Известный землеройно-транспортный агрегат, включающий трактор, сцеиное устройство и землеройный рабочий орган, не обеспечивает равномерного распределения нагрузки от землеройного рабочего органа на элементы ходовой части трактора.
Цель изобретения - равномерное распределение нагрузки от землеройного рабочего органа на элементы ходовой части трактора.
Для этого сцепное устройство выполнено в виде одноосного полуприцепа с шарнирно сочлененной рамой, которая соединена с ходовой частью трактора шарнирами, а с землеройным рабочим органом - при помощи опорно-седельного приспособления.
На фнг. 1 изображен описываемый агрегат, общий вид; на фиг. 2 - сцепное устройство в плане.
Землеройно-транспортный агрегат включает трактор /, сцепное устройство и землеройный рабочий орган 2. Сцепное устройство выполнено в виде одноосного полуприцена 3 с колесами 4 и шарнирно сочлененной рамой 5, которая соединена с ходовой частью трактора шарнирами 6, а с землеройным рабочим органом - при помощи опорно-седельного приспособления 7. Землеройный рабочий орган с другой стороны закреплен на оси 8.
гата во время резания грунта, набора его или транспортирования по неровной поверхности сцепное устройство может прокачиваться в вертикальной плоскости на шарнирах 6. В это время землеройный рабочий орган, благодаря опорно-седельному приспособлению 7, состоящему из опоры 9 и гнезда, принимает независимое положение относительно сцепного устройства на плоскости, что позволяет землеройному рабочему органу 2 занять устойчивое положение. При осуществлении поворотов рама 5 сцепного устройства поворачивается вместе с трактором /, а одноосный полуприцеп 5 разворачивается при помощи шарнира, образованного пальцем 10 сцепного устройства, элементамн хвостовой части рамы 5 н полунрнцепа 3. Землеройный рабочий орган 2 во время поворотов агрегата продолжает занимать благодаря опорно-седельному приснособленню 7 независимое положение относительно трактора / и сцешюго устройства.
Предмет изобретения
Землеройно-транспортный агрегат, включающий трактор, сцепное устройство н землеройный рабочий орган, отличаюи ийся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузки от землеройного рабочего органа на элементы ходовой части трактора, сцепное 3 устройство выполнено в виде одноосного полуприцепа с шарнирно сочлененной рамой, которая соединена с ходовой частью трактора 4 посредством шарниров, а с землеройным рабочим органом - при помощи опорно-седельного приспособления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Землеройно-транспортный агрегат | 1979 |
|
SU787568A2 |
МАШИНА ДЛЯ СБОР.А, ТРЕЛЕВКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ | 1966 |
|
SU179539A1 |
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения | 2022 |
|
RU2786543C1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2147532C1 |
Сцепное устройство автогрейдеров | 1989 |
|
SU1750984A1 |
Саморазгружающийся блоковоз | 1989 |
|
SU1689186A1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2332309C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2361747C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ МАНИПУЛЯТОРНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2016756C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1992 |
|
RU2019636C1 |
552
L ,-jifT f 7
Nt -f J V У V V N-/ .- j ,
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация