Изобретение относится к области конструирования топливной аппаратуры и предназначено для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.
Известны секции высокого давления насосов распределительного тина, содержащие втулку с нагнетательными каналами и размещенный В ней плунжер с пазом, гидравлически связанным с дозирующим отсечным устройством и надплунжерным объемом, соединенным каналом с наполнительной полостью.
Недостаток известных конструкций заключается в возможности сжатия и подачи топлива в цилиндр двигателя при обратном вращении коленчатого вала.
С целью нредотвращения сжатия и подачи топлива в цилиндр двигателя при обратном вращении коленчатого вала во втулке выполнены перепускные каналы, размещенные между нагнетательными каналами для сообщения паза с наполнительной полостью.
На фиг. 1 представлен продольный разрез предлагаемой секции; на фиг. 2 - траектория движения распределительного паза плунжера относительно нагнетательных и перепускных каналов.
Секция содержит втулку , в которой размещен плунжер 2, охваченный дозатором 3. Втулка / соединена при помощи гайки 4 с головкой 5.
Во втулке / выполнены всасывающие 6, нагнетательные 7 и перепускные 8 каналы.
Плунжер 2 имеет центральный канал 9, распределительный паз 10 и отсечной канал //. Секция работает следующим образом.
При движении вниз плунжера 2, совершающего возвратно-поступательное движение, топливо поступает в надплунжерный объем по перепускным каналам 8, распределительному назу 10 и центральному каналу 9, а затем через всасывающий канал 6.
При движении вверх, к моменту перекрытия торцом плунжера 2 всасывающего канала
6,распределительный паз W плунжера 2 совместится с одним из нагнетательных каналов
7,и топливо из надплунжерного пространства будет поступать к форсунке (на чертеже не показана) до тех пор, пока отсечной канал // не будет открываться дозатором 3, связанным
с регулятором и регулирующим количество подаваемого топлива.
При обратном вращении вала насоса наполнение надплунжерного объема топливом при движении плунжера 2 вниз осуществляется через всасывающие каналы 6.
При движении плунжера 2 вверх до пере крытия торцом плунжера всасывающего ка нала 6 распределительный паз 10 плунжера 2 совмещается с одним из перепускных каналов
объема no каналу 9 при дальнейшем движении плунжера вытесняется во всасывающую полость.
Предмет изобретения
Секция высокого давления топлнвиого насоса распределительного тина для дв игателя внутреннего сгорания, содержащая втулку с нагнетательными каналами и размещенный в ней плунжер с пазом, гидравлически связанным с дозирующим отсечным устройством и наднлунжерным объемом, соединенным каналом с нанолнительной нолостью, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения сжатия и нодачи топлива в цилиндр двигателя при обратном вращении коленчатого вала, во втулке выполнены перепускные каналы, размещенные между нагнетательными каналами, для сообщения паза с наполнительной полостью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Секция распределительного топливного насоса | 1980 |
|
SU987148A1 |
Распределительный топливный насос высокого давления | 1979 |
|
SU918486A1 |
Секция распределительного топливного насоса | 1989 |
|
SU1758270A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1971 |
|
SU312953A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU207572A1 |
Секция нагнетательного топливного насоса распределительного типа | 1982 |
|
SU1038526A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2071572C1 |
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2331787C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2156882C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация