Предлагаемое изобретение имеет целью предотвратить излишний расг ход маспй для смазки паровозных золотников, останавливающихся при езде без пара.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого приспособления для смазки паровозных золотников, фиг. 2-то же вид сверху, фиг. 3-наружный вид двустороннего клапана и фиг. 4 - схему проводки масла.
Приспособление представляет переключательный клапан,предназначаемый для отвода смазки для золотников обратно в масленку-пресс, либо к поршню.
Устройство и действие приспособления заключается в следующем. При езде с паром, последний, проходя через нижний канал корпуса А, действует на нижний диск 2 двустороннего клапана В (фиг. 1 и 3), прижимая его верхний диск 1 к гнезду пробки Б, в силу чего нагнетаемое прессом масло, идущее
по трубе Я через штуцер Л, прижимаемый к корпусу А гайкой М, минуя шаровой клапан Ж, поступает через канал а и пространство клапана В под нижний диск его и далее на золотниковый диск.
При езде без пара клапан В от действия собственного веса садится нижним своим диском 2 на гнездо, прекрашая сообщение с шиберным ящиком, и в то же время открывает доступ маслу вверх под шаровой клапан Е и далее через штуцер И, прижимаемый гайкой К к пробке Б, и через трубу /7,- обратно в масленку-пресс. Пробка Г шарового клапана Ж служит для осмотра последнего. Назначение же обоих шаровых клапанов следующее: клапан Ж препятствует прониканию пара по трубке Н к прессу, а клапан Е устраняет выпуск самотеком масла из пресса в шиберный ящик при случайной неплотности посадки клапана В на его нижнее гнездо. Винт Д служит для поверки работы
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1926-03-30—Подача