На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди электрического ворота с регулирующим приспособлением, фиг. 2 - деталь регулирующего приспособления в трех проекциях.
На железнодорожной тележке для нормальной колеи установлен электрический ворот с механизмом, приводящим его в действие, и с приспособлением, автоматически регулирующим его работу. Автоматическая регулировка скорости вращения барабана электрического ворота при изменяющемся тяговом усилии осуществляется при помощи груза 16, подвешенного посредством ролика на тяговый канат 17; последний поддерживается и направляется роликами 18, 19, 20 и 21 на барабан 10 ворота, который тянет предназначенный для перемещения груз. Груз 16 рассчитан так, что при нормальной нагрузке тягового каната 17 он покоится на площадке тележки, и ворот работает с нормальной скоростью, при большей же нагрузке груз 16 поднимается, а при дальнейшем увеличении нагрузки тягового каната будет стремиться подняться до высоты, показанной пунктиром, при которой канат может оборваться. Чтобы не допустить перегрузку каната 17, снизу груза 16 прикреплена проволока 22, которая, проходя через отверстие в площадке тележки, навивается на барабан 28 передачи 15 (фиг. 1, 2 и 3). Последняя состоит из следующих частей: чугунных стоек 23, 24 и 25 с подшипниками, двух железных сцепляющихся валиков 26 и 27, барабана 28, на который навивается проволока 22, сцепляющегося с зубчаткой контроллера 13, железного пальца 29, конец которого заделан по форме зуба шестерни, и коробки 30 с заводной спиральной пружиной. На правом конце валика 26, на барабане 28 и в подшипнике стойки 23 нарезана левая резьба одинакового шага. Левый конец валика 26 выступает с левой стороны стойки 24 немного более длины барабана 28 для того, чтобы при ввинчивании валика в подшипник стойки 23 он не вышел из подшипника стойки 24. В правом конце валика 27 высверлено отверстие, в которое входит левый конец валика 26, кроме того, в правом конце валика 27 вдоль его оси по диаметру сделан прорез, а в левый конец валика 26, также по его диаметру, вставлена шпилька 31, которая входит в прорез валика 27 и может в нем передвигаться. Таким образом, получается такое сцепление обоих валиков, что при вращении одного из них, вместе с ним будет вращаться и другой, при чем валик 26 с укрепленным на нем барабаном 28 будет одновременно перемещаться и по оси вращения, а проволока 22, навиваясь или свиваясь с барабана 28, всегда будет оставаться в отвесном положении. Валик 27, имея шейку с буртиками по размеру длины подшипника стойки 25, не может перемещаться вдоль оси, а его левый конец выступает из подшипника стойки 25 на ширину спиральной пружины в коробке 30, с которой сцеплен валик. Если груз 16 будет подниматься кверху, то проволока 22 начнет вращать передачу 15, при чем спиральная пружина в коробке 30 будет заводиться, а палец 29 при каждом обороте передачи будет поворачивать контроллер 13 с одного контакта на другой, при чем будет вводиться определенная часть реостата для уменьшения скорости электродвигателя, а на последнем контакте, соответствующему опасной перегрузке тяговой снасти 17, ток выключится и ворот остановится. Пружина в коробке 30 предназначена навивать проволоку 22 на барабан 28 и ставить всю систему в первоначальное пусковое положение, когда груз 16 опускается на площадку тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для изготовления гибких валов и витых струн для музыкальных инструментов | 1928 |
|
SU26289A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПИШУЩАЯ МАШИНА | 1924 |
|
SU3838A1 |
СЧЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА БРЕВЕН, ПРОПУСКАЕМЫХ ПО ЛЕСОТАСКЕ | 1933 |
|
SU47480A1 |
СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ПРОВОЛОКИ ПРИ ЕЕ ПЕРЕМАТЫВАНИИ С ОДНОГО БУНТА НА ДРУГОЙ | 1939 |
|
SU63489A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАНАТОВ | 1924 |
|
SU4317A1 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СИГНАЛОВ ИЛИ СТРЕЛОК | 1935 |
|
SU55230A1 |
Центробежная машина для отливки труб | 1935 |
|
SU46682A1 |
Дифференциальный механизм к мотальным машинам для попеременного ускорения и замедления нитеводящих органов | 1931 |
|
SU43398A1 |
Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения | 1925 |
|
SU2255A1 |
Тяговая лебедка | 1987 |
|
SU1523538A1 |
Приспособление для автоматического регулирования скорости вращения барабана электрического ворота при изменяющемся тяговом усилии, характеризующееся применением груза 16, подвешенного при помощи блока на тяговой канат между двумя направляющими роликами, с прикрепленной к нему проволокой 22, навитой на барабан 28, ось которого имеет один конец навинтованный, с целью сохранения постоянного отвесного положения проволоки, и снабжена пальцем 29, сцепляющимся с зубчаткой контроллера 13, а также заводной пружиной, помещенной в коробке 30.
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1925-09-16—Подача