Шарнирное сочленение секций рамы цепного транспортера Советский патент 1934 года по МПК B65G19/28 

Описание патента на изобретение SU35062A1

Предлагаемое изобретение относится к устройству шарнирного сочленения секций рамы цепного транспортера, дающего возможность двум соседним подвижным секциям принимать относительно друг друга различные положения, не вызывая изменения натяжения ведущей цепи. Для этой цели в предлагаемом сочленении применен комбинированный шарнир, состоящий, помимо обычного щарнира, связывающего две секции рамы, еще из двух щарниров, связанных с основным шарниром общей планкой, которая, в свою очередь, соединяет попарно планки, входящие подвижно в соответствующие- направляющие гнезда в двух срседних секциях рамы транспортера.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое схематически шарнирное соединение в продольном боковом виде; фиг. 2-вид части его в плане.

Две соседние секции / и 2 рамы транспортера сочленены между собою обыкновенным шарниром 3 с планкой 4, снабженной по концам ущками, с помощью которых планка шарнирами 5 и 6 соответственно попарно соединяется с планками 7-8 и 9-W. Эти парные планки снабжены штифтами J2, входящими в прорезы /5 рамы, с целью направления планок при относительных перемещениях секций 7-2 транспортера.

Ведущая цепь М соединена с брусками /5, снабженными по концам роликами /б (фиг. 2) и пальцами 77 для удерживания транспортируемого материала.

Благодаря описанному устройству шарнира, соединяющего две соседние секции рамы транспортера, при изменении положения одной из секций относительно другой, планки 7-8 и 9-W соответственно поворачиваются вокруг шарниров 5 и б, направляясь в то же время пальцами 72 и в пазах 75, и не допускают изменения натяжения ведущей цепи М.

Предмет изобретения.

Шарнирное сочленение секций рамы цепного транспортера, отличающееся тем, что помимо обычного шарнира 3, связывающего секции 7, 2 рамы, применены связанные с шарниром 3 общей планкой 4 два щарнира 5, б, соединяющие попарно планки 7-8, 9-fO, входящие подвижно в соответствующие направляющие гнезда в секциях 7,2 рамы.

/4 IS 1г S

Щзмг

13

Похожие патенты SU35062A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОРМОВ В ХРАНИЛИЩАХ БАШЕННОГО ТИПА 1994
  • Семенов Василий Иванович
  • Семенов Владимир Васильевич
RU2078495C1
Гусеничная цепь транспортного средства 1985
  • Семенов Михаил Федотович
  • Дроздовский Георгий Петрович
  • Шоль Николай Григорьевич
  • Акимов Вячеслав Васильевич
  • Федосеев Олег Васильевич
  • Кузьмин Юрий Иванович
  • Сергеев Виктор Петрович
SU1320113A1
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ КОРНЕЙ РАСТЕНИЙ 2007
  • Салдаев Александр Макарович
RU2332829C1
Свеклоуборочная машина 1931
  • Меньшиков Н.П.
SU29066A1
Капустоуборочная машина 1931
  • Корабельников Я.С.
  • Корабельникова А.А.
SU28068A1
Комбинированная машина для теребления, очесывания головок и обмолота льна 1931
  • Громов М.П.
SU30017A1
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1988
  • Виногоров Сергей Геннадьевич
  • Иванов Вадим Геннадьевич
  • Кротов Дмитрий Анатольевич
  • Марков Вадим Викторович
  • Никаноров Владимир Александрович
SU1525027A1
Картофельная сортировка элеваторного типа 1957
  • Коровин А.А.
SU113250A1
КОНВЕЙЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО АВТОМАТА КОРАБЕЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ 2018
  • Немировский Петр Иохананович
RU2694485C1
Погрузочная машина для торфа 1934
  • Киселев М.М.
SU42535A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 062 A1

Реферат патента 1934 года Шарнирное сочленение секций рамы цепного транспортера

Формула изобретения SU 35 062 A1

SU 35 062 A1

Авторы

Киселев А.А.

Даты

1934-02-28Публикация

1932-09-19Подача