Паровозный бустер Советский патент 1934 года по МПК B61C15/02 

Описание патента на изобретение SU34589A1

Изобретение относится к применЯ1Ьщимся на паровозах вспомогательным машинам (бустерам), в которых от самостоятельного двигателя приводятся в движение спаренные колеса тендера. В предлагаемом бустере связанные со спарниками кривошипы помещены в хомутах, свободно надетых на оси тендерных колес, и сч1абжены хвостовиками.

При работе машины бустера указанные хвостовики взаимодействуют с упорами, образованными соответствующими вырезами на тендерных осях, приводя во вращение колеса тендера.

На чертеже изображен боковой вид бустера.

В предлагаемом бустере кривошипы 5, на которые действуют дышла бустера, насажены не неЬосредственно на оси тендера, а на цапфы 8, укрепленные в ушках-# хомутов 2. Хомуты эти составлены из1 двух частей, скрепленнь1х между собою болтами, и свободно вращаются на кольцах 5 на осях тендера. Кривошипы 5 снабжены хвостовиками 5и 7, которым соответствуют упоры Я образуемые вырезами на шейках осей тендера.

Действие механизма происходит следующим образом. При пуске в работу,

машины бустера, дышла его, упираясь в кривошипы 5, поворачивают их около цапф 8, вследствие чего хвостовики б и 7 кривошипов, смотря по напр)авлению движения, упираются в соответствующие упоры 9 на шейках осей и таким образом приводят во вращение колеса тендера. При бездействии бустера хомуты 2 под действием собственного веса занимают такое положение, при котором хвостовики б и 7 не касаются опорных поверхностей 9, причем, при нормальном движении паровоза, хомуты свободно вращаются на кольцах 3, и движущий механизм бустера находится в покое,

Предмет и 3 о е т е и и я.

Паровозный бустер с применением самостоятельного двигателя, работающего на спаренные колеса тендера, отличающийся тем, что связанные с дыщлами кривошипы 5, 5 тендерных колес установлены эксцентрично относительно осей последних в свободно надетых на оси хомутах 2, 2 и снабжены хвостовиками 6, передней и заднего хода в целях взаимодействия с соответствующими упорами 9, 9 на тендерных осях.

Похожие патенты SU34589A1

название год авторы номер документа
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Приспособление для автоматического буксования (передвижения) холодного паровоза 1928
  • Шаповалов Т.П.
SU14182A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Паровозный бустер 1948
  • Каринский И.Д.
  • Турик Н.А.
SU83974A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
ПАРОВОЗНОЕ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО 1937
  • Швайгерт А.В
  • Шнейдер Г.А.
SU52956A1
Стокер для паровозов 1939
  • Андреев Н.Н.
SU57410A1
ПАРОВОЗ 1932
  • Пирин И.В.
SU38669A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 589 A1

Реферат патента 1934 года Паровозный бустер

Формула изобретения SU 34 589 A1

SU 34 589 A1

Авторы

Шаповалов Т.П.

Даты

1934-02-28Публикация

1932-05-27Подача