохранительной пластины 85 отклгочаюндего шрнвод механнзма .находятся в контакте, сце.иной рычаг 9 отжат в положеиие, показанное па фиг. 8 штрих-пунктирной линией, так что ннерциоииое вращение вала ш.вейиой машины сдерживается благодаря нажатию пяткой ноги педали, преодолевая усилие пружины 8. В то же время, когда педаль .// .нажата пяткой ноги, переключатель 42 (фиг. 9) в цени трансформатора 43 замыкается, и включается вспомогательный двигатель 16. При нажатии пяткой ногн Педали 11 инерционное вранденне вала швейной машины быстро заМедляется до скорости, совпадающей со скоростью вран;еиия обгонной муфты 20, приводимой вспомогательным двигателем 16. В то же время .переключатель 36 (фиг. 9) замыкается. Эта операция подобна оинсанной в I варианте изобретения. Когда замыкается переключатель 36, электромагнит 86 срабатывает и плунжер 87 новорачивает предохранительную пластину 85 на валу 84 .нри помощи винта 88 н детали 89. Таким образом, по.двнжная пластина 74 на оси 67 может тенерь поворачиваться в направлении против движения часовой стрелки; винт 73 давит .на выемку 77, и подвижная пластина 74 на оси 67 новорачи.вается в результате на.Правленного вверх усилия, передаваемого соединительной тягой 71. В результате, Ннерционное вращение вала швейной машины замедляется, скользящая пластина 70 и соединительная тяга 71 несколько поднимаются, как показано на чертенке штрих-пунктиром. Полная длина отключающего приво.д мехапнзма 60 при Подъеме соединительной тяги 71 укорачивается, когда педаль нажата и смещена вниз из положения, показанного штрихпунктир.ной линией на фиг. 8, в положение, показанное пунктирной линией для пяточной части педали, где педаль остановлена стопором 92, и полная длина вороченного отключающего привод механизма 60 больше расстояния В его поднятого -переднего конца. Сцепной рычаг 9 из положения, показанного штрих-пунктирной линией, смещается в положение, показанное пунктириой линией, и притормаживание, вызванное нажатием недали // пяткой ногн, автоматически прекращается. Действие различных частей устройства, начиная от момента, когда переключатель 36 замыкается, до того момента, когда игловодктель 5 швейной машины останавливается на определенном уровне, аналогично описанному в I варианте нзобретения, Взаимосвяь между временем инерционного вращения внешнего диска 19 и временем вращения внутреннего диска 18, нриводимого вспомогательным двигателем 16, показана на фиг. 5. Изменение скорости иллюстрируется на примере окружной скорости обгонной муфты 20, состоящей из внешнего н внутреннего днсков 19 и 18, соответственно, как показа-но штрих-пунктиром, то есть, когда во время t недаль 11 отпускается и нажимается пяткой ноги, инерционное вра.щение вала швейной машнны сдерживается благодаря нажатию недали пяткой ноги. Во время ti, нереключатель 36 замыкается. Во время 4 нереключатель вспомогательного 16 размыкается, и вращение двигателя 16 прекращается. Во время /6 игловодитель 5 швейной машины останавливается на онределенном уровне. При нажатии педали пяткой ноги вращающаяся трансмиссия отключается от пер.вичного двигателя или муфты привода к промежуточному шкиву для притормаживания инерции вращения. Когда скорости вращения обоих, внутреннего и внешнего, дисков совпадают, в то же самое время один из переключателей может быть автоматически включен электромагнит, и вращающийся привод может быть автоматически отключен посредством промежуточного шкива от первичного двигателя или муфты привода нажатием педали пяткой ноги н передачей этого усилия на от.ключающий привод механизм, расположенный между педалью и сцепным рычагом первичного двигателя или муфты привода. После этого шъейиая машина может приво.днться лишь вспомогательным двигателем, в результате чего инерционное вращение вала щвейной машины может быть быстро замедлено и время остановки сокращено. Итак, высокая скорость вращения вала швейной машины может автоматически снижаться так, что время остановки сокращается. Предмет нзобретения Устройство для останова игловоднтеля швейной машины в заданном положении, содержащее игловодитель, первичный двигатель, вспомогательный двигатель, обгонную муфту и мостовую схему, обеспечивающую через катушку и электромагнит останов главного вала машины при останове вспомогательного двигателя, отличающееся тем, что, с целью упрош.ения конструкции, обгонная муфта выполнена в виде двух дисков, свободно посаженных на промежуточную ось, внутренний из которых через выключающее устройство связан со шкивом, получающим движение от вспомогательного двигателя, а внешний одновременно служит шкивом ременных нередач, связывающих первичный

Похожие патенты SU334724A1

название год авторы номер документа
ШВЕЙНАЯ МАШИНА 1993
  • Москательников В.С.
  • Богданов Ю.М.
  • Журавлев Е.В.
  • Коптев А.М.
RU2064545C1
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ОБМЕТЫВАНИЯ ПЕТЕЛЬ НА ДЕТАЛЯХ ОДЕЖДЫ 1973
  • Витель Г. В. Волвенков, В. Н. Соколов, В. К. Раевич, Н. В. Крючков В. И. Бахалов
SU364705A1
ШВЕЙНАЯ МАШИНА «ЗИГ-ЗАГ» ДЛЯ ДВУХНИТОЧНОГО ЦЕПНОГО СТЕЖКА 1968
  • Иностраиец Нерино Марфорио
  • Иностранна Фирма
  • С. А. Вирджинио Римольди Энд
SU231445A1
ПРИВОД МАШИНЫ 1991
  • Сучилин В.А.
RU2016292C1
БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА 1996
  • Поливанов Сергей Юрьевич
  • Умяров Равиль Константинович
  • Захаров Александр Владимирович
  • Щеголев Анатолий Евгеньевич
  • Капелюш Анатолий Владимирович
  • Никитин Виктор Андреевич
  • Кретов Алексей Петрович
RU2091526C1
ПРИВОД МАШИНЫ 1996
  • Сучилин В.А.
  • Емец А.В.
  • Толчева И.Н.
  • Баринова Н.В.
RU2115845C1
Устройство для автоматического останова швейной машины при заданном положении иглы 1974
  • Сергеев Анатолий Александрович
  • Сысоев Вячеслав Васильевич
  • Логинов Владимир Алексеевич
  • Кротов Сергей Павлович
  • Лобов Анатолий Павлович
SU556206A1
Полуавтомат для стачивания деталей швейных изделий по заданному контуру 1976
  • Громовой Дмитрий Михайлович
  • Колосов Лев Владимирович
  • Зак Илья Самуилович
  • Эскин Илья Юрьевич
  • Сергеев Анатолий Александрович
SU654711A1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО к ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ 1972
  • В. С. Хлебалин, В. И. Чванов, Г. В. Милевский, И. С. Зак Г. В. Иванов
  • Центральный Научно Исследовательский Институт Швейной Промышленности
SU357300A1
Устройство для перемещения деталей при обработке их по контуру на швейном полуавтомате 1977
  • Волвенков Геннадий Васильевич
  • Бахалов Владимир Иванович
  • Кириллин Евгений Иванович
  • Полухин Валентин Павлович
  • Яцук Александр Антонович
  • Милосердный Леонид Кириллович
  • Турбин Александр Тихонович
  • Бродягин Вячеслав Григорьевич
SU676658A1

Иллюстрации к изобретению SU 334 724 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ИГЛОВОДИТЕЛЯ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ В ЗАДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ

Формула изобретения SU 334 724 A1

3 56

/4

J 4А

.26

Фи я:

А-А

.7

}г-1

55

иг -

6363

7f

Фиг В

Фиг. 7

5/

-5 (pif2.3

7

W

I 55 6

SU 334 724 A1

Авторы

Иностранцы Сигеки Си, Туеси Сибу Хидеа Коба Ютака Такараи

Иностранна Фирма

Токио Джуки Кабусики Каиша Япони

Даты

1972-01-01Публикация