ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА Советский патент 1972 года по МПК F16D25/04 

Описание патента на изобретение SU349823A1

Изобретение относится к области машиностроения.

Известны Н1инонневматические муфты, содержащие резиновый баллон со шпильками крепления для фрикционных прижимных элементов, например, колодок с накладками.

К недостаткам известной муфты следует отнести трудоемкость изготовления колодок, их большой вес, способствующий развитию центробежных сил, а также вероятность прогорания баллона в нромежутке между колодками.

В нредлагемом устройстве эти недостатки устраняются, так как прижимной элемент вынолнеи в виде фрикционной ленты со встроенными в нее нодвесками, нанример, нроволочиыми, свободно выступающие концы которых загнуты и надеты }ia стержни, предусмотренные между концами каждой лары шпилек, на которых они закреплены.

На фиг. 1 изображен общий вид муфты; на фиг. 2 - разрез но линии А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - крепление ленты (увеличенно); на фиг. 4 - отрезок ленты с подвесками.

Шинопнезматическая муфта состоит из двух полумуфт, одна из которых представляет собой металлический обод, к которому крепится резинокордный баллон /, имеющий ниннель 2 для подвода сжатого воздуха. Фрикционный узел состоит из фрикционной ленты 3, которая при помощи подвески 4, щпилек 5 и сгальных

стерл ней 6 прикрепляется к баллону /, причем вначале в отверстия баллона вставляются шпильки 5, а затем через отверстия шнилек п проушину подвески вставляется стальной стержень 6, после чего концы стержня 6 загибаются. Подвеска с загнутыми краями вставляется между нитями асбофрикционного материала во время тканья ленты на ткацком станке. После уплотнення нитей челноком подвеска наход тся в усто11чивом положении относительно ленты н не вынадает, так как на концах подвески имеются проущины. По мере истирания ленты длина ее окруж}1ости изменяется н концы сближаются. Перемещение ленты при истирании обеспечивается перемещением подвески 4 по стержню 6.

Шинопневматическая муфта со съемной фрикционной лентой 3 работает следующим образом: в ниннель 2 нодаетея сжатый воздух и баллоп 1, изменяясь в геометрнческнх размерах, обжимает барабан трения, в результате чего .происходит фрикционное сцепление полумуфт и передача крутящего момента.

Подвеска может прикрепляться к ленте с помощью заклепок.

для фрикционного прижимного элемента, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока ее службы и удешевления ироизводства, прижимной элемент выполнен в виде фрикционной ленты со встроенными в нее и расноложенными понерек ленты подвесками, свободные выступающие концы которых загнуты и надеты на стержни, расположенные между

концами каждой пары шнилек и закрепленные на них.

2.Шннонневматическая муфта по п. 1, отличающаяся тем, что, проволочные подвески вплетены между нитями ленты.

3.Шинопневматичесхая муфта но п. 1, отличающаяся тем, что, проволочные подвески приклепаны к ленте посредством заклепок.

Похожие патенты SU349823A1

название год авторы номер документа
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ФРИКЦИОННОЕ КОЛЬЦО ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ 1969
  • В. И. Воробьев, А. В. Купри Нов, Б. Д. Кукаленко В. В. Макаров
SU247733A1
ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА 1972
SU327344A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 1992
  • Шишкарев М.П.
RU2015432C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 1992
  • Шишкарев М.П.
RU2015431C1
Станок для роспуска трикотажного полотна 1982
  • Тревор Адриан Мосс
  • Роджер Эдвард Мосс
SU1358789A3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 1992
  • Шишкарев М.П.
RU2015430C1
"Радиально-шинно-пневматическая муфта 1979
  • Харитон Ефим Исаакович
SU773333A1
Шинопневматическая муфта 1973
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Кочергин Константин Иванович
SU498429A1
Шинопневматическая муфта 1973
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Кочергин Константин Иванович
SU489889A1
Способ наполнения и укупорки мешков 1979
  • Конрад Тетенборг
  • Хельмут Хювельманн
SU1074396A4

Иллюстрации к изобретению SU 349 823 A1

Реферат патента 1972 года ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА

Формула изобретения SU 349 823 A1

(Риг 2

SU 349 823 A1

Даты

1972-01-01Публикация