Приспособление для автоматического буксования (передвижения) холодного паровоза Советский патент 1930 года по МПК B61J3/10 

Описание патента на изобретение SU14182A1

Предлагаемое лряспособ.1ение состоит - из поворотно установленного на раме паровоза рычага треугольной формы, служащего для передачи движения с целью буксования паровоза от поршня тормозного цилиндра к зажиму, установленному на бандаже паровоза, при. чем поршень приводится в работу воздухом, подаваемым в тормозную сеть паровоза постороннпм источпиком.

На схематическом чертеже изображено предлагаемое приспособаепие, установленное на паровозе.

На раме паровоза установлена скоба 1, упертая в распорку 12 и прижимаемая к раме стержнем 3, ввинчепным в планку 2, помещенную с обратной стороны рамы. На стержень 3 надет треугольный рычаг 4, выступом 8 упирающийся в обычный. на паровозах рычаг 9 тормозного вала 11, а плечом а-Ъ или Ъ-с (на чертеже-а-&) связанный шарнирно с тягой 6, связанной; в свою очередь, с зажимом а, укрепленным на бапдаже паровоза.

Для осуществления буксовапия паровоза, устанавливают приспособление, как онисано выше, распускают главную тормозную паровозную тягу, так, чтобы тормозные колодкиг отошли от бандажа, примерно, на один дюйм,. и затем в тормозную сеть паровоза пускается от постороннего источника сжатый воздух;, движение поршня тормозного цилиндра 10 передается через рычаги 9-4 тяге 6, связапной с зажимом а, вследствие чего произойдет буксование паровоза-при показанной па чертеже установке зажима вверху бандажа - назад, для буксования же вперед зажим а устанавливают внизу бандажа, а тягу 6 соединяют с плечом Ъ-с рычага 4.

Предмет патента.

Приспособление для автоматического буксования холодного паровоза, характеризующееся тем, что на раме паровоза жестко установ.1ен поворотный около оси 3, трехугольной формы, рычаг 4, одно плечо а,-Ъ или Ъ-с которого тягой 6 шарнирпо связано с установленным на соответствующем месте бандажа паровоза зажимом и, а другое плечо выступом 8 упирается в обычный на паровозах рычаг 9 тормозного вала 11, каковой рычаг 4, с целью буксовапия паровоза, поiBOpa4HBaeTcrf помощью поршня тормозпого .цилиндра 10, приводимого в работу возду.i:oM, пускаемым в тормозную, сеть паровоза

от посторопнего источника, при чем тормозные колодки паровоза предварительно отпущены, а тормоз тендера выключен.

Похожие патенты SU14182A1

название год авторы номер документа
Устройство для торможения поезда с пути 1931
  • Панин Н.Д.
SU39202A1
Приспособление для буксования паровозов 1933
  • Куликов А.И.
SU37133A1
Паровозный бустер 1932
  • Шаповалов Т.П.
SU34589A1
Устройство для автоматического торможения поезда при проходе мимо закрытого семафора 1931
  • Василенко Т.П.
SU30716A1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
Приспособление для автоматического поворачивания железнодорожных кругов 1924
  • Калашников А.М.
SU10365A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Компрессорная установка на паровозе 1931
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU29492A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 182 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для автоматического буксования (передвижения) холодного паровоза

Формула изобретения SU 14 182 A1

SU 14 182 A1

Авторы

Шаповалов Т.П.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-11-19Подача