Многоклапанный паровозный регулятор Советский патент 1934 года по МПК F01B25/10 

Описание патента на изобретение SU33998A1

-v-- ,.

1:11

рижимйет его к гнезду. С другой стооны ; тот же пар через неплотность между регулирующим поршнем 2 и стенкой его цилиндра проходит в полость, асположенную над поршнем 2 и далее канал 12 в клапанную коробку, прижимая пусковой клапан 5 к его гнезду. В результате все находится в покое. огда 1ке машинист помощью тяг, вала Р, кривошипа W и рычага 8 поднимет 1 лапан 5, то пар, устремляясь в полость 55 под клапан и далее канал 26 и полость /5 в парорабочие трубы, в то же время разгрузит поршень 2 сверху.

В силу этого обстоятельства, а также потому, что диаметр поршня 2-берется несколько более диаметра клапана /, весь клапан передвинется вверх, открыв доступ пара в парорабочие трубьь Чтобы это открытие не было резким, отверстие канала 12 делается на некотором рас :тоянии от крышки //, благодаря чему поршень 2, пройдя это отверстие, запирает некоторую порцию пара, образующую паровую подушку.

При опускании рычага 8 клапан 5 садится на свое гнездо, а скопившийся между клапаном 5 и поршнем 2 пар сейчас же начнет повышать свое давление из-за непрерывного притока Пара через неплотность между поршнем 2 и «го дилиндром, Когда давление пара по обе стороны поршня 2 начнет сравниваться, то начнется опускание клапана / и прекращение доступа пара в-машину. Для предотвращения резкогр закрытия пара, а также с целью лучшего направления хода клапана 1-4, служит порЩень 3, который также, как и поршень 2, не требует точной пригонки к своему цилиндру.

Для каждого запорного клапана 7-4 должен иметься свой пусковой клапан 5, причем открытие этих шаровых клапанов можно (Уделать или одновременным или разновременным, в зависимости от того, как будут HacajtjeHbi рычаги на валу Я Если при повороте вала 9 концы рычагов будут одновременно приходить в сот1рикосновёние со своими клапана ми 5, то открытие последних неизбежно будет одновр1еменным. Для посл едовательного открытия клапанов через извёс-йные промежутки, например, по одному, по паре и т. д. достаточно cooVeeTственнь|м образом изменить длину рыча гов или же сместить точки их укрепления на валу 9.

Применяя не один,.а два или более пусковых клапанов 5 с таким же количеством каналов 12, ведущих в одну полость поршня 2, но так, что устья этих клапанов расположены на различной высоте, возможно производить ступенчатый подъем клапана 7 по мере открыт 1я тогоИЛИ иного пускового клапана. На фиг. 5 изображено устройство при двух пусковых клапанах. Когда открыт пусковой клапан 6, то поршень 2 поднят до уровня, когда он почти отсекает отверстие канала 72. Если же открыть клапан 7, то поршень 2 поднимется выше и остановится в положении, указанном пунктиром. Как только снова закрыть клапан 7, то поршень 2 вернется в исходное положение. Для того, чтобы при поднятии поршня 2 во второе положение избежать одностороннего приужатия его паром к отверстию канала 12, которое практически будет слабо ощуТг тельным, на уровне устья канала, 72 может быть сделЬно второе такое же разгружающее отверстие 25, расположенное диаметрально противополож(|о первому и сообщенное с ним. Подобным же образом могут быть расположены каналы для BTCiporo пускового клапана 7.

Плотность в месте ввода вала в полость регулятора достигается либо применением какой-нибудь из существующих конструкций сальников, либо прокладкой медного, бронзового или другого материала кольца между торцом отъемной крышки и сопряженным с ним торцом буртика вала 9 (фиг. 6).

Предмет изобретения.

1.Многоклапанный паровозный регулятор, устанавливаемый между коллектором пароперегревателя и цилиндрами машины, отличающийся тем, что для каждого из тарельчатых клапанов 7 регулятора применен один или несколько пусковых клапагЮв 5, 6, 7 (фиг. 4,5), перемещаемых общим для всех пусковых клапанов приводом, управляемьж, из паровозной будки.

2.Форма выполнения регулятора по

п. 1, отличающаяся тем, что со стороны пароперегревателя кай«Д1Йй из тарельчатых клапанов / снабжен направляющим поршнем 2, пространства над которым сообщается каналом 12 сполостью над пусковым клапаном 5 и с пространством под клапаном / через зазоры между поршнем и стенками его цилиндра.

3.В регуляторе по п. 2 применение направляющего поршня 5, укрепленного на нижнем хвостовике клапана / и служащего для сообщения последнему плавйо посадки в его гнезде.

4.Форма выполнения регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что колено

каждого из угловых рычагов 8, служащих для открывания соответствующего пускового клапана 5. выполнено различной длины в целях последовательного подъема пусковых клапанов, вызывающего ступенчатое открытие регулятора.I

5. Форма выполнения регулятора по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что в случае применения нескольких ; пусковых клапанов б и 7 соединительные каналы 12, 25 расположены на различном уровне в целях сообщения каждому из тарельчатых клапанов ступенчатого подъема (фиг. 5).

Похожие патенты SU33998A1

название год авторы номер документа
Приспособление к клапанному паровозному регулятору, предназначенное для прекращения боксования паровоза 1931
  • Харитонов В.И.
SU33999A1
Парораспределительный золотниковый механизм с ограниченным наполнением и дополнительным впуском пара через добавочные узкие щели для паровозных и т.п. машин 1931
  • Харитонов В.И.
SU28909A1
Прибор для езды с закрытым регулятором 1937
  • Харитонов В.И.
SU55599A1
Устройство для поливки угля в распределительной головке стокера 1939
  • Харитонов В.И.
SU57083A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов 1931
  • Харитонов В.И.
SU33161A1
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1
Паровозный многоклапанный регулятор 1935
  • Попов Г.Г.
  • Пузанов В.А.
SU48464A1
Устройство для приведения в действие песочниц при торможении поезда 1937
  • Харитонов В.И.
SU51745A1
Приспособление для смазки паровозных золотников, останавливающихся при езде без пара 1926
  • Харитонов В.И.
SU4905A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 998 A1

Реферат патента 1934 года Многоклапанный паровозный регулятор

Формула изобретения SU 33 998 A1

SU 33 998 A1

Авторы

Харитонов В.И.

Даты

1934-01-31Публикация

1931-04-25Подача