Изобретение относится к применЯ1Ьщимся на паровозах вспомогательным машинам (бустерам), в которых от самостоятельного двигателя приводятся в движение спаренные колеса тендера. В предлагаемом бустере связанные со спарниками кривошипы помещены в хомутах, свободно надетых на оси тендерных колес, и сч1абжены хвостовиками.
При работе машины бустера указанные хвостовики взаимодействуют с упорами, образованными соответствующими вырезами на тендерных осях, приводя во вращение колеса тендера.
На чертеже изображен боковой вид бустера.
В предлагаемом бустере кривошипы 5, на которые действуют дышла бустера, насажены не неЬосредственно на оси тендера, а на цапфы 8, укрепленные в ушках-# хомутов 2. Хомуты эти составлены из1 двух частей, скрепленнь1х между собою болтами, и свободно вращаются на кольцах 5 на осях тендера. Кривошипы 5 снабжены хвостовиками 5и 7, которым соответствуют упоры Я образуемые вырезами на шейках осей тендера.
Действие механизма происходит следующим образом. При пуске в работу,
машины бустера, дышла его, упираясь в кривошипы 5, поворачивают их около цапф 8, вследствие чего хвостовики б и 7 кривошипов, смотря по напр)авлению движения, упираются в соответствующие упоры 9 на шейках осей и таким образом приводят во вращение колеса тендера. При бездействии бустера хомуты 2 под действием собственного веса занимают такое положение, при котором хвостовики б и 7 не касаются опорных поверхностей 9, причем, при нормальном движении паровоза, хомуты свободно вращаются на кольцах 3, и движущий механизм бустера находится в покое,
Предмет и 3 о е т е и и я.
Паровозный бустер с применением самостоятельного двигателя, работающего на спаренные колеса тендера, отличающийся тем, что связанные с дыщлами кривошипы 5, 5 тендерных колес установлены эксцентрично относительно осей последних в свободно надетых на оси хомутах 2, 2 и снабжены хвостовиками 6, передней и заднего хода в целях взаимодействия с соответствующими упорами 9, 9 на тендерных осях.
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1932-05-27—Подача