Изобретение относится к паровозным конусам, снабженным по периферии конусной головки рядом круглых отверстий Д/1Я выпуска отработавшего в машине пара. Выхлоп пара в: ,виде ряда струй способствует : увеличению поверхности napla, соприкасающейся с горячими , HN повышает эжекционное действие конуса. В предлагаемом конусе отверстия головки поочередно соединены через соответствующие каналы в корпусе конуса с пароисхрдящей трубой цилийдра одной из стОрон паровоза, например, нечетные отверстия головки- с правой паровозной машиной и четные-с :певой машиной. В подобном устройстве происходит поочередный выхлоп пара из отверстий головки конуса, чем еще больше увеличивается суммарная поверхность выхлопного пара и ее эжектирующее действие.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез по /-/ на фиг. 3; фиг. 2-разрез по //-// на фиг. 3 и фчг. 3 вид конуса сверху.
Предлагаемый конус . с представляет
собой чугунную отливку, позволяющую
отработанному пару от машины выходить
из конуса в виде ряда струй от каждого
цилиндра отдельно.
Отработанный пар одного цилиндра идет qQ каналам и отверстиям, на(272)
пример, нечетным-rf, а из другого цилиндра-по каналам и отверстиям е- четным, заполняя поочередно выхлопную (дымовую) паровозную трубу. Для получения более точных размеров отверстий и установки отливки конус с перекрывается плитой Ь, прикрепляемой к конусу с болтами. Плита b может изготовляться с отверстиями разного диаметра для получения различного разрежения в дымовой камере Такого вида конус позволяет иметь давление выхлопа пара очень низкое, ибо расщепление струи пара на ряд струй дает возможность использовать энергию пара более совершенно.
Предмет изобретеция.
4.
1. Паровозный koHyc с располо кенным по периферии конусной головки рядом отверстий для выхлопа пара, отличающийся тем, что нечетные отверстия сообщаются соответствующими каналами в корпусе конуса с с пароисхо дящей трубой цилиндра одной стороны паровоза, а четные-с пароисходящей трубой другой стороны, в целях повышения эжекционного действия конус а при попеременном выхлопе пара из чередующихся, через одно, отверстий конусной головки.,
Т1б «§г 14полнения конуса по п. 1, ..чаюЩкяся применением укрепляе,„ tfa piioBKe съемной плиты b с расположенными по периферии отверстиями
- г- к
различного диаметра, в-целя возмоя& кости изменения разрежения в дымов ч коробке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ТЯГИ В ПАРОВОЗНЫХ ТОПКАХ | 1933 |
|
SU36442A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозных котлов | 1927 |
|
SU14934A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Четырехцилиндровая паровозная машина | 1949 |
|
SU86663A1 |
Паровозный конус переменного сечения | 1941 |
|
SU60691A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Паровозный конус переменного сечения с раздельным выхлопом | 1946 |
|
SU71125A1 |
Паросушитель для паровозов | 1949 |
|
SU83223A1 |
Паровоз с угольным отоплением | 1954 |
|
SU101813A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
фиг.1
фиг. 2
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1932-10-15—Подача