Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов типа воздухораспределителя в обычном тормозе Вестингауза Советский патент 1933 года по МПК B60T15/24 

Описание патента на изобретение SU33559A1

Предлагаемый воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов имеет целью обеспечить неистощимость тормоза, что исключает вредную для паровоза необходимость применения контр-пара при длинных уклонах и при тяжелых и длинных поездах, в особенности товарных.

На чертеже изображена схема воздухораспределителя.

На удлиненном штоке 2 поршня / обыкновенного тройного клапана тормоза Вестингауза насаживается поршенек 3 диаметром 40 мм. Поршенек 3 помещен в камере А, изолированной от камеры главного поршня / тройного кларана. Камера А снабжена регулятором давления 4 обь чного в воздушных тормозах типа с пружиной, отрегулированной на давление 5,2 am.. По трубке Б сжатый воздух из главного воздухопровода, пройдя через обратный клапан 5, попадает прямо в запасной резервуар, а по трубке Ж-в камеру главного поршня 7 с целью уравновесить давление с обеих сторон поршня. По трубке Д сжатый воздух через регулятор давления 4 попадает в камеру малого поршанька 5.

Действие тормоза и его работа происходит следующим образом. 1) Зарядка тормоза. Ручка крана машиниста

(158)

ставится в 1-ое положение, т. е. в положение отпуска, После получения давления в главном воздухопроводе в 5 am, ручка переводится во 2-ое положение, т. е. в положение перекрыши. Зарядка окончена. 2) Торможение. Ручка крана машиниста переводится из 2-го (поездного) положения в 4-ое, происходит обычное служебное торможение поезда. Для пополнения в период торможения запасного резервуара машинист переводит ручку крана машиниста вновь во 2-ое положение; тогда через питательный клапан крана машиниста, пружина коего отрегулирована на 5 am, главный воздухопровод и вспомогательный резервуар вновь заряжаются; главный же поршень f остается неподвижным. Повторяя подобные манипуляции несколько раз, т. е. переводя ручку крана машиниста из 2-го в 4 ое положение и, обратно,-из 4-го во 2-ое положение, достигается постоянное питание в тормозе. 3) Отпуск тормозов. Отпуск производится обычным (при тормозе Вестингауза) порядком, т. е. переводом ручки крана машиниста в 1-ое положение.

Воздух из главного резервуара поступает в главный воздухопровод, при чем вступает в действие и поршенек 5, способствующий быстрому перемещению главного поршня / в положение оттор

амаживания, благо даря давлению воздуха, аостуиающего через регулятор давления в камеру А,

Предмет изобретения.

Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов типа воздухораспределителя в обычном тормозе Вестингауза, отличающийся тем,

что, с целью обеспечить неистощимость тормоза, удлиненный в магистральную камеру шток 2 главного поршня / снабжен на конце поршнем 3, заключенным в изолированную от магистральной камеры камеру Д питаемую для перемещения поршня в период оттормаживания воздухом из главного воздухопровода через пружинный клапан 4

Похожие патенты SU33559A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов 1933
  • Шестаев Ф.Г.
SU38185A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1928
  • Мирошниченко М.Д.
SU31989A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов 1934
  • Вянтинен Г.А.
SU45945A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 559 A1

Реферат патента 1933 года Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов типа воздухораспределителя в обычном тормозе Вестингауза

Формула изобретения SU 33 559 A1

I. 1

( Г 1, 5 i С f я f (

щртттпппгзтш

SU 33 559 A1

Авторы

Попов И.И.

Даты

1933-12-31Публикация

1932-03-04Подача