БУФЕР ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ЕДИНИЦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1972 года по МПК B61K7/18 

Описание патента на изобретение SU349610A1

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава.

Известны буфера для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава, содержащие неподвижную часть, выполненную из закрепленной перпендикулярно к оси движения зубчатой рейки, и подвижную, содержащую закрепленный на раме транспортного средства кронштейн, в котором размещен подпружиненный упор, снабженный устройством для подъема упора вручную.

Цель изобретения - обеспечение плавного торможения и надежной фиксации единиц железнодорожного -подвижного состава. Достигается это тем, что неподвижная часть предлагаемого буфера выполнена из упругих круглых стержней, закрепленных на рельсах перпендикулярно к оси движения.

На чертеже показан описываемый буфер.

Подвижная часть буфера включает закрепленный на раме / единицы подвижного состава кронщтейн 2, к которому на цапфах 3 подвещен подпружиненный упор 4 с подъемником 5.

Неподвижная часть буфера выполнена из упругих круглых стержней 6, закрепленных

на рельсах перпендикулярно к оси движения.

Работает буфер следующим образом.

При движении транспортного средства подпружиненный упор взаимодействует со стержнем 6, в результате чего происходит плавное торможение, а затем фиксация транспортного средства. Освобождение транспортного средства от фиксации производится путем приведенного в действие подъемника 5, который выводит упор 4 из контакта со стержнями.

Предмет изобретения

Буфер для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава, содержащий неподвижную часть и подвижную, включающую закрепленный на раме единицы подвижного состава кронштейн, к которому на цапфах подвешен подпружиненный упор с подъемником, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавного торможения и надежной фиксации, неподвижная часть выполнена из упругих круглых стержней, закрепленных на рельсах перпендикулярно к оси движения.

Похожие патенты SU349610A1

название год авторы номер документа
Рельсовое тормозное устройство 1987
  • Цымбалюк Степан Карпович
  • Пивоваров Анатолий Николаевич
SU1562200A1
Стояночный тормоз транспортного средства 1990
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Яцков Борис Иванович
  • Шишканов Виктор Михайлович
SU1792851A1
Путевой упор 1983
  • Майоров Иван Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Анненков Анатолий Митрофанович
SU1093591A1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Кравченко А.И.
RU2039676C1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Коломийченко В.В.
  • Беляев В.И.
  • Стрельникова В.В.
  • Степанов А.Н.
  • Абрамов Е.В.
  • Горячев С.А.
RU2244652C2
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ 2007
  • Нафиков Ильгиз Юрисович
RU2384475C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1997
  • Рубан В.И.
  • Шевченко И.С.
  • Беликов Г.С.
  • Голоян А.А.
  • Сударев В.Г.
  • Галушкин А.Б.
  • Шинкаренко В.Н.
RU2156197C2
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи 1990
  • Варава Владимир Иванович
  • Левит Георгий Михайлович
  • Огурцовский Геннадий Петрович
SU1749095A1

Иллюстрации к изобретению SU 349 610 A1

Реферат патента 1972 года БУФЕР ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ЕДИНИЦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 349 610 A1

SU 349 610 A1

Даты

1972-01-01Публикация