ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРОЦИЛИНДР Советский патент 1972 года по МПК B66F3/28 

Описание патента на изобретение SU336264A1

Изобретение относится к области .подъемнотранспортной техники.

Известны телескопические гидроцилиндры, преимущественно для грузоподъемных машин, включающие корпус, в котором установлены штоки с порщнями, образующими лолости прямого давления и противодавления, соединенные магистралями с краном управления. В полости противодавления установлен тормозной элемент, удерживаемый в исходном положении возвратной пружиной и выполненный в виде втулки, установленной на штоке.

Цель изобретения - снижение дииамических нагрузок. Это достигается тем, что тормозной элемент предлагаемого гидроцилиндра выполнен в виде кольцеобразного норшня, разделяющего полость противодавления на рабочую камеру и тормозную, которая соединена через обратный клапан с гидроаккумулятором, связанным с магистралью противодавления через дроссель, причем рабочая и тормозная камеры соединеиы между собой через дополнительный обратный клапан.

На чертеже показан описываемый гидроцилиндр, общий вид.

В корпусе 1 гидроцилиндра размещены наружный порщень 2 со штоком 3, являющийся первой ступенью, и внутренний поршень 4 со штоком 5, являющийся второй ступенью.

прямого давления и противодавления, которые соединены соответственно магистралями 6 и 7 с краном 8 управления. В полости противодавления установлены тормозной элемент, выполненный в виде плавающего кольцеобразного порщня 9, удерживаемого в исходном положении возвратной пружиной 10. Поршень 9 делит полость противодавления на рабочую Б и тормозную В камеры.

Магистралью 11 камера В соединена через обратный клапан 12 с гидроаккумулятором 13, который, в свою очередь, через дроссель 14 соединен магистралью 7 с краном 8 управления. Рабочая и тормозная камеры связаны

между собой через дополнительный обратный клапан 15.

Гидроцилиндр работает следующим образом. При подаче рабочей жидкости в полость А

прямого давления шток 3 с поршнем 2 выдвигается, и жидкость из камеры Б противодавления вытесняется по магистрали 7.

В конце хода шток 3 своим выступом а упирается в поршень 9 и смещает его. При этом

жидкость вытесняется из камеры В в гидроаккумулятор 13 и частично через дроссель 14 в магистраль //. За счет сжатых газов аккумулятора 13 в камере В плавно повышается давление, что, в свою очередь, вызывает поПосле того, как давление в полости А достигает величины, необходимой для начала движения поршня 4, последний начинает плавный разгон относительно штока 3, который при этом плавно тормозит за счет перераспределения расхода рабочей жидкости.

Дроссель 14 обеспечивает подход поршня 2 к упору 16 в конце хода с незначительной заданной скоростью и разрядку гидроаккумулятора 13 после остановки поршня 2.

При обратном ходе рабочая жидкость подается по магистралям У/ и 7 в камеры Б и Б. Поршень 9 при этом возвращается в исходное положение пружиной 10.

Предмет изобретения

Телескопический гидроцилиндр, преимуш,ественно для грузоподъемных машин, включающий корпзс, в котором расположены штоки с поршнями, образующими соединенные магистралями с краном управления полости прямого давления и противодавления, в последней из которых установлен тормозной элемент, удерживаемый в исходном положении возвратной пружиной, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, тормозной элемент выполнен в виде кольцеобразного поршня, разделяющего полость противодавления на рабочую камеру и тормозную, которая соединена через обратный клапан с гидроаккумулятором, связанным с магистралью противодавления через дроссель, причем раболая и тормозная камеры соединены между собой через дополнительный обратный клапан.

Похожие патенты SU336264A1

название год авторы номер документа
ИМПУЛЬСНОЕ УСТРОЙСТВО для БРИКЕТИРОВАНИЯ 1972
  • И. Г. Федосенко, В. Г. Кононенко, А. П. Емель Ненко, А. С. Черн Вский
  • И. П. Усачев
  • Харьковский Авиационный Институт
SU349459A1
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1981
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Гуткин Рувим Михайлович
SU998176A2
Колесное транспортное средство 1980
  • Королькевич Виктор Александрович
  • Королькевич Александр Викторович
  • Козлов Дмитрий Алексеевич
  • Сабадах Богдан Васильевич
SU882796A2
Устройство для установки грузоподъемного механизма на транспортное средство 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1444191A1
Устройство для дистанционного управления гидромеханической трансмиссией транспортного средства 1986
  • Красневский Леонид Григорьевич
  • Кочергин Валерий Иванович
  • Солнце Михаил Леонидович
  • Третьяк Валерий Михайлович
  • Белогуров Андрей Геннадьевич
SU1397320A1
Устройство управления колесами прицепа 1980
  • Кукушкин Николай Матвеевич
SU933523A1
Гидропровод срезающего устройства лесозаготовительной машины 1977
  • Гофман Владимир Иосифович
  • Чехонина Зоя Александровна
SU665860A2
Тормозной привод тягача 1986
  • Туренко Анатолий Николаевич
  • Клименко Валерий Иванович
  • Кудлай Сергей Андреевич
  • Рыжих Леонид Александрович
  • Пильгуй Владимир Борисович
SU1328234A1
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ШТУЧНЫХГРУЗОВ 1970
  • С. М. Иванов Московский Лесотехнический Институт
SU281254A1
СИСТЕМА СМАЗКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2015
  • Гриценко Александр Владимирович
  • Бурцев Александр Юрьевич
  • Плаксин Алексей Михайлович
RU2592090C1

Иллюстрации к изобретению SU 336 264 A1

Реферат патента 1972 года ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРОЦИЛИНДР

Формула изобретения SU 336 264 A1

Ч а

ff

13

iO

SU 336 264 A1

Даты

1972-01-01Публикация