Предлагаемый воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов имеет целью обеспечить неистощимость тормоза, что исключает вредную для паровоза необходимость применения контр-пара при длинных уклонах и при тяжелых и длинных поездах, в особенности товарных.
На чертеже изображена схема воздухораспределителя.
На удлиненном штоке 2 поршня / обыкновенного тройного клапана тормоза Вестингауза насаживается поршенек 3 диаметром 40 мм. Поршенек 3 помещен в камере А, изолированной от камеры главного поршня / тройного кларана. Камера А снабжена регулятором давления 4 обь чного в воздушных тормозах типа с пружиной, отрегулированной на давление 5,2 am.. По трубке Б сжатый воздух из главного воздухопровода, пройдя через обратный клапан 5, попадает прямо в запасной резервуар, а по трубке Ж-в камеру главного поршня 7 с целью уравновесить давление с обеих сторон поршня. По трубке Д сжатый воздух через регулятор давления 4 попадает в камеру малого поршанька 5.
Действие тормоза и его работа происходит следующим образом. 1) Зарядка тормоза. Ручка крана машиниста
(158)
ставится в 1-ое положение, т. е. в положение отпуска, После получения давления в главном воздухопроводе в 5 am, ручка переводится во 2-ое положение, т. е. в положение перекрыши. Зарядка окончена. 2) Торможение. Ручка крана машиниста переводится из 2-го (поездного) положения в 4-ое, происходит обычное служебное торможение поезда. Для пополнения в период торможения запасного резервуара машинист переводит ручку крана машиниста вновь во 2-ое положение; тогда через питательный клапан крана машиниста, пружина коего отрегулирована на 5 am, главный воздухопровод и вспомогательный резервуар вновь заряжаются; главный же поршень f остается неподвижным. Повторяя подобные манипуляции несколько раз, т. е. переводя ручку крана машиниста из 2-го в 4 ое положение и, обратно,-из 4-го во 2-ое положение, достигается постоянное питание в тормозе. 3) Отпуск тормозов. Отпуск производится обычным (при тормозе Вестингауза) порядком, т. е. переводом ручки крана машиниста в 1-ое положение.
Воздух из главного резервуара поступает в главный воздухопровод, при чем вступает в действие и поршенек 5, способствующий быстрому перемещению главного поршня / в положение оттор
амаживания, благо даря давлению воздуха, аостуиающего через регулятор давления в камеру А,
Предмет изобретения.
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов типа воздухораспределителя в обычном тормозе Вестингауза, отличающийся тем,
что, с целью обеспечить неистощимость тормоза, удлиненный в магистральную камеру шток 2 главного поршня / снабжен на конце поршнем 3, заключенным в изолированную от магистральной камеры камеру Д питаемую для перемещения поршня в период оттормаживания воздухом из главного воздухопровода через пружинный клапан 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов | 1933 |
|
SU38185A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1927 |
|
SU8635A1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU8937A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
I. 1
( Г 1, 5 i С f я f (
щртттпппгзтш
Авторы
Даты
1933-12-31—Публикация
1932-03-04—Подача