Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизма включения контактной коробки автосцепки.
Известны автосцепки для подвижного состава нселезнодорожного транспорта с направляющим крылом, содержащие контактную коробку, установленную подвижно на автосцепке. Однако в таких а втосцепках не исключено сцепление контактных коробок при работе автосцепок в маневровом режиме, что вызывает сильный износ этих коробок.
Цель изобретения - создать такую автосцепку, которая предохраняла бы контактные коробки от сцепления при работе автосцепки в маневровом режиме.
Это достигается тем, что на направляющем крыле автосцепки размещен двуплечий рычаг с подпружиненной рукояткой, взаимодействующий одним плечом с упором коробки при включенном пололсении двуплечего рычага, а другим - с противоположной автосцепкой при выключенном его положении.
В такой автосцепке направляющее крыло .может быть выполнено с вырезом, а контактпая коробка - с упором.
На фиг. 1 изображена предлагаемая автосцепка; на фиг. 2 - две автосцепки, сцепленные .между собой.
правляющего крыла 4 размещен двуплечий рычаг 5 с подпружиненной рукояткой.
При работе автосцепки в маневровом режиме подпружиненную рукоятку поворачивают в
сторону контактной коробки, при этом двуплечий рычаг взаимодействует одним плечом с упором. Другое его плечо выходит из выреза а в направляющем крыле, после чего в этом вырезе располагается деталь механизма
выдвижения контактной коробки автосцепки при сцеплении последних.
В случае необходи.мости сцепления контактных коробок рукоятка поворачивается в противоположную сторону. Рычаг выходит из зацспления с упоро.м и взаимодействует с противоположной автосцепкой, выдвигая ее контактную коробку для сцепления со смежной коробкой.
П р е д .м е т (изобретения
1. Автосцепка для подвижного состава железнодорожного транспорта с направляющим крылом, содержащая контактную коробку,
установленную на ней подвижно, отличающаяся тем, что, с целью предохранения контактной коробки от сцепления со коробкой при работе автосцепки в маневровом релсиме, на направляющем крыле авто
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ | 1969 |
|
SU237192A1 |
КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1969 |
|
SU237190A1 |
Устройство для автоматического соединения междувагонных проводов | 1961 |
|
SU155500A1 |
АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО | 1973 |
|
SU368101A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ | 1969 |
|
SU237191A1 |
Устройство для загрузки тележечного конвейера | 1976 |
|
SU659479A1 |
АВТОСЦЕПКА | 2021 |
|
RU2762592C1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТАКТНОЙ КОРОБКИ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА12 | 1972 |
|
SU336862A1 |
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2249522C1 |
Автосоединитель междувагонных коммуникаций | 1974 |
|
SU553146A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация