Колосниковая решетка с качающимися колосниками для паровозной топки Советский патент 1934 года по МПК F23H7/10 

Описание патента на изобретение SU34680A1

-.чйШHCifb топливо будет перемещаться k боковым стенкам топки. Качательное движение колосниковые рамы и колосники получают от машины J6, приводящей во вращени г подающие шнеки 2. Вращение вала машины превращается редуктором/7 через шестерни и коленчйтый в замедленное возвратно-поступательное дви сение которое через трехколе;нчатый рычаг fS- передается от нижнего конца рычага через тягу 22 к средним колосни вым рамам , а от верхнего конца с помощью тяг J9 и коленчатых рычагов 20 1Л тяг 2/-к боковым колосниковым рамам J4. Кроме того, для лучшей передачи усилия нижние концы колосниковых рам четного или нечетного порядка соединяются между собою тягами 23 ч 24. Благодаря такому устройству топливо распределяется по всей площади колосниковой решетки, перемещаясь к боковым и задней стенкам топки, где и догорает, превращаясь в шлаки и золу, которая от движения крлосников будет просыпаться в Зольник и, таким образом, на колосниковой решетке в целом будет поддерживаться все время равномерный слой топлива толщиной в зависимости от сорта топлива, т. е. от того сопротиfW

-..-2вления слоя, при котором топливо перемещается к боковым стенкам. При увеличении толщины слоя колосники будут не в состоянии уже переместить топливо и будут проскальзывать под слоем. Благодаря такой подаче топлива боковые стенки всегда будут защищены от доступа ,воздухё и улучшится процесс горения,

Предмет изобретения.

1.Колосниковая решетка с качающимися колосниками для паровозной топки, отличающаяся применением двух групп дугообразных колосников и /5, из которых первая получает качания в продольном направлении, а вторая- в поперечном и притом таким образом, что каждьие дв а смежных колосникаГ качаются в разные стороны.

2.В решетке по п. 1 применение в передней и задней частях топки нёподвижуых колосниковых плит 4 и /2.

3.В решетке по п. 1 применение рычажного чеханизма J8, 22, 23, 24 для первой из указанных в п. 1 групп колосникбв и 18, 19, 20, 21 для второй приводимого в движение от машины 16, приводящей в движение шнеки.

Похожие патенты SU34680A1

название год авторы номер документа
Топка с механической переталкивающей решеткой 1959
  • Плесовских А.М.
SU130601A1
Колосниковая решетка с качающимися колосниками 1949
  • Ерошенко А.А.
SU88286A1
Механическая топка 1949
  • Сараф А.И.
SU86248A1
КОЛОСНИКОВАЯ РЕШЕТКА 1927
  • Пешков М.М.
SU36551A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку 1924
  • А. Пастрнак
SU1305A1
Топка с колосниковой решеткой, составленной из перемещающихся друг по другу колосниковых элементов 1924
  • Ломшаков А.С.
SU1555A1
Колосниковая решетка с качающимися пустотелыми колосниками 1957
  • Беспрозванный Р.М.
SU110805A1
ТОПКА ДЛЯ ТОРФА И БУРОГО УГЛЯ 1926
  • Холмогоров Ф.С.
SU4732A1
ШАХТНАЯ ТОПКА ДЛЯ МНОГОЗОЛЬНОГО ТОРФА 1922
  • Симоненко А.А.
SU610A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 680 A1

Реферат патента 1934 года Колосниковая решетка с качающимися колосниками для паровозной топки

Формула изобретения SU 34 680 A1

SU 34 680 A1

Авторы

Малинин А.Н.

Даты

1934-02-28Публикация

1933-05-08Подача