Изобретеиие относится к траиспортиому машн нострое.иию, а илгеино к пяевмокаггко1вым движителям транспортных средств, ир И|меняющихся для иередвижения в особо тяжелых усЛОВ И1ЯХ бездорожья.
Известны .мо:катк01вые движители транспортных средств, содержащие корпус, свободно вращающиеся пневмокатки, расположенные между параллельными цепями, ириводимыми в движение закрепленнымИ на ступице звездочка;ми от ,ведуиди:Х осей.
Цель изобретения - обеспечение регулирования иоперечиого положения нневмокатков и непей.
Это достигается тем, что стуаица звездочек снабжена механизмом перемещения относительно ведущих осей.
Механизм перемещения может быть выполнен в виде червяка, установлеиного в ступице звездочек и имеющего зацеилеиие с гребенкой, нарезанной на ведущей оси.
Для разгрузкн ведущей оси от вертикальных нагрузок ступица звездочек установлена, на корпусе на двух подвижных опорах, прячем наружная опора выполнена в виде ИоддержиБающего кронщтейна.
4 и 5. В полукольцах 6, скрепленных болтами, размещен червяк 7, входящий в зацеиление с гребенкой, нарезанно на ведущей оси 8. Наружная опора крепится к корпусу движителя и представляет собой поддерживающий 1 ронщтейн 9. Эта опора может быть использована при любых конструкциях ведуи1, звездочек большой осевой размерности.
Н р е д мет изобретен и я
1.Нневмокатковый движитель транснортко1-0 средства, содержапдай корпус, свободно 1.рандаюии1еся пиевмокатки, расположенные между параллельными цепями, приводимыми к движение закренлениыми на стуоице звездочками от ведущих осей, отличающийся тем, что, с целью обеспечения регулирования поперечного положения пневмокатков и цепей, ступица звездочек снабжена механизмом перемеи1е;п15 относительно ведущих -осей.
2.Движитель по п. 1, отличающийся тем, ч го механизм неремещения выполнез в виде червяка, установленного в ступице звездочек и имеющего зацепление с гребенко1, нарезанной на ведуще оси.
3.Движитель по и. 1, отличающийся тем, что, с целью разгрузкн ведущей оси от вертикальных нагрузок, ступица звездочек установлена на корпусе на двух подвижных опорах, причем наружная огюра выполнена в виде поддерживающего крониггейна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2207282C2 |
Пневмокатковый движитель транспортного средства | 1977 |
|
SU628023A1 |
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями | 2022 |
|
RU2784225C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1992 |
|
RU2070127C1 |
Цепная передача гусеничного движителя | 1973 |
|
SU524726A1 |
ОПОРНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛЫЖА ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИВОДНЫМ КОЛЕСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2048357C1 |
Зубчатый вариатор скорости | 1978 |
|
SU750187A1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Транспортное средство | 1981 |
|
SU998210A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация