-.чйШHCifb топливо будет перемещаться k боковым стенкам топки. Качательное движение колосниковые рамы и колосники получают от машины J6, приводящей во вращени г подающие шнеки 2. Вращение вала машины превращается редуктором/7 через шестерни и коленчйтый в замедленное возвратно-поступательное дви сение которое через трехколе;нчатый рычаг fS- передается от нижнего конца рычага через тягу 22 к средним колосни вым рамам , а от верхнего конца с помощью тяг J9 и коленчатых рычагов 20 1Л тяг 2/-к боковым колосниковым рамам J4. Кроме того, для лучшей передачи усилия нижние концы колосниковых рам четного или нечетного порядка соединяются между собою тягами 23 ч 24. Благодаря такому устройству топливо распределяется по всей площади колосниковой решетки, перемещаясь к боковым и задней стенкам топки, где и догорает, превращаясь в шлаки и золу, которая от движения крлосников будет просыпаться в Зольник и, таким образом, на колосниковой решетке в целом будет поддерживаться все время равномерный слой топлива толщиной в зависимости от сорта топлива, т. е. от того сопротиfW
-..-2вления слоя, при котором топливо перемещается к боковым стенкам. При увеличении толщины слоя колосники будут не в состоянии уже переместить топливо и будут проскальзывать под слоем. Благодаря такой подаче топлива боковые стенки всегда будут защищены от доступа ,воздухё и улучшится процесс горения,
Предмет изобретения.
1.Колосниковая решетка с качающимися колосниками для паровозной топки, отличающаяся применением двух групп дугообразных колосников и /5, из которых первая получает качания в продольном направлении, а вторая- в поперечном и притом таким образом, что каждьие дв а смежных колосникаГ качаются в разные стороны.
2.В решетке по п. 1 применение в передней и задней частях топки нёподвижуых колосниковых плит 4 и /2.
3.В решетке по п. 1 применение рычажного чеханизма J8, 22, 23, 24 для первой из указанных в п. 1 групп колосникбв и 18, 19, 20, 21 для второй приводимого в движение от машины 16, приводящей в движение шнеки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топка с механической переталкивающей решеткой | 1959 |
|
SU130601A1 |
Колосниковая решетка с качающимися колосниками | 1949 |
|
SU88286A1 |
Механическая топка | 1949 |
|
SU86248A1 |
КОЛОСНИКОВАЯ РЕШЕТКА | 1927 |
|
SU36551A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку | 1924 |
|
SU1305A1 |
Топка с колосниковой решеткой, составленной из перемещающихся друг по другу колосниковых элементов | 1924 |
|
SU1555A1 |
Колосниковая решетка с качающимися пустотелыми колосниками | 1957 |
|
SU110805A1 |
ТОПКА ДЛЯ ТОРФА И БУРОГО УГЛЯ | 1926 |
|
SU4732A1 |
ШАХТНАЯ ТОПКА ДЛЯ МНОГОЗОЛЬНОГО ТОРФА | 1922 |
|
SU610A1 |
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-05-08—Подача