САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА Советский патент 1934 года по МПК B61D3/04 

Описание патента на изобретение SU35135A1

В предлагаемой саморазгружающейся платформе разгрузка может производиться на ходу, путем использования для этой цели движения осей повозки.

Пол кузова платформы выполнен из двух поворотных створок, шарнирно соединенных при посредстве штанг с гайками, перемещаемыми ходовым винтом, получающим вращение от оси через посредство цепной передачи и сцепной муфты. Таким образом, включением на время разгрузки платформы этого механизма производится саморазгрузка при передвижении платформы, что представляет большие экономические выгоды в смысле сокращения потребной рабсилы и удобства для выгрузки материалов, например, баласта при ремонте железнодорожных путей, при строительных работах для разгрузки извести, цемента и т.п., когда требуется распределить этот материал на больших протяжениях и площадях.

На схематическом чертеже изображен вид платформы с торцевой стороны. Пол платформы состоит из двух створок 5 и 6, могущих поворачиваться около шарниров 7 и 8, укрепленных на полках продольных швеллеров рамы платформы.

Створки 5 и 6 соответственно соединены шарнирно с концами двух штанг 9 и 10, другие концы коих также шарнирно соединены с гайками 12 и 13, навернутыми на ходовой винт 1. Винт 1 снабжен двумя ленточными резьбами - правой и левой, соответственно чему гайки 12 и 13 имеют также разные резьбы. Таким образом, при вращении ходового винта в ту или другую сторону гайки 12 и 13 или будут сближаться, передвигаясь к середине винта (пунктир), или удаляться от нее, воздействуя через штанги 10 и 9 на створки 5, 6 пола платформы, благодаря чему, при постепенном наклонении их, будет происходить постепенная разгрузка материала, погруженного на платформу. Винт 1 своими цапфами покоится в подшипниках 14 и 15, укрепляемых на нижних полках продольных швеллеров рамы.

Вращение винту 1 сообщается при посредстве цепной передачи 2-3, одна звездочка которой насажена на винте 1, а вторая - на оси колесного полуската платформы.

Для сцепления и расцепления привода служит сцепная муфта 4 на оси платформы.

Похожие патенты SU35135A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОДСТИЛОЧНОГО НАВОЗА 1995
  • Семенов Василий Иванович
  • Семенов Владимир Васильевич
RU2095957C1
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2013
  • Чернов Юрий Васильевич
  • Чернов Василий Юрьевич
RU2539701C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
Саморазгружающийся полувагон 1957
  • Левковский А.И.
SU117138A1
НАГРУЗОЧНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТЯГОВЫХ ИСПЫТАНИЙ МАШИН 2019
  • Хабардин Сергей Васильевич
  • Агафонов Сергей Викторович
RU2729894C1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
УСТРОЙСТВО РУБКИ ДВИЖУЩЕЙСЯ ЛЕНТЫ ДРЕВЕСНОГО ШПОНА С НОЖОМ И МЕХАНИЗМОМ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2009
  • Коруков Алексей Николаевич
RU2403148C1
ПРИЕМНЫЙ КОМПЛЕКС С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАЧИСТКИ КУЗОВОВ ДУМПКАРОВ 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2288159C1
ХРАНИЛИЩЕ ДЛЯ КОРМОВ 1994
  • Семенов Василий Иванович
  • Семенов Владимир Васильевич
RU2080768C1
Кузов транспортного средства 1989
  • Турчинский Юрий Эдуардович
  • Дудниченко Борис Анатольевич
  • Маринова Алла Васильевна
  • Арциховский Валерий Игорьевич
SU1726293A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 135 A1

Формула изобретения SU 35 135 A1

1. Саморазгружающаяся на ходу платформа с опрокидывающимся кузовом, отличающаяся тем, что с целью опрокидывания кузова последний через посредство механической, включаемой на время разгрузки передачи соединен с осью ската платформы.

2. Форма выполнения платформы по п. 1, отличающаяся тем, что пол кузова выполнен из двух поворотных створок, шарнирно соединенных при посредстве штанг с гайками, перемещаемыми ходовым винтом 1, получающим вращение от оси через посредство цепной передачи 2, 3 и сцепной муфты 4.

SU 35 135 A1

Авторы

Вахмянин И.В.

Даты

1934-03-31Публикация

1932-03-22Подача