Изобретение может быть нспользоваио, преимущественно на переносных моторных пилах, применяемых в лесной промышленности на валке и раскряжевке леса.
Известны глушители шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, преимущественно бензиномоториой пилы, включающие выполненный из двух герметично соедииеииых между собой частей корпус с отверстиями для входа и выхода газов и установленную внутри корпуса иерегородку с окном.
Недостатком глушителей такого типа является высокий уровень шума.
Цель изобретения - уменьшение шума.
Для этого во входном отверстии корпуса устаиовлеи рассекатель, а в окно перегородки вмонтирован распылитель потока газа, В1Яиолнеиный предпочтительно и виде иолого иилиидра с закрытым на свободном коние торцом и с равномерно расиоложеиными на его иоверхиости отверстиями, причем в месте выхода газов укреплены два симметрично расположенных относительно иродольиой оси корпуса патрубка с равиомерио расположенными отверстиями.
На фиг. 1 изображен описываемый глушитель, общий вид; на фиг. 2 -то же, вид сзади; на фиг. 3 - разрез по А-А иа фиг. 1.
ле 2 пильного аииарата 3, содержащего раму уиравлеиия с рукоятками 4.
Глушитель состоит из двух штамиованных половпн нравой 5 и левой 6 герметично соедииениых между собой. Фланец 7 является посадочным местом для установки глушителя на двигатель. Через две сквозные трубки 8 проходят две шпильки двигателя для крепления глушителя. На входе в глушитель расиоложен рассекатель 9 с отверстиями 10, закрытый с торца заглушкой //. Перегородка 12 разделяет глушитель иа две камеры одинакового объема. В отверстие перегородки вмоитирована одним концом трубка 13 с отверстиями 14, закрытая с противоположного конца заглушкой 15. Во второй камере установлены симметричио оси глушителя два иатрубка 16 с отверстиями /7 и заглушками 18. Для повышения прочности в обеих штампованных
половинах глушителя имеются ребра жесткости.
Глушитель работает следующим образом.
Отработанные газы из цилиндра двигателя
иостуиают в рассекатель, дробятся в нем и
заполняют иервую камеру глушителя. Из первой камеры газы поступают в трубку 13 и через отверстия в ней равномерно заполняют вторую камеру глушителя. Из второй камеры газы через отверстия 17 в патрубках 16 выхозов в двух камерах глушителя делает его эффективным особенно в области высоких частот шума, наиболее опасных для организма человека. Два патрубка с отверстиями, установленные симметрично на выходе из глушителя, обеснечивают равномерное распределение газа и снижение скороеги струи, что снособствует уменьшению шума.
Предмет изобретения
Глушитель шума выхлопа двигателя-внутреннего сгорания, нреимуш;ественно бензиномоторной пилы, включаюш,ий выполненный из двух герметично соединенных между собой частей корнус с отверстиями для входа и выхода газов и установленную внутри корпуса перегородку с окном, отличающийся тем, что, с целью уменьшения шума, во входном отверстии корпуса установлен рассекатель, а в окно перегородки вмонтирован распылитель потока газа, выполненный предпочтительно в виде полого цилиндра с закрытым на свободном конце торцом и с равномерно расположенными на его поверхности отверстиями, причем в месте выхода газов укреплены два симметрично расположенных относительно продольной оси корпуса патрубка с равномерно расположенными отверстиями.
У пГ
Риг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU548723A2 |
Глушитель шума | 1973 |
|
SU450718A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1280138A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU896243A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573222A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU512053A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU518338A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1143867A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209321C2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1719667A1 |
18
Даты
1972-01-01—Публикация