Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов Советский патент 1934 года по МПК B60T15/12 

Описание патента на изобретение SU38185A1

Основным недостатком в конструкции тормоза Вестингауза является то, что он истощим, т. е. при полном торможении (когда ручка крана машиниста находится в пятом положении), тормоз полностью заторможен, но при наличии утечки в тормозных цилиндрах давление воздуха в них все время понижается, и при необходимости пополнить эту утечку, т. е. усилить эффект торможения, необходимо сделать сначала отпуск, а потом снова тормозить.

Предлагаемое изменение воздухораспределителя и крана машиниста вполне устраняет этот недостаток, делая тормоз Вестингауза неистощимым. Изменения эти следующие.

В тройном клапане (воздухораспределитель):

1)цилиндр для порщенька S (фиг. 1) удлиняется помощью специального кольца К, которое прокладывается между цилиндром и крышкой камеры;

2)канал гп в заднюю камеру крышки заглушается;

3)добавлено два отверстия в цилиндре;

4)пружинный шточек я удлинен;

5)горизонтальный поршенек В делается шире (вместо одного кольца, на нем помешаются три кольца);

6)В теле поршенька добавляется канал О (фиг. 2).

(298)

Изменение в столе крана машинистаг.

В столе крана все отверстия изменяются, как указано на схематическом чертеже (фиг. 3), а именно делается над. камерой уравновешивающего поршенька сквозное отверстие AI, в магистраль- сквозное отверстие bi и в атмосферу- сквозное отверстие В.

Изменение в золотнике крана:

Все отверстия переделываются так„ как указано в схематическом чертеже. (фиг. 4), т. е. оставляется одна малая выемка / другая большая выемка К снабжается сквозным отверстием Pj.

Работа происходит следующим порядком. Ставят ручку в пятое положение, тогда сквозное отверстие PI становится над отверстием Б- в кране. Воздух иэ главного резервуара, находящийся сверху золотника, проходит через это отверстие в магистраль, а по последней а. тройной клапан, где через отверстие а (фиг. 1), канал О в поршеньке и выемку У в цилиндре поступает в запасный, резервуар. Тормоз заряжен. Поршенек тройного клапана стоит, как указано на чертеже.

При необходимости тормозить ставят ручку крана в первое положение; при этом выемка /i в золотнике становится над отверстием А в кране и сообщает это отверстие через выемку в столе и.

отверстие В, с атмосферой. Делается незначительное разрежение сверху уравновешивающего поршенька и затем про«исходит частичное разрежение поездной трубы, как обычно в кране и тормозе Вестингауза.

При разрежении в магистрали поршень В тройного клапана вследствие понижения давления с одной стороны (с правой) передвигается вправо (по чертежу) до упора; при этом канал d закроется, а откроется канал с. Произойдет подготовка к торможению.

При втором положении ручки крана машиниста сквозное отверстие в золотнике встает над выемкой в столе, воздух из главного резервуара через сквозное отверстие золотника попадает в выемку стола, по выемке идет в сквозное отверстие i и дальше в магистраль. Воздух, Нопадая в тройной клапан через отверстие С, повышает давление слева и проталкивает поршенек в правое крайнее положение, передвинув тем самым золотник и сообщив запасный резррвуар с тормозным цилиндром. Происходит торможение.

В третьем положении ручки крана машиниста все отверстия перекрываются.

При четвертом положении ручки крана машиниста главный резервуар снова сообщается с магистралью, и тем пополняются воздухом тормозные цилиндры.

В пятом положении сквозное отверстие в золотнике встает снова, как описано ранее, нвд сквозным магистральным отверстием, и давление в магистрали и тормозных цилиндрах становится равным .давлению воздуха в главной резервуаре. Переставляя ручку крана в положение третье и пятое, можно все время пополнять утечку в тормозных цилиндрах непосредственно из главного резервуара.

Для отпуска переводят ручку крана машиниста обратно в первое положение, ..как описано ранее, при этом главный -резервуар разобщен, а из магистрали,

следовательно и из тормозных цилиндров, производится выпуск воздуха в атмосферу. Этим ослабляют эффект торможения. Плавный отпуск тормозов достигается тем, что, подержав некоторое время ручку в первом положении и выпустив часть воздуха, переводят ее в третье положение-в положение перекрытия, т. е. выпуск воздуха в атмосферу, а с ним и отпуск прекращается, затем снова в первое положение и снова в третье, до тех пор, пока не выпустят из магистрали воздух (а следовательно и из тормозных цилиндров) до давления 1 Vz атмосферы (приблизительно); тогда пружина в тройном клапане, преодолевая давление слева, передвигает поршенек в левое крайнее положение и разобщает тормозной цилиндр от запасного резервуара.

Дальше снова можно производить пополнение запасного резервуара, поставив ручку крана в пятое положение, как описано выше.

Предмет изобретения.

Воздухораспределитель для железнодорожных воздушных тормозов типа Вестингауза с ускорителем, отличающийся тем, что с целью неистощимости тормоза применены отверстия с и d, сообщающие канал F магистрального воздуха с камерой А, управляющей золотником поршня В, так расположенные, что, при снижении давления воздуха в поездной магистрали (для торможения), поршнем В, при его передвижении, закрывается отверстие а и открывается отверстие С, после чего дальнейшее перемещение поршня осуществляется уже не понижением воздуха в поездной магистрали, а с нею и в камере Е запасного резервуара, а повышением давления, что влечет за собой неистощимое питание тормозных цилиндров.

-Шиг| 2

Похожие патенты SU38185A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок 1930
  • Карапыш Ф.С.
SU41022A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения 1925
  • Януш Л.Б.
SU3518A1
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1937
  • Борисов Г.В.
SU54857A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов типа воздухораспределителя в обычном тормозе Вестингауза 1932
  • Попов И.И.
SU33559A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 185 A1

Реферат патента 1934 года Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов

Формула изобретения SU 38 185 A1

SU 38 185 A1

Авторы

Шестаев Ф.Г.

Даты

1934-08-31Публикация

1933-02-19Подача