Известны бустеры, применяемые на паровозах для увеличения силы тяги, заключающие в себе вспомогательную паровую поршневую машину с механическим приводом на поддерживающие оси паровоза или на тендерные оси. Эти бустеры не получили широкого распростракеипя вследствие сложиости, большого сосредоточенного веса, отсутствия реверсивности и других недостатков.
Оиисываемое изобретение имеет цели создание бустера свободного от перечисленных недостатков. Для этого бустер выполнен в виде электродвигателя, питаемого током от турбогенератора, работающего на мятом или свежем паре.
На чертеже изображена схема расположения бустера на паровозе.
На дымовой коробке иаровоза установлен турбогеиератор. В показанном на чертеже примере применен турбогенератор / мятого пара. Для его питания на золотниковой коробке установлен тройник 2 мятого пара с отводами 3 и 4 в турбогенератор и в конус иаровоза. На тележке тендера устаиовлен электродвигатель 5 с шестеренчатым редуктором типа обычно применяемого на электровозах и тепловозах с электрической передачей.
Предмет изобретения
Паровозный бустер для привода колес тендерной тележки, отличающийся тем, что ои выполнен в виде электродвигателя, питаемого током от турбогенератора, работающего на мятом или паре.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-07-20—Подача