Изобретение касается уже известных форсунок для бескомпрессорных двигателей Дизеля с применением полой нагруженной пружиной диференциальной иглы, подводящей топливо в форсунку из трубопровода, который перемещается вместе с иглой при открывании или закрывании ею сопла.
В предлагаемой форсунке, для предохранения трубопровода от разрыва и автоматического разобщеиия его с иглою при засорении сопла, игла соединена с трубопроводом свободно в притык, с уплотнением соединения пружиной.
На чертеже изображен продольный разрез форсунки для бескомпрессорных двигателей.
Форсунка состоит из корпуса /, пусто-телой иглы 2, закрывающей сопло , шпильки 4 и трубопровода 7, подводящего топливо, свободно надетого на конус иглы и прижатого пружиной 5, помещенной в колпаке 6.
Нефть по трубопроводу 7 поступает в полость иглы и через отверстия в нижнем конце ее проходит в соплу 3. Под напором топлива игла раздувается, уплотняет зазор и не позволяет топливу протекать в .помещение пружины через зазор. Игла под действием нефти поднимается и топливо поступает в цилиндр двигателя. В случае засорения сопла if игла поднимается до тех пор, пока шпилька 4 не остановит ее движения, зацепившись выступающими концами за корпус. Тогда трубопровод, под давлением нефти, разъединяется с иглой и топливо вытекает в колпак 6 и через отверстие S отводится в сторону. Этим устройством топливный трубопровод предохраняется от разрыва.
Предмет изобрете ни я.
Форсунка для бескомпрессорных двигателей Дизеля с применением полой нагруженной пружиной диференциальной иглы, служащей для подвода топлива в форсунку из трубопровода, совершающего перемещения вместе с иглой прю открывании или закрывании ею сопла, отличающаяся тем, что, в целях осуществления возможности разобщения трубопровода от иглы форсунки при засорении сопла для предохранения трубопровода от разрыва, игла J3 соединена с подводящим топливо трубопроводом 7 свободно в притык и уплотнение соединения осуществляется пружиной 5 форсунки.
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-02-15—Подача