ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТАКТНОЙ КОРОБКИ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА12 Советский патент 1972 года по МПК B61G5/00 

Описание патента на изобретение SU336862A1

Известны приводные устройства контактной коробки для автоматического соединения воздушных и электрических магистралей, смонтированные на корпусе автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава, включающие рычаг подачи, шарнирно соединенный с контактной коробкой и перемещающий ее в положение сцепления, и двуплечий приводной рычаг, одно плечо которого выполнено взаимодействующим с корпусом смежной автосцепки, а другое подпружинено и связано с рычагом подачи. Предлагаемое приводное устройство отличается от известных тем, что оно снабжено механизмом блокирования, выполненным в виде блокирующего звена, закрепленного подвижно одним концом на приводном рычаге, а другим через пружину и серьгу с корпусом автосцепки. Это позволяет замедлить взаимное приближение сцепляемых контактных коробок. В предлагаемом устройстве блокирующее звено может быть закреплено одним концом на корпусе автосцепки, а другой конец его может быть снабжен крюкообразным зубом, взаимодействующим с соответствующим зубом на плече приводного рычага. С целью освобождения блокирующего звена после сцепления на корпусе автосцепки может быть подвижно установлен толкатель, освобождающий блокирующее звено после сцепления. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в исходном положении; на фиг. 2- то же, в процессе сцепления; на фиг. 3 - устройство с механизмом блокирования по второму варианту. На корпусе автосцепки (на чертеже показана условными линиями) укреплены рычаг 1 подачи, шарнирно соединенный с контактной .коробкой 2, и двуплечий приводной рычаг 3, одно плечо которого взаимодействует с корпусом смежной автосцепки, а другое подпружинено и связано с рычагом 7 подачи. Блокирующее звено 4 подвижно закреплено одним концом на рычаге подачи с помощью паза 5 и щипа 6, а другим - через пружину 7 и серьгу 8 с корпусом автосцепки. Во втором варианте конструктивного выполнения механизма блокирования блокирующее звено 4 закреплено одним концом на корпусе автосцепки, а другой конец его снабжен крюкообразным зубом 9, взаимодействующим с соответствующим зубом 10 на плече // рычага / подачи. На корпусе автосцепки подвижно установлен толкатель 12. При сцеплении корпус смежной автосцепки воздействует на плечо приводного рычага 3, который через пружину перемещает рычаг / подачи с контактной коробкой 2 по направлению к линии зацепления. Перемещение рычага подачи происходит быстро до тех пор. пока шип 6 рычага подачи не дойдет до положения в конце паза 5 блокирующего звена 4. Далее включается в работу механизм блокирования. Блокирующее звено 4 следует за рычагом 1 нодачи и, растягивая пружину 7 и поворачивая серьгу 8, замедляет продвижение рычага 1, несущего контактную коробку 2. По второму варианту выполнения механизма блокирования последнее осуществляется зацеплением зуба 10 рычага подачи с зубом 9 блокирующего звена 4 и растяжением .пружины 7. Освобождение блокирующего звена 4 при дальнейшем повороте рычага подачи и сцеплении автосцеиок происходит при помощи толкателя 12, который перемещается от воздействия на него смежной автосцепки. Предмет изобретения 1. Приводное устройство контактной кпробки автосцепки железнодорожного подвижного состава, содержащее смоптированные па корпусе автосцепки рычаг подачи, щарнирпо соединенный с контактной коробкой и перемещающий ее в положение сцеплеиия, и двуплечий приводной рычаг, одно плечо которого выполнено взаимодействующим с корпусом смежной автосцепки, а другое подпружинено и связано с рычагом подачи, отличающееся тем, что, с целью замедления приближения сцепляемых контактных коробок друг к другу, устройство снабжено механизмом блокирования, выполненным в виде блокирующего звена, закрепленного подвижно одним концом на рычаге подачи, а другим - через пружипу и серьгу с корпусом автосцепки. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что блокирующее звено закреплено одним концом на корпусе автосцепки, а другой конец его снабжен крюкообразным зубом, взаимодействующим с соответствующим зубом на плече приводного рычага подачи. 3.Устройство по пп. 1, 2, отличающееся тем, что, с целью освобождения блокирующего звена после сцеплеиия, на корпусе автосцепки подвижно установлен толкатель.

Похожие патенты SU336862A1

название год авторы номер документа
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1985
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Немирко Виктор Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1341085A1
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ 1991
  • Приступова Л.Б.
  • Федоткин И.М.
RU2011071C1
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Рабинович А.Б.
  • Пластинин Б.Г.
  • Крупин М.А.
  • Кушнарёв А.В.
  • Ястребов Г.Р.
  • Ястребов М.Г.
RU2249522C1
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ С НЕПРЕРЫВНЫМ РЕЖИМОМ СТРЕЛЬБЫ (ВАРИАНТЫ), ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ УЗЛЫ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОГО СНИЖЕНИЯ ОТДАЧИ И УРОВНЯ ЗВУКА СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ 2003
  • Горобцов В.М.
RU2254539C1
Устройство для комбинированного управления двигателем и муфтой сцепления транспортного средства 1988
  • Галевский Евгений Александрович
  • Васильев Валерий Павлович
  • Артамонов Владимир Иванович
SU1523415A1
Устройство для расфасовки и упаковки сыпучих материалов в коробки 1981
  • Кашин Владимир Николаевич
  • Яковлев Юрий Дмитриевич
  • Бугара Юрий Петрович
SU969598A1
ПУЛЕМЕТ С БАЛАНСИРОМ, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАПИРАНИЯ ЗАТВОРА (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Горобцов В.М.
RU2181472C2
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Пономарев Борис Александрович
  • Заварыкин Виктор Захарович
SU1766749A1
Э. К. КузьминЗаявитсл' 1971
  • Г. Голованов, Т. А. Пучковска М. В. Сазонов, К. С. Старостин, Н. П. Реутский, В. А. Двухглавов, Р. Н. Анферов, Р. А. Борисов
SU317560A1
Механизм автосцепки железнодорожного транспортного средства 1978
  • Ермаков Анатолий Александрович
SU765071A1

Иллюстрации к изобретению SU 336 862 A1

Реферат патента 1972 года ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТАКТНОЙ КОРОБКИ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА12

Формула изобретения SU 336 862 A1

SU 336 862 A1

Авторы

Иностранцы Альдо Гнави Джиакомо Бартоломео

Иностранна Фирма Компан Италиана Вестингхаус Френи Сегнали

Даты

1972-01-01Публикация