Изобретение относится к области кузнечнопрессового машиностроения и предназначено для смазки цилиндров кранов воздухораспределения пневматических молотов.
Известно устройство для автоматической смазки пневматического молота, содержащее маслонасос, соединенный с маслопроводом, а также компрессорный цилиндр, соединенный с рабочим цилиндром посредством кранов воздухораспределения.
С целью обеспечения равномерной подачи смазки к трущимся поверхностям рабочего и компрессорного цилиндра, а также кранам воздухораспределения, надпоршневая и подпорщневая полости компрессорного цилиндра соединены между собой и с маслопроводом дополнительным трубопроводом.
Иа фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, в основных режимах работы.
Устройство содержит плунжерный насос 1, нагнетающий масло в маслопровод 2, соединенный с верхней и нижней полостями компрессорного цилиндра 3.
Устройство работает следующем образом.
При автоматических ударах краны воздухораспределения устройства установлены таким образом, что верхняя и нижняя полости компрессорного цилиндра соединены соответственно с верхней и нижней полостью рабочего цилиндра. Давление в верхней полости
компрессорного цилиндра обозначено
через Р, а в ниичией через PI.
При движении порщня компрессорного цилиндра вверх давление , следовательно, воздух по маслопроводу 2 перетекает из верхней полости в нижнюю компрессорного цилиндра 3, увлекая за собой капельки масла в видемасляного тумана (фиг. 2). При перемещении поршня компрессорного
цилиндра вниз (фиг. 3) давленне и воздух по маслопроводу 2 ндет в обратном направлении, заполняя масляным туманом верхнюю полость компрессорного цилиндра. Воздух, находящийся в нижией полости ком-
прессорного цилиндра 3, вместе с масляной пылью поступает в нижнюю нолость 4 рабочего цилиндра и смазывает его стенкн. При повторном ходе порщия компрессорного цилиидра вверх заполняется масляным туманом
верхняя полость 5 рабочего цилиидра.
В положении бабы иа весу она неподвижиа и поэтому смазка к ней почти не ноступает. В комирессорном цилиндре ири обоих циклах давление (фиг. 3) и вся смазка иостуиает в верхиюю полость компрессориого цилиндра.
Таким образом, система обеспечивает смазкой пневматнческий молот па всех основных режимах его работы. Потеря энергии молота
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический молот | 1982 |
|
SU1042868A1 |
Воздухораспределительное устройство пневматического молота | 1977 |
|
SU733840A1 |
Система управления пневматическим молотом | 1981 |
|
SU1063522A1 |
МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2186994C2 |
Пневматический молот | 1972 |
|
SU454078A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2418164C2 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1998 |
|
RU2131048C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2128291C1 |
Дозатор | 1991 |
|
SU1818539A1 |
Авторы
Даты
1978-04-30—Публикация
1969-07-16—Подача