Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава.
Известны буфера для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава, содержащие неподвижную часть, выполненную из закрепленной перпендикулярно к оси движения зубчатой рейки, и подвижную, содержащую закрепленный на раме транспортного средства кронштейн, в котором размещен подпружиненный упор, снабженный устройством для подъема упора вручную.
Цель изобретения - обеспечение плавного торможения и надежной фиксации единиц железнодорожного -подвижного состава. Достигается это тем, что неподвижная часть предлагаемого буфера выполнена из упругих круглых стержней, закрепленных на рельсах перпендикулярно к оси движения.
На чертеже показан описываемый буфер.
Подвижная часть буфера включает закрепленный на раме / единицы подвижного состава кронщтейн 2, к которому на цапфах 3 подвещен подпружиненный упор 4 с подъемником 5.
Неподвижная часть буфера выполнена из упругих круглых стержней 6, закрепленных
на рельсах перпендикулярно к оси движения.
Работает буфер следующим образом.
При движении транспортного средства подпружиненный упор взаимодействует со стержнем 6, в результате чего происходит плавное торможение, а затем фиксация транспортного средства. Освобождение транспортного средства от фиксации производится путем приведенного в действие подъемника 5, который выводит упор 4 из контакта со стержнями.
Предмет изобретения
Буфер для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава, содержащий неподвижную часть и подвижную, включающую закрепленный на раме единицы подвижного состава кронштейн, к которому на цапфах подвешен подпружиненный упор с подъемником, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавного торможения и надежной фиксации, неподвижная часть выполнена из упругих круглых стержней, закрепленных на рельсах перпендикулярно к оси движения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое тормозное устройство | 1987 |
|
SU1562200A1 |
Стояночный тормоз транспортного средства | 1990 |
|
SU1792851A1 |
Путевой упор | 1983 |
|
SU1093591A1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2039676C1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ | 2007 |
|
RU2384475C2 |
РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2244652C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2156197C2 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация