: . 1-.. Изобретение относится .к вспомогательному оборудованию транюпортных средств, а именно к стеклоподъемникам, предназначенным для управления перемещением боковых стекол дверей автомобилен.
Изиестшы сте1Клонодъем11И1КИ для боковых стекол автомобиля, состоящие из корпуса, закраплевного на внутренней панели двери, монтируемых на корпусе (ведущей шестерни с приводом от рукоятки и ведомой шестерни. Последняя соединена с барабаном, тяговый трос которого связан с держателем, закрепленным на нижней .кромке стекла.
Предлагаемый стеклоподъемник отличается тем, что корпус выполнен ступенчатым с перегородкой, разделяющей расположенные в корпусе шестерни, входящие в зацепление через отверстие в перегородке, соединяющей ступени корпуса.
Это обеспечивает установку рукоятки привода в транспортном положении заподлицо с внутренней панелью двери.
На чертеже изображен предлагаемый стеклоподъемник, общий вид и разрез по А-А.
Корпус / стеклоподъемника закреплен на внутренней панели 2 двери посредством винтов. На барабане 3 стеклоподъемника находится тяговый трос 4, который огибает верхний 5 и нижний 6 направляющие ролики. На участке между направляющими роликами к
тросу крепится держатель 7 опускного стекла 8 так, что вращение барабана 3 вызывает опускание или подъем стекла. Бараоан 3 выполнен заодно с ведомой Шестерней 9 стеклоподъем1ника, которая установлена на корпусе / посредством оси 10. Ведущая шестерня // свободно посажена на (валике /2. Один конец этого валика выходит наружу, и на -нам крепится ступица 13 С откидной рукояткой 14.
На дрЗТом конце валика 12 закреплена ведущая полумуфта 15. Последняя через пружину 16 передает крутящий момент на ведомую полумуфту, выполненную заодно с ведущей шестерней 11. Снаружи ведущая и ведомая
полумуфты охватываются прикрепленной к корпусу стеклоподъемника 10 чанпсой J7.
При вращении приводной рукоятки 14 пружина 16 скручивается и не препятствует передаче крутЯЩего момента от ведущей нолумуфте к ведомой.
Самопроизвольное опускание стекла предотвращается благодаря тому, что при обратном noTOiKe крутящего момента пружина 16 раскручивается и заклини вается между ведомой полумуфтой и чашкой 17.
Корпус |) стеклоподъемника выполнен двухступенчатым, причем ступени соединяются между собой перегородкой IS. Ступени корпуса образуют противолежащие аюлости
кой 18. В 1ПОЛОСТИ А расположена ведущая шестерня /У, а с лолости Б-ведомая шестерня 9. Шестерни зацепляются через отверстие в перегородке. Благодаря такому вылолнению корпуса во внутренней пянели двери ведущей шестерни 11 удается выполнить нишу В под стуонцу 13 откидной рукоятки и.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Сте;клоподъе1мник для бокового стекла автомобиля, содержащий корпус, установленный на внутренней панели двери, закрепленные
на .корпусе ведущую шестерню ic приводом от РУ1КОЯТ1КИ II ведому о шестерню, снабженную барабаном, тяговый тряс которого связан с держателем нижней кромки стекла, отличающийся тем, что, с целью обеопечееия установки рукоятки привода в транонортном положении заподлицо с внутренней панелью двери, корпус выполнен ступенчатым с перегородкой, разделяющей расположенные в корпусе шестерни, входящие в зацепление через отверстие в перегородке, соединяющей ступени корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство стеклоподъемника двери автомобиля | 1960 |
|
SU135903A1 |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2282539C1 |
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2282540C1 |
Стеклоподъемник | 1989 |
|
SU1665009A1 |
КАНАТОУКЛАДЧИК | 1971 |
|
SU315686A1 |
Стеклоподъемник двери транспортного средства | 1973 |
|
SU506522A1 |
ПЛОЩАДКА УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКА ДЛЯ ИЗМЕНЯЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА | 2009 |
|
RU2445428C1 |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК | 2015 |
|
RU2616456C2 |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК | 1999 |
|
RU2171346C2 |
ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА | 1998 |
|
RU2142372C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация