АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН Советский патент 1972 года по МПК F16K17/168 F16K31/34 

Описание патента на изобретение SU347500A1

При работе компрессорных установок в пневматической системе выделяется конденсат, который не должен попадать к потребителям сжатого возду.ха. Для удаления конденсата периодически открывают спускные крапы, имеющиеся на резервуарах и масловлагоотделителях.

Известные автоматические клапаны для спуска конденсата, содержащие корпус, разделенный перегородками на три полости, в одной из которых расположен мембранный механизм пневматического привода, в другой, соединенной с линией слива, - механиз.м ручного дублера и в третьей - блок из двух клапанов, поочередно взаимодействующих с двумя седлами. Однако такие клапаны сложны и по принципу действия предполагают некоторую потерю сжатого воздуха при каждом срабатывании.

Предлагаемый автоматический клапан позволяет исключить необходимость вручную открывать и закрывать спускные краны при техобслуживании. Для этого в перегородке меж;ду полостью, в которой находятся клапаны, и полостью ручного дублера выполнено отверстие, перекрываемое одним из клапанов во время сообщения клапанной полости с линией подвода конденсата и открываемое при перекрытии этой линии.

Он состоит из трех камер: управляющей А, атмосферной Б и шлюзовой В, образованных верхннм / и нижним 2 корпусами, перегородкой 3, крыщкой 4 с диафрагмой 5. Управляющее усилие на блок клапанов 6 от диафрагмы передается через грибок 7, который возвращается в исходное положение иружиной 8. Отводится конденсат из атмосферной камеры через патрубок 9. Для ручного управления клапаном имеется рукоятка 10, связанная валиком 11с вилкой 72.

При пуске компрессора давление подается в управляющую камеру А и под его действием блок клапанов 6 перемещается вверх п сообщает щлюзовую камеру В с атмосферной Б, запирая выход воздуха из резервуара. При достижении в резервуаре максимального рабочего давления компрессор переходит на холостой ход, и давление в трубопроводе, отводящем воздух от компрессора, снижается до атмосферного. Грибок 7 и диафрагма 5 под воздействием пружины 8 отпускаются до упора в крышку 4, а блок клапанов 6 под давлением воздуха ОТХОДТ1Т от верхнего седла и

прижимается к нижнему седлу, разъединяя шлюзовую 1 атмосферную камеры. Конденсат, образовавщийся за время работы компрессора, стекает в щлюзовую камеру. Когда в резервуаре давление уменьшается до мини

Похожие патенты SU347500A1

название год авторы номер документа
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора 1986
  • Козача Игорь Михайлович
  • Кахно Василий Александрович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Павлович Александр Эдуардович
SU1368210A2
Воздухораспределитель ВВМ 1978
  • Маух Василий Владимирович
SU1004171A1
ВСЕСОЮЗНАЯ |ПАТЕНтне-шпг^ NБИбЛМО"'"^-* IМ. Кл. В 60^ 15/04УДК 625.2-592(088.8)Авторыи Л. А. ГнутовЗаявители Московский тормозной завод и Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожноготранспорта 1973
SU361913A1
КЛАПАН ПРОДУВКИ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ЛОКОМОТИВА 1991
  • Барбашов В.С.
  • Головач Ю.Н.
RU2016794C1
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Каплан Марк Абрамович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU1147622A1
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства 1985
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Концевой Виктор Анатольевич
SU1229099A1
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора 1977
  • Козача Игорь Михайлович
  • Заброцкий Александр Павлович
  • Белянский Эдуард Максимович
  • Богдан Николай Владимирович
SU1518176A2
Регулятор давления 1990
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1805455A1
ТУАЛЕТ СО СМЫВОМ ВОДОЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ) И ЕГО СИСТЕМА СМЫВА 1998
  • Бех Томас П.
  • Мартин Раймонд Брюс
  • Мроккэ Марк М.
RU2182203C2
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1

Иллюстрации к изобретению SU 347 500 A1

Реферат патента 1972 года АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН

Формула изобретения SU 347 500 A1

SU 347 500 A1

Даты

1972-01-01Публикация