Изобретение относится к области машиностроения.
Известны Н1инонневматические муфты, содержащие резиновый баллон со шпильками крепления для фрикционных прижимных элементов, например, колодок с накладками.
К недостаткам известной муфты следует отнести трудоемкость изготовления колодок, их большой вес, способствующий развитию центробежных сил, а также вероятность прогорания баллона в нромежутке между колодками.
В нредлагемом устройстве эти недостатки устраняются, так как прижимной элемент вынолнеи в виде фрикционной ленты со встроенными в нее нодвесками, нанример, нроволочиыми, свободно выступающие концы которых загнуты и надеты }ia стержни, предусмотренные между концами каждой лары шпилек, на которых они закреплены.
На фиг. 1 изображен общий вид муфты; на фиг. 2 - разрез но линии А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - крепление ленты (увеличенно); на фиг. 4 - отрезок ленты с подвесками.
Шинопнезматическая муфта состоит из двух полумуфт, одна из которых представляет собой металлический обод, к которому крепится резинокордный баллон /, имеющий ниннель 2 для подвода сжатого воздуха. Фрикционный узел состоит из фрикционной ленты 3, которая при помощи подвески 4, щпилек 5 и сгальных
стерл ней 6 прикрепляется к баллону /, причем вначале в отверстия баллона вставляются шпильки 5, а затем через отверстия шнилек п проушину подвески вставляется стальной стержень 6, после чего концы стержня 6 загибаются. Подвеска с загнутыми краями вставляется между нитями асбофрикционного материала во время тканья ленты на ткацком станке. После уплотнення нитей челноком подвеска наход тся в усто11чивом положении относительно ленты н не вынадает, так как на концах подвески имеются проущины. По мере истирания ленты длина ее окруж}1ости изменяется н концы сближаются. Перемещение ленты при истирании обеспечивается перемещением подвески 4 по стержню 6.
Шинопневматическая муфта со съемной фрикционной лентой 3 работает следующим образом: в ниннель 2 нодаетея сжатый воздух и баллоп 1, изменяясь в геометрнческнх размерах, обжимает барабан трения, в результате чего .происходит фрикционное сцепление полумуфт и передача крутящего момента.
Подвеска может прикрепляться к ленте с помощью заклепок.
для фрикционного прижимного элемента, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока ее службы и удешевления ироизводства, прижимной элемент выполнен в виде фрикционной ленты со встроенными в нее и расноложенными понерек ленты подвесками, свободные выступающие концы которых загнуты и надеты на стержни, расположенные между
концами каждой пары шнилек и закрепленные на них.
2.Шннонневматическая муфта по п. 1, отличающаяся тем, что, проволочные подвески вплетены между нитями ленты.
3.Шинопневматичесхая муфта но п. 1, отличающаяся тем, что, проволочные подвески приклепаны к ленте посредством заклепок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ФРИКЦИОННОЕ КОЛЬЦО ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ | 1969 |
|
SU247733A1 |
ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА | 1972 |
|
SU327344A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА | 1992 |
|
RU2015432C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА | 1992 |
|
RU2015431C1 |
Станок для роспуска трикотажного полотна | 1982 |
|
SU1358789A3 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА | 1992 |
|
RU2015430C1 |
"Радиально-шинно-пневматическая муфта | 1979 |
|
SU773333A1 |
Шинопневматическая муфта | 1973 |
|
SU498429A1 |
Шинопневматическая муфта | 1973 |
|
SU489889A1 |
Способ наполнения и укупорки мешков | 1979 |
|
SU1074396A4 |
(Риг 2
Даты
1972-01-01—Публикация