Форсунка для бескомпрессорных двигателей Советский патент 1932 года по МПК F02M61/16 

Описание патента на изобретение SU26503A1

Изобретение касается уже известных форсунок для бескомпрессорных двигателей Дизеля с применением полой нагруженной пружиной диференциальной иглы, подводящей топливо в форсунку из трубопровода, который перемещается вместе с иглой при открывании или закрывании ею сопла.

В предлагаемой форсунке, для предохранения трубопровода от разрыва и автоматического разобщеиия его с иглою при засорении сопла, игла соединена с трубопроводом свободно в притык, с уплотнением соединения пружиной.

На чертеже изображен продольный разрез форсунки для бескомпрессорных двигателей.

Форсунка состоит из корпуса /, пусто-телой иглы 2, закрывающей сопло , шпильки 4 и трубопровода 7, подводящего топливо, свободно надетого на конус иглы и прижатого пружиной 5, помещенной в колпаке 6.

Нефть по трубопроводу 7 поступает в полость иглы и через отверстия в нижнем конце ее проходит в соплу 3. Под напором топлива игла раздувается, уплотняет зазор и не позволяет топливу протекать в .помещение пружины через зазор. Игла под действием нефти поднимается и топливо поступает в цилиндр двигателя. В случае засорения сопла if игла поднимается до тех пор, пока шпилька 4 не остановит ее движения, зацепившись выступающими концами за корпус. Тогда трубопровод, под давлением нефти, разъединяется с иглой и топливо вытекает в колпак 6 и через отверстие S отводится в сторону. Этим устройством топливный трубопровод предохраняется от разрыва.

Предмет изобрете ни я.

Форсунка для бескомпрессорных двигателей Дизеля с применением полой нагруженной пружиной диференциальной иглы, служащей для подвода топлива в форсунку из трубопровода, совершающего перемещения вместе с иглой прю открывании или закрывании ею сопла, отличающаяся тем, что, в целях осуществления возможности разобщения трубопровода от иглы форсунки при засорении сопла для предохранения трубопровода от разрыва, игла J3 соединена с подводящим топливо трубопроводом 7 свободно в притык и уплотнение соединения осуществляется пружиной 5 форсунки.

Похожие патенты SU26503A1

название год авторы номер документа
Индикатор к двигателям 1933
  • Шевело А.И.
SU34195A1
Вращающийся золотник для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1923
  • Шевело А.И.
SU3083A1
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1927
  • Шевело А.И.
SU9486A1
Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения 1933
  • Серебренников А.А.
SU35492A1
Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Березин И.А.
SU39480A1
Форсунка закрытого типа для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1945
  • Сквирский И.Л.
SU66286A1
Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1933
  • Калинков А.В.
SU40664A1
Форсунка 1950
  • Григорьев И.В.
SU88786A1
Пневматический регулятор для форсунок бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1939
  • Григорьев И.В.
  • Гуревич А.Н.
SU58335A1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РАСПЫЛИВАНИЕМ ТОПЛИВА 1927
  • Э. Фон-Залис
SU7375A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 503 A1

Реферат патента 1932 года Форсунка для бескомпрессорных двигателей

Формула изобретения SU 26 503 A1

SU 26 503 A1

Авторы

Шевело А.И.

Даты

1932-05-31Публикация

1931-02-15Подача