Изобретение касается стопорного устройства для рыЧагов переключения передач с предварительным выключением муфты сцепления. В предлагаемом устройстве рычаги управления органами переключения передач снабженыклинавидным и приливами, взаимодействующими с выступами подвижного стержня, который, в свою очередь, взаимодействует со стопором органа, управляющего муфтой сцепления.
Целью этого устройства является устранение возмо}нности включенияЗубчаток при включенной муфте сцепления ИЛИ одновременного включения друх скоростей, что повело бы .к порче, зубчаток.. . : На схематическЪм чертеже фиг. 1 изображает вид сверху устройства и фиг. 2 - боковой вид замыкающего стержня, рассматриваемого спереди.
Рычаги / управления органами переключения скоростей снабжены клиновидными приливами 2и 5. Под рыча- гами расположен подвижной стержень , снабженный стопорайи 5, 7и взаимодействующий со стопрром 5-5 -органа 10-11-12-13, управляющего муфтой сцепления и состоя из рукоятки 12, скрепленной с высокой шестеренкой 77,
которая сцепляется с зубчаткой W, насаженной на навинтованный стержень 75, проходящий сквозь укрепленную в неподвижной станине гайку.
(372) V
На фиг. 1 первый из рычагов 7 поазан в рабочем положении, остальные выключены. При включении одного из рычагов в рабочее положение стопор 5 набегает на прилив 2и отодвигает стержень 4 влево; тогда конец J4 стержия 4
выходит из места в стопоре 8, и механизм сцепления освобождается. При этом стопоры 7 стержня 4 входят в соответствующие места в теле рычагов 7 и рычага 75 заднего хода и тем препятствуют их переводу; таким образом все рычаги замыкаются, и орган, управляющий муфтой сцепления, может быть приведен в действие. При выключении рычага 7 из рабочего положения стопор 6 стержня 5 набегает на прилив 5, и стержень # отходит вправо; тогда стопоры 7 выходят
ИЗ соответствующих ме на теле рь1чагов 1 VI 15, а конец 14 стержня 4 входит в соответствующее место на стопоре 8, и рукоятка 72 органа, управляющего муфтой сцепления, замыкается, и рычаги 7 скоростей, освобождаются. Рычаг 75 заднего хода не имеет приливов может замыкаться в любом из своих положений. Включенный рычаг 7 может быть выключен лишь тогда, когда соответствующее место на стопоре 8 будет находиться против конца 14 стержня 4, т. е. при выключенном механизме сцепления, иначе же конец 14 будет упираться в тело стопора 8 и рукоятку нельзя будет перевести. При выключении
рыЦаги освобождаются лишь при доведении стержня 4 до правильного положения так как при промежуточном и других положениях, стопоры 7 подвижного стер}кчяеи ё не полностью выходят из соответствующих мест на рычагах, которые остаются запертыми, так что переключить скорости нельзя. Равным образом при неполном включении рычага 7 конец 14 стержня 4 запирать механизм сцепления, V. е. рукоятку 72 регулятора, которая отопрется лишь при правильном положении рычага 7, Равным образом при неправильном положении рычага 75 заднего хода рычаги 7 не могут быть переведены, так как стопоры 7 б удут упираться в тело рычага 75 и его можно будет перевести лишь после
того, как соответствующее место на рычаге 75 окажется против- стопора 7. Таким образом, механизм зависимости гарантирует последовательность и правильность манипуляций машиниста.
Предмет изобретения.
Стопорное устройство .для рычагов переключения передач с предварител ным выключением муфты сцепления, отличающееся тем, что рычаги 7 управления органами переключения передач снабжены клиновидными приливами 2 и 3, взаимодействующими со стопорами 5, 5 и 7 подв1 жного стержня 4, в свою О чередь взаимодействующего со стопором 8-9 органа, управляющего муфтой сцепления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор силы сцепления с дисковых муфтах сцепления | 1930 |
|
SU34585A1 |
Приспособление для автоматической установки дистанционной трубки в заряженном орудии | 1929 |
|
SU25441A1 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
Видоизменение приспособления к паровозному реверсу | 1929 |
|
SU17266A1 |
Автоматический опрокидыватель для рудничных вагонеток | 1932 |
|
SU30656A1 |
Цепная врубовая машина | 1928 |
|
SU30146A1 |
Электросамоостанов, например к кругло-чулочному самобортующему автомату | 1958 |
|
SU121215A1 |
Машина для развешивания и наполнения мешков сыпучим материалом | 1929 |
|
SU43399A1 |
Бензинораздаточная колонка | 1936 |
|
SU52910A1 |
Автоматический телефонный коммутатор | 1923 |
|
SU1850A1 |
Ниг.Г
,/ ,1/S
,6
к
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1930-03-18—Подача