Уже известны автоматические сцепные приборы для железнодорожного подвижного состава, в которых на стержень существующего упряжного крюка подвешивается при посредстве вертикального шкворня крюкообразный захват, автоматически сцепляющийся с таким же захватом соседнего вагона. Этот захват представляется возможным отводить Б сторону для сцепления вагонов обычной винтовой стяжкой.
Особенностью данного предложения, относящегося к типу выщеописанных автоматических сцепных приборов, является то, что подвешенный к упряжному крюку захват находится под воздействием груза, который центрирует захват и удерживает его в сцепленном положении, а также то, что механизм для отклонения крюкообразного захвата при расцеплении или при выведении его из рабочего положения связан с грузом и захватом так, что он позволяет грузу и захвату свободно отклоняться в некоторых пределах при сцеплении вагонов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным продольным разрезом вагонной рамы; фиг. 2-поперечный разрез по А5 .фиг. 1; фиг. 3-вид сверху крюкообразного захвата; фиг. 4-детали конструкции.
На упряжной вагонный крюк 2, который может быть устроен передвижным в осевом нагфавлении при посредстве винтовой и червячной передачи 3-4 с помощью вертикального шкворня 5 подвешен крюкообразный захват 7. Этот захват имеет в передней части наклонную направляющую плоскость /, а также снабжен хвостовиком Т.
На стержне крюка 2 свободно подвешен при посредстве тяги 1В груз /2, шарнирно связанный с угловым рычагом // (фиг. 1, 2, 4). Другой вильчатый конец 77 рычага 11 соединен с ушком 7 болта А. Этим же болтом соединяется хвостовик f крюкообразного захвата с пластиной 9, составляющей одно целое с винтовой муфтой 8 для винта 14 (фиг. 2). В пластине 9 для болта А сделан продольный прорез, так что болт может скользить вдоль прореза при от клонении груза и захвата.
При соударении захватов поверхностями 7 при сцеплении вагонов, захваты поворачиваются около вертикаль-to
ных штырей .5, причем хвостовики / , отклоняясь, передвигают болты А по гарорезу и вместе с тем через посредство рычага 77 выводят груз из отвесного положения в наклонное. Когда плоскости Г соскользнут одна с другой, грузы под влиянием своего веса возвращаются. в исходное отвесное положение и удер-. живают захваты в сцепленном положении,.
Для того, чтобы расцепить вагоны, приводят во вращение вручную вал 75, укрепленный в подшипниках 16 и шарниром 17 связанный с винтом 14. Вследствие этого муфта 5 будет перемещаться и увлекать за собой болт А, что в свою очередь вызовет с тклонение захвата и груза.
С целью полного выведения захвата -из работы для возможности сцеплять упряжной крюк 2 с винтовой стяжкой, вращением вала 15 свинчивают муфту 5 до тех пор, пока захват не отклонится в сторону от центральной линии приблизительно на 30°.
Предмет изобретения.
1. Лвтоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава, выполненный в форме крюкообразного захвата, шарнирно подвешенного к тяге существующего упряжного
крюка и могущего поворачиваться в горизонтальной плоскости, отличающийся
тем, что крюкообразный захват / снабжен хвостовиком f, на который постоянно воздействует груз для удержания захвата в рабочем положении.
2. Форма выполнения сцепного прибора по п. 1, отличающаяся тем, что груз 12 свободно подвешен к тяге упряжного крюка и опирается на хвостовик захвата при посредстве изогнутого рычага 11.
3. Форма выполнения сцепного прибора по пп. 1 и 2, отличающаяся
тем, что соединяющая хвостовик / захвата с рычагом 11 ось помещена в прорез отростка муфты стяжного винта 14, что дает возможность вывести сцепной захват из рабочего положения и не препятствует в то же время небольшому отклонению захвата при сцеплении вагонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU29490A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов | 1928 |
|
SU15149A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Автоматический вагонный сцепной прибор | 1925 |
|
SU3187A1 |
.2
i4/7 ff
.3
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1929-04-26—Подача