Изобретение относится к известным уже паровым машинам, в которых, с целью повышения мощности, в одном цилиндре помещаются по четыре поршня, связанные попарно своими щтоками с наружными рамами, воздейс|вующими црсредством шатунов на оленчатый вал.
В предлагаемой Мишине парораспределительный золотник снабжен двумя продольными каналами, из которых один служит для впуска через пять имеющйхс в зеркале золотника окон в цилиндр, а другой, соединенньгй такими же окнами с цилиндрог -служит для выпуска из последнего пара.
На чертеже фиг, 1 изображ&ет вертикальный разрез паровой машинь с четырьм поршнями в одном цилиндре; фиг. 2-вид машины сббку.
В цилиндре / ;помещелы четыре поршня 4, 5, 6 VI 7, из них два поршня 4 и 7 показаны на фиг. 1 в своих крайних положениях около цилиндровых крышек, а другие и 6 находятся посредине цилиндра. Поршни 4 7 имеют пустотелые , штоки, сквозь кото рьче проходят штоки порШней 5, 6. Каждый шток шарнйрно соадинен с балансиром; бала 1сиры попарно связаны между сЬбой тяГами; образуя наружные
рамы. Балансир /( 6 связан тягами /5 и /Р с балансиром 12 поршня-,
а балансир 11 пор.шня 7 связан тягами 16, 20 с балансируем /5 5.
(230)
. ; ,. . .
Посредством трех шатунов 27, 22 и 23 наружные рамы, образованнь1е ба лШнсирами и тягами, cвязaнia с колена.ми ;, 25 к 26 вала, расположенными подуглом в 180 Золотниковая коробка 2 распо-. ложена в стороне От вертикальной ДЦоскости оси коленчатого вала и заклвдчаёг в себе парораспределитедьный ник 3, снабженный двумя- п сг;п1рльныйй каналами 77 и J8, из KOTOpiAcканал J.7 служит для впуска в цилиндр свежего пара, поступающего через , а канал J8 - для в 1пуска мятого пара через патрубок 9. Золотчик 3 приводится в движение посредство эксце11три|{агсидящего на коленчатом вйЛу., Мр}вд«цй канал J7f 18 соединен с пятью jокнам, находящимися на зеркале Золотника, соответственно йяти окнам ija цилиндре. Движение поршней происходит следующий порядком. Пир, постуНающий в золотниковую коробку, через отверстие /2 идет ПО каналу 17 э окна-з27, 2.8 и 29 цилиндра. Через . 27 и2Р пар поступает между крышками цилиндра и поршнями 7 и , через- idKHa 28 пар поступает в среднюю часть цилиндрэ между поршнями 5 и 6; цбсле чего все четыре поршня одновременно приходят в движение, а именно: поршень 7 дви,жется вниз, поршень 6 ему навстречу- вверх, поршень 5 движется вниз .и поршень 4 вверх. Таким образом, движутся один-прбтив другосЬ. На рас roflHHH:nojgyo6opOTa коленчатого вала поршни сходят ;я; Жто же время зрлоткиком открыты еще два окна 30 и 5/, соединеннь1е с каналом f8, через который отработавший пар выпускается в патрубокS, За вторую половину оборота коленчатого вала золотник перемещается в противоположную сторону, и работа параъ повторяется. Порщни, связанные системой тяг, передают через щатуны вращательное движение валу. На внутренних штоках должно быть кольцевое уплотнение. Все штоки имеют ползуны, которые скользят в параллелях 32 нЗЗ.
Предмет изобретения. - i
Паровая машина с четырьмя поршнями в одном цилиндре, соединенными попарно своими Штоками с наружными рамами, отличающаяся применением парораспределительного золотника 5, снабженного двумя продольными кангглами /7, , из которых каждый соединен с пятью окнами на своем зеркале, причем канал 17 предназначен} для впуска пара в цилиндр, входящего через п|трубрк 8, а канал 18 - для выпуска отработавшего пара через патрубок 9,
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-04-01—Подача