Предлагаемое лряспособ.1ение состоит - из поворотно установленного на раме паровоза рычага треугольной формы, служащего для передачи движения с целью буксования паровоза от поршня тормозного цилиндра к зажиму, установленному на бандаже паровоза, при. чем поршень приводится в работу воздухом, подаваемым в тормозную сеть паровоза постороннпм источпиком.
На схематическом чертеже изображено предлагаемое приспособаепие, установленное на паровозе.
На раме паровоза установлена скоба 1, упертая в распорку 12 и прижимаемая к раме стержнем 3, ввинчепным в планку 2, помещенную с обратной стороны рамы. На стержень 3 надет треугольный рычаг 4, выступом 8 упирающийся в обычный. на паровозах рычаг 9 тормозного вала 11, а плечом а-Ъ или Ъ-с (на чертеже-а-&) связанный шарнирно с тягой 6, связанной; в свою очередь, с зажимом а, укрепленным на бапдаже паровоза.
Для осуществления буксовапия паровоза, устанавливают приспособление, как онисано выше, распускают главную тормозную паровозную тягу, так, чтобы тормозные колодкиг отошли от бандажа, примерно, на один дюйм,. и затем в тормозную сеть паровоза пускается от постороннего источника сжатый воздух;, движение поршня тормозного цилиндра 10 передается через рычаги 9-4 тяге 6, связапной с зажимом а, вследствие чего произойдет буксование паровоза-при показанной па чертеже установке зажима вверху бандажа - назад, для буксования же вперед зажим а устанавливают внизу бандажа, а тягу 6 соединяют с плечом Ъ-с рычага 4.
Предмет патента.
Приспособление для автоматического буксования холодного паровоза, характеризующееся тем, что на раме паровоза жестко установ.1ен поворотный около оси 3, трехугольной формы, рычаг 4, одно плечо а,-Ъ или Ъ-с которого тягой 6 шарнирпо связано с установленным на соответствующем месте бандажа паровоза зажимом и, а другое плечо выступом 8 упирается в обычный на паровозах рычаг 9 тормозного вала 11, каковой рычаг 4, с целью буксовапия паровоза, поiBOpa4HBaeTcrf помощью поршня тормозпого .цилиндра 10, приводимого в работу возду.i:oM, пускаемым в тормозную, сеть паровоза
от посторопнего источника, при чем тормозные колодки паровоза предварительно отпущены, а тормоз тендера выключен.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для торможения поезда с пути | 1931 |
|
SU39202A1 |
Приспособление для буксования паровозов | 1933 |
|
SU37133A1 |
Паровозный бустер | 1932 |
|
SU34589A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда при проходе мимо закрытого семафора | 1931 |
|
SU30716A1 |
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин | 1928 |
|
SU14614A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Приспособление для автоматического поворачивания железнодорожных кругов | 1924 |
|
SU10365A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Компрессорная установка на паровозе | 1931 |
|
SU29492A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-11-19—Подача