ВНУТРЕННИЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ Советский патент 1972 года по МПК F16D65/22 

Описание патента на изобретение SU350289A1

Известны колодочные тормоза, в которых тормозные колодки своими концами шарнирно закреплены на неподвижном основании. Свободные концы колодок при воздействии на них приводного устройства расходятся и нрнжимают колодки к внутренней поверхности ведущего барабана.

Тормоз снабжен механическим нриводом, состоящим из распорки, рычага и троса.

Рычаг нредставляет собой удлиненную деталь, изготовленную из листового материала, одним концом щарнирно закрепленную на колодке. Второй конец рычага нмеет отогнутый под прямым углом к его плоскости выступ, в котором выполнено окно, служащее для установки троса.

Недостатком известного тормоза является трудность и неудобство при установке троса в окне рычага.

Для облегчения введения троса в окно рычага последнее выполнено в внде специальной нрорези.

Иа фиг. 1 изображен общий вид колодочного тормоза с механическим приводом; на фиг. 2 - разрез по /1-Л; на фиг. 3 и 4 - рычаг в двух проекциях; на фиг. 5 и 6 - две проекции рычага с другим вариантом прорези; на фиг. 7 н 8 - то же, третий вариант прорези;

на фиг. 9 и 10 - варианты рычага в сборе с тросом.

Тор.моз состоит из колодок / н 2, взаимодействующих с барабаном (на чертеже не показан). Колодкн щарнирно закреплены на неподвижной опоре 3, а свободные нх концы разделены гидравлическим приводом 4. Для экстренного и независимого торможення предусмотрен механический привод, содержащий рычаг 5, щарнирно связанный с колодкой / при помощи пальца 6, распорку 7 и трос 8, подпружиненный пружиной 9. Трос 8 вводится в окно 10 рычага 5 и своей головкой // }нирается в его выступ 12. При воздействии троса 8 на рычаг 5 носледннй нажимает на распорку 7, под действием которой колодки / и 2 расходятся.

Удобство введения троса 8 в окпо рычага определяется конфигурацией окна, которое выполнено в виде ступенчатой прорези, участок 13 которой расноложен в основной плоскости 14 рычага 5, а второй участок 15 частично расположен в основной плоскости, а частично Б выступе 12. В третьем варианте исполнения рычага (. 7) участок 13 прорези выполнен в виде отверстия. Ширина участка 13 (а по третьему варианту - днаметр) несколько больше днаметра головкн 1 троса, а

//

Фиг. W

Похожие патенты SU350289A1

название год авторы номер документа
ЗАГОТОВКА РЫЧАГА МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА 1971
  • Иностранцы Хью Гренвилл Маргреттс Гордон Альфред Хэбгуд
  • Иностранна Фирма
  • Гирлинг Лимитед
  • Швтедаг
SU318241A1
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 1971
  • Хью Гренвилл Маргреттс Гордон Альфред Хэбгуд
  • Иностранна Фирма
  • Гирлинг Лимитед
SU302903A1
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ 1993
  • Жан Клод Мери
  • Пьер Прессако
RU2115043C1
БАРАБАННЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ И ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 2003
  • Винсен Дюпюи
RU2302565C2
БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ 1971
SU305673A1
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ 1993
  • Жан Клод Мери[Fr]
  • Пьер Прессако[Fr]
RU2107202C1
Барабанно-колодочный тормоз 1979
  • Жан-Клод Клавери
SU862842A3
Колодочный тормоз бкг-2 1979
  • Балашов Михаил Васильевич
  • Георгадзе Нодари Моисеевич
  • Квачантерадзе Темури Николаевич
SU872860A1
Барабанный тормоз 1970
  • Кеннет Морис Квиней
SU735188A3
Автоматическое регулировочное приспособление тормоза (его варианты) 1981
  • Кристофер Уилльям Палмер
  • Рональд Майкл Хьюз
SU1240369A3

Иллюстрации к изобретению SU 350 289 A1

Реферат патента 1972 года ВНУТРЕННИЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Формула изобретения SU 350 289 A1

Составитель И. Чернышева

Редактор К. Шанаурова Техред Л. Богданова

Корректор Т. Китаева

SU 350 289 A1

Авторы

Иностранцы Хью Гренвилл Маргреттс Гордон Альфред Хэбгуд

Иностранна Фирма Гирлинг Лимитед

Даты

1972-01-01Публикация