Известны объемные гидроприводы, содержащие основной нерегулируемый насос, гидромотор, напорный и всасывающий магистральные трубопроводы, управляемый предохранительно-разгрузочный клапан и систему подпитки, включающую бак, вспомогательный насос, напорный и обратный клапаны.
Однако в таких гидроприводах .невозможен плавный разгон гидромотора под нагрузкой и объемное ступенчатое регулирование скорости гидромотора. Описываемый объемный гидропривод отличается от известного тем, что вспомогательный насос подключен к всасывающему магистральному трубопроводу через регулятор расхода, всасывающий магистральный трубопровод соединен с баком посредством дополнительного напорного клапана и сливного трубопровода, основной насос подключен к напорному магистральному трубопроводу через обратный клапан, а управляющий предохранительно-разгрузочный клапан установлен в дополнительном контуре, соединяющем участок трубопровода между основным насосом и обратным клапаном со всасывающим магистральным трубопроводом.
Это позволяет обеспечить плавный разгон гидромотора с инерционной нагрузкой с дроссельным регулированием скорости посредством регулятора расхода в пределах производительности вспомогательного насоса без
перегрева жидкости за счет интенсивного теплообмена в баке, а также - объемное трехступенчатое регулирование скорости гидромотора за счет поочередного использования производительностн основного насоса и суммарной производительности обоих насосов.
На чертеже представлена схема описываемого объемного гидропривода.
От прнводного двигателя / одновременно вращаются основной насос 2 и вспомогательный насос 3. Насос 2 магистральными трубопроводами 4 соединен с гидромотором 5, в результате образуется замкнутый нереверсивный силовой контур гидропривода. Параллельно силовому контуру и насосу подключен предохранительно-разгрузочный клапан 6. Основной вспомогательный насос подключен к напорному магистральному трубопроводу
через обратные клапаны 7 и S. Всасывающий магистральный трубопровод соединен с баком посредством дополнительного напорного клапана 9. Вспомогательный насос 5 соединен со всасывающим магистральным трубопроводом
через регулятор 10 расхода. Напорный клапан 11, соединяющий напорный трубопровод вспомогательного насоса 3 с баком, играет роль предохранительного клапана. Плавный разгон гидромотора 5 осуществ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБЪЕМНЫЙ ГИДРОПРИВОД | 1972 |
|
SU344190A1 |
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108507C1 |
ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2006 |
|
RU2322618C1 |
Гидрообъемный ходоуменьшитель транспортного средства | 1980 |
|
SU878612A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2014 |
|
RU2553620C1 |
ГИДРОПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2184250C2 |
ГИДРОПРИВОД одноковшового ЭКСКАВАТОРА | 1971 |
|
SU307165A1 |
Объемная гидропередача самоходной машины | 1990 |
|
SU1754501A1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
Объемный гидропривод | 1974 |
|
SU502164A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация