Э. К. КузьминЗаявитсл' Советский патент 1971 года по МПК B61G5/06 

Описание патента на изобретение SU317560A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизма включения контактной коробки автосцепки.

Известны автосцепки для подвижного состава нселезнодорожного транспорта с направляющим крылом, содержащие контактную коробку, установленную подвижно на автосцепке. Однако в таких а втосцепках не исключено сцепление контактных коробок при работе автосцепок в маневровом режиме, что вызывает сильный износ этих коробок.

Цель изобретения - создать такую автосцепку, которая предохраняла бы контактные коробки от сцепления при работе автосцепки в маневровом режиме.

Это достигается тем, что на направляющем крыле автосцепки размещен двуплечий рычаг с подпружиненной рукояткой, взаимодействующий одним плечом с упором коробки при включенном пололсении двуплечего рычага, а другим - с противоположной автосцепкой при выключенном его положении.

В такой автосцепке направляющее крыло .может быть выполнено с вырезом, а контактпая коробка - с упором.

На фиг. 1 изображена предлагаемая автосцепка; на фиг. 2 - две автосцепки, сцепленные .между собой.

правляющего крыла 4 размещен двуплечий рычаг 5 с подпружиненной рукояткой.

При работе автосцепки в маневровом режиме подпружиненную рукоятку поворачивают в

сторону контактной коробки, при этом двуплечий рычаг взаимодействует одним плечом с упором. Другое его плечо выходит из выреза а в направляющем крыле, после чего в этом вырезе располагается деталь механизма

выдвижения контактной коробки автосцепки при сцеплении последних.

В случае необходи.мости сцепления контактных коробок рукоятка поворачивается в противоположную сторону. Рычаг выходит из зацспления с упоро.м и взаимодействует с противоположной автосцепкой, выдвигая ее контактную коробку для сцепления со смежной коробкой.

П р е д .м е т (изобретения

1. Автосцепка для подвижного состава железнодорожного транспорта с направляющим крылом, содержащая контактную коробку,

установленную на ней подвижно, отличающаяся тем, что, с целью предохранения контактной коробки от сцепления со коробкой при работе автосцепки в маневровом релсиме, на направляющем крыле авто

Похожие патенты SU317560A1

название год авторы номер документа
КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ 1969
SU237192A1
КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО 1969
SU237190A1
Устройство для автоматического соединения междувагонных проводов 1961
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU155500A1
АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО 1973
SU368101A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ 1969
SU237191A1
Устройство для загрузки тележечного конвейера 1976
  • Романычев Владимир Сергеевич
SU659479A1
АВТОСЦЕПКА 2021
  • Власов Алексей Викторович
  • Хацкевич Евгений Витальевич
  • Каспирович Евгений Петрович
RU2762592C1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТАКТНОЙ КОРОБКИ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА12 1972
  • Иностранцы Альдо Гнави Джиакомо Бартоломео
  • Иностранна Фирма Компан Италиана Вестингхаус Френи Сегнали
SU336862A1
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Рабинович А.Б.
  • Пластинин Б.Г.
  • Крупин М.А.
  • Кушнарёв А.В.
  • Ястребов Г.Р.
  • Ястребов М.Г.
RU2249522C1
Автосоединитель междувагонных коммуникаций 1974
  • Андреев Сергей Сергеевич
  • Коломийченко Василий Васильевич
  • Шилов Вадим Александрович
  • Новиков Иван Николаевич
  • Старостин Константин Серафимович
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Давыдов Валентин Афанасьевич
  • Анферов Родион Наумович
  • Кузьмин Эдуард Константинович
SU553146A1

Иллюстрации к изобретению SU 317 560 A1

Реферат патента 1971 года Э. К. КузьминЗаявитсл'

Формула изобретения SU 317 560 A1

SU 317 560 A1

Авторы

Г. Голованов, Т. А. Пучковска М. В. Сазонов, К. С. Старостин, Н. П. Реутский, В. А. Двухглавов, Р. Н. Анферов, Р. А. Борисов

Даты

1971-01-01Публикация