Приводы искроотметчиков электропневматических индикаторов, в которых применена трубка Бурдона, известны.
Трубки Бурдона применяются в пиевмоэлектрических индикаторах для непосредственного перемещения отметчика, направляющего световой луч на светочувствительную бумагу, надетую на барабан.
Известны также пневмоэлектрические индикаторы, у которых передвижение искроотметчика осуществляется приводом, выполненным в виде цилиндра с плунжером, передвигающимся при подаче давления в воздущную систему индикатора и перемещающего искроотметчик.
Однако все эти конструкции приводов искроотметчика не обеспечивают необходимой надежности действия пневмоэлектрических индикаторов при индицировании форсированных двигателей.
Предлагаемый привод искроотметчика электропневматических индикаторов, с целью повышения надежности действия индикаторов при индицировании форсированных двигателей, выполнен в виде связанного с трубкой Бурдона диска, к ободу которого прикреплен конец присоединенной к искроотметчику гибкой нити, нагруженной на свободном конце грузом или пружиной.
На чертеже схематически изображен общий вид привода искроотметчика.
Привод искроотметчика выполнен в виде связанного с трубкой Бурдона диска 1, к ободу которого прикреплен конец присоединенной к искроразрядиику 2 гибкой нити 3.
Нить 5 на свободном конце нагружена грузом 4 (или пружиной). Искроразрядник 2 перемещается по полозу 5 барабана 6, который приводится во вращение со скоростью, соответствующей скорости вращения коленчатого вала двигателя. В результате прерывания первичной цепи индукционной катушки, во вторичной ее цепи возникает высокое напряжение, которое поступает на клемму, соединенную с полозом 5 и искроразрядником 2.
Искра высокого напряжения, -проскакивая между стержнем разряд кика и барабаном, пробивает бу.магу. Острие разрядника, с которого проскакивают электрические искры, продвигается вдоль образующей барабана 6 параллельно его оси под действием сжатого воздуха, подводимого одновременно к манометру 7 и мембранному элементу индикатора. При записи диаграммы, давление воздуха в системе постепенно повышают до превышения максимального давления в камере сгорания двигателя. Отметка верхней мертвой точки осушествляется с помощью контактного диска 8 и контакта 9.
Предмет изобретения
Привод искроотметчика пневмоэлектрических индикаторов, в которых применена трубка Бур дона, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности действия индикаторов при индицировании форсированных двигателей, он выполнен в виде связанного с трубкой Бурдона диска, к ободу которого прикреплен конец присоединенной к искроотметчику гибкой нити, нагруженной на свободном конце грузом или пружиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного измерения направления потока газа и его давления | 1957 |
|
SU113341A1 |
Индикатор к двигателям | 1933 |
|
SU34195A1 |
Устройство для стабилизации нагрузки на долото | 1990 |
|
SU1761946A2 |
Прибор для сворачивания индикаторных диаграмм | 1975 |
|
SU527620A1 |
Машина для скалывания льда и снега на площадях и улицах | 1932 |
|
SU30289A1 |
ВЕСЫ-РЕОМЕТР | 1971 |
|
SU297214A1 |
МОСТОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ | 2003 |
|
RU2255453C2 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU13126A1 |
Кабельный кран | 1961 |
|
SU143527A1 |
Передвижная снеготаялка | 1933 |
|
SU40394A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-11—Подача