Изобретение относится к области .подъемнотранспортной техники.
Известны телескопические гидроцилиндры, преимущественно для грузоподъемных машин, включающие корпус, в котором установлены штоки с порщнями, образующими лолости прямого давления и противодавления, соединенные магистралями с краном управления. В полости противодавления установлен тормозной элемент, удерживаемый в исходном положении возвратной пружиной и выполненный в виде втулки, установленной на штоке.
Цель изобретения - снижение дииамических нагрузок. Это достигается тем, что тормозной элемент предлагаемого гидроцилиндра выполнен в виде кольцеобразного норшня, разделяющего полость противодавления на рабочую камеру и тормозную, которая соединена через обратный клапан с гидроаккумулятором, связанным с магистралью противодавления через дроссель, причем рабочая и тормозная камеры соединеиы между собой через дополнительный обратный клапан.
На чертеже показан описываемый гидроцилиндр, общий вид.
В корпусе 1 гидроцилиндра размещены наружный порщень 2 со штоком 3, являющийся первой ступенью, и внутренний поршень 4 со штоком 5, являющийся второй ступенью.
прямого давления и противодавления, которые соединены соответственно магистралями 6 и 7 с краном 8 управления. В полости противодавления установлены тормозной элемент, выполненный в виде плавающего кольцеобразного порщня 9, удерживаемого в исходном положении возвратной пружиной 10. Поршень 9 делит полость противодавления на рабочую Б и тормозную В камеры.
Магистралью 11 камера В соединена через обратный клапан 12 с гидроаккумулятором 13, который, в свою очередь, через дроссель 14 соединен магистралью 7 с краном 8 управления. Рабочая и тормозная камеры связаны
между собой через дополнительный обратный клапан 15.
Гидроцилиндр работает следующим образом. При подаче рабочей жидкости в полость А
прямого давления шток 3 с поршнем 2 выдвигается, и жидкость из камеры Б противодавления вытесняется по магистрали 7.
В конце хода шток 3 своим выступом а упирается в поршень 9 и смещает его. При этом
жидкость вытесняется из камеры В в гидроаккумулятор 13 и частично через дроссель 14 в магистраль //. За счет сжатых газов аккумулятора 13 в камере В плавно повышается давление, что, в свою очередь, вызывает поПосле того, как давление в полости А достигает величины, необходимой для начала движения поршня 4, последний начинает плавный разгон относительно штока 3, который при этом плавно тормозит за счет перераспределения расхода рабочей жидкости.
Дроссель 14 обеспечивает подход поршня 2 к упору 16 в конце хода с незначительной заданной скоростью и разрядку гидроаккумулятора 13 после остановки поршня 2.
При обратном ходе рабочая жидкость подается по магистралям У/ и 7 в камеры Б и Б. Поршень 9 при этом возвращается в исходное положение пружиной 10.
Предмет изобретения
Телескопический гидроцилиндр, преимуш,ественно для грузоподъемных машин, включающий корпзс, в котором расположены штоки с поршнями, образующими соединенные магистралями с краном управления полости прямого давления и противодавления, в последней из которых установлен тормозной элемент, удерживаемый в исходном положении возвратной пружиной, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, тормозной элемент выполнен в виде кольцеобразного поршня, разделяющего полость противодавления на рабочую камеру и тормозную, которая соединена через обратный клапан с гидроаккумулятором, связанным с магистралью противодавления через дроссель, причем раболая и тормозная камеры соединены между собой через дополнительный обратный клапан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИМПУЛЬСНОЕ УСТРОЙСТВО для БРИКЕТИРОВАНИЯ | 1972 |
|
SU349459A1 |
Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1981 |
|
SU998176A2 |
Колесное транспортное средство | 1980 |
|
SU882796A2 |
Устройство для установки грузоподъемного механизма на транспортное средство | 1986 |
|
SU1444191A1 |
Устройство для дистанционного управления гидромеханической трансмиссией транспортного средства | 1986 |
|
SU1397320A1 |
Устройство управления колесами прицепа | 1980 |
|
SU933523A1 |
Гидропровод срезающего устройства лесозаготовительной машины | 1977 |
|
SU665860A2 |
Тормозной привод тягача | 1986 |
|
SU1328234A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ШТУЧНЫХГРУЗОВ | 1970 |
|
SU281254A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2592090C1 |
Ч а
ff
13
iO
Даты
1972-01-01—Публикация