Паровозный конус Советский патент 1934 года по МПК F23L17/16 

Описание патента на изобретение SU34000A1

Изобретение относится к паровозным конусам, снабженным по периферии конусной головки рядом круглых отверстий Д/1Я выпуска отработавшего в машине пара. Выхлоп пара в: ,виде ряда струй способствует : увеличению поверхности napla, соприкасающейся с горячими , HN повышает эжекционное действие конуса. В предлагаемом конусе отверстия головки поочередно соединены через соответствующие каналы в корпусе конуса с пароисхрдящей трубой цилийдра одной из стОрон паровоза, например, нечетные отверстия головки- с правой паровозной машиной и четные-с :певой машиной. В подобном устройстве происходит поочередный выхлоп пара из отверстий головки конуса, чем еще больше увеличивается суммарная поверхность выхлопного пара и ее эжектирующее действие.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез по /-/ на фиг. 3; фиг. 2-разрез по //-// на фиг. 3 и фчг. 3 вид конуса сверху.

Предлагаемый конус . с представляет

собой чугунную отливку, позволяющую

отработанному пару от машины выходить

из конуса в виде ряда струй от каждого

цилиндра отдельно.

Отработанный пар одного цилиндра идет qQ каналам и отверстиям, на(272)

пример, нечетным-rf, а из другого цилиндра-по каналам и отверстиям е- четным, заполняя поочередно выхлопную (дымовую) паровозную трубу. Для получения более точных размеров отверстий и установки отливки конус с перекрывается плитой Ь, прикрепляемой к конусу с болтами. Плита b может изготовляться с отверстиями разного диаметра для получения различного разрежения в дымовой камере Такого вида конус позволяет иметь давление выхлопа пара очень низкое, ибо расщепление струи пара на ряд струй дает возможность использовать энергию пара более совершенно.

Предмет изобретеция.

4.

1. Паровозный koHyc с располо кенным по периферии конусной головки рядом отверстий для выхлопа пара, отличающийся тем, что нечетные отверстия сообщаются соответствующими каналами в корпусе конуса с с пароисхо дящей трубой цилиндра одной стороны паровоза, а четные-с пароисходящей трубой другой стороны, в целях повышения эжекционного действия конус а при попеременном выхлопе пара из чередующихся, через одно, отверстий конусной головки.,

Т1б «§г 14полнения конуса по п. 1, ..чаюЩкяся применением укрепляе,„ tfa piioBKe съемной плиты b с расположенными по периферии отверстиями

- г- к

различного диаметра, в-целя возмоя& кости изменения разрежения в дымов ч коробке.

Похожие патенты SU34000A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ТЯГИ В ПАРОВОЗНЫХ ТОПКАХ 1933
  • Розанов Л.В.
SU36442A1
Подогреватель питательной воды для паровозных котлов 1927
  • Бочко П.Ф.
SU14934A1
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью 1916
  • Драго С.И.
SU14A1
Четырехцилиндровая паровозная машина 1949
  • Любимов В.П.
SU86663A1
Паровозный конус переменного сечения 1941
  • Пирин И.В.
SU60691A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Паровозный конус переменного сечения с раздельным выхлопом 1946
  • Дудин В.Г.
SU71125A1
Паросушитель для паровозов 1949
  • Дудин В.Г.
SU83223A1
Паровоз с угольным отоплением 1954
  • Майзель Л.М.
SU101813A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 000 A1

Реферат патента 1934 года Паровозный конус

Формула изобретения SU 34 000 A1

фиг.1

фиг. 2

SU 34 000 A1

Авторы

Белоконь Н.Н.

Голованов В.Г.

Даты

1934-01-31Публикация

1932-10-15Подача