Настоящее изобретение имеет целью уменьшение уноса топлива, подараемого по трубе стокера, путем сообщения топливу некоторой скорости еще до попадания в топочное пространство с тем, чтобы оно пролетало до колосниковой решетки, не поддаваясь действию тяги.
Предлагаемая насадка состоит из двух расположенных уступами конических частей, из которых выходная снабжена ребрами для завихрения струи топлива. Для изменения направления струи топлива по отношению к колосниковой решетке, насадка укреплена поворотно на трубе стокера, а для подвода пара снабжена соплами. Кроме того насадка снабжена отверстиями для шуроаки застрявшего в ней топлива, для проталкивания которого по трубе стокера имеется сопло для подвода пара вместе с водою.
На чертеже изображён продольный вертикальный разрез насадки на трубу подающего топливо CTq.Kepa.
Труба подающего топливо стокера снизу снабжена шарниром /, на котором подвешивается насадка. Последняя представляет из себя одну целую отливку и, будучи подвешена на упомянутом шарнире, может поворачиваться вокруг него на угол до 45 чем изме 1яется направление выбрасываемой струи топлива. Насадка закрепляется в нужном поло,(330)
жении с помощью винта 2, для которого имеется специальный прилив на головке 3, подкрепленный ребром 4. Насадка состоит из двух расположенных уступами конических частей 6 и 10. Часть 6 служит для сообщения ускорения движущемуся топливу и в местах, выходящих за пределы конца трубы стокера, снабжена по всей окружности рядом сопел 7, к которым с наружной стороны по трубкам, на чертеже не показанным, подводится пар.
Так как шнек последней своей лопастью подходит непосредственно к внутреннему пространству насадки, то топливо попадает в часть 6 без 1 акой-л; бо задержк.ч, как будто возможной, благодаря пзрггибу в месте крепления; однако, для предотвращения возможности образования пробки из топлива, на трубе стокера имеется сопло 8 для подвода пара вместе с водою для проталкиЕ::ния топлива. Эта смесь будет давать топливу ощутительные толчки, так как сопло 8. при вращении шнека, будет попеременно прикрываться его последней лопастью. Благодаря зтому соплу топливо одновременно будет смачиваться.
К соплам 7 подводится пгр от одной общей трубки с одним вентилем управления. По бокам части б имеются отверстия 9, предназначенные для возг-южности шуровки топлива на случай образования пробки.
Коническая часть Ю снабжена внутри винтовыми ребрами 77 для завихрения топлива и соплами 12, расположенными с наклоном параллельно ребрам. При проходе этой части топливо приобретает еще большую скорость и вращение и вылетает в топку по направлениям, являющимся продолжением ребер насадки и образующим вид конуса, расширяющегося по мере удаления от насадки. Такая конфигурация выхода топлива обеспечит равномерное забрасывание всей колосниковой решетки.
Подвод пара через сопла 72 регулируется индивидуальным управлением каждого сопла, или попарно от отдельных вентилей.
Форсируя работу одного или двух рядом стоящих сопел, можно усилить подачу топлива по одному из секторов разбрасывания, т. е. к одной из стенок топки или в угол. При уменьшении подачи пара через сопла 72, а также с усилением работы сопел 7, поток топлива делается более центральным, т. е. усиливается подача топлива на середину колосниковой решетки.
Помимо регулировки подачей пара имеется регулировка направления топлива по отношению к колосниковой решетке путем поворачивания насадки на шарнире с помощью винта 2.
Предмет изобретения.
1.Насадка на трубу подающего топливо стокера, отличающаяся тем, что она соединена с трубой поворотно на шарнире 7, в целях изменения направления струи топлива по отношению к колосниковой решетке, и составлена из двух расположенных уступами конических частей б и 10, из которых последняя несет винтовые ребра 77 для завихрения струи топлива, и обе снабжены соплами VI 12 для подведения пара.
2.В насадке по п. 1 применение отверстий 9 для шуровки в ней топлива.
3.Применение в трубе стокера, снабженной насадкой по п. 1,-сопла 8 для подвода пара вместе с водой для проталкивания топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34096A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34097A1 |
Паровозная топка | 1933 |
|
SU34098A1 |
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU45035A1 |
Приспособление для подачи топлива в топку | 1934 |
|
SU39305A1 |
Приспособление для подачи угля в топку паровоза | 1935 |
|
SU47397A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПТИЧЬЕГО ПОМЕТА И КОТЕЛ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2013 |
|
RU2538566C1 |
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
Устройство для механизации работы топок стационарных котлов малой и средней производительности | 1949 |
|
SU80168A1 |
Распределительная стокерная плита | 1939 |
|
SU56420A1 |
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1933-01-13—Подача