В предлагаемой саморазгружающейся платформе разгрузка может производиться на ходу, путем использования для этой цели движения осей повозки.
Пол кузова платформы выполнен из двух поворотных створок, шарнирно соединенных при посредстве штанг с гайками, перемещаемыми ходовым винтом, получающим вращение от оси через посредство цепной передачи и сцепной муфты. Таким образом, включением на время разгрузки платформы этого механизма производится саморазгрузка при передвижении платформы, что представляет большие экономические выгоды в смысле сокращения потребной рабсилы и удобства для выгрузки материалов, например, баласта при ремонте железнодорожных путей, при строительных работах для разгрузки извести, цемента и т.п., когда требуется распределить этот материал на больших протяжениях и площадях.
На схематическом чертеже изображен вид платформы с торцевой стороны. Пол платформы состоит из двух створок 5 и 6, могущих поворачиваться около шарниров 7 и 8, укрепленных на полках продольных швеллеров рамы платформы.
Створки 5 и 6 соответственно соединены шарнирно с концами двух штанг 9 и 10, другие концы коих также шарнирно соединены с гайками 12 и 13, навернутыми на ходовой винт 1. Винт 1 снабжен двумя ленточными резьбами - правой и левой, соответственно чему гайки 12 и 13 имеют также разные резьбы. Таким образом, при вращении ходового винта в ту или другую сторону гайки 12 и 13 или будут сближаться, передвигаясь к середине винта (пунктир), или удаляться от нее, воздействуя через штанги 10 и 9 на створки 5, 6 пола платформы, благодаря чему, при постепенном наклонении их, будет происходить постепенная разгрузка материала, погруженного на платформу. Винт 1 своими цапфами покоится в подшипниках 14 и 15, укрепляемых на нижних полках продольных швеллеров рамы.
Вращение винту 1 сообщается при посредстве цепной передачи 2-3, одна звездочка которой насажена на винте 1, а вторая - на оси колесного полуската платформы.
Для сцепления и расцепления привода служит сцепная муфта 4 на оси платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОДСТИЛОЧНОГО НАВОЗА | 1995 |
|
RU2095957C1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2539701C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Саморазгружающийся полувагон | 1957 |
|
SU117138A1 |
НАГРУЗОЧНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТЯГОВЫХ ИСПЫТАНИЙ МАШИН | 2019 |
|
RU2729894C1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
УСТРОЙСТВО РУБКИ ДВИЖУЩЕЙСЯ ЛЕНТЫ ДРЕВЕСНОГО ШПОНА С НОЖОМ И МЕХАНИЗМОМ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2009 |
|
RU2403148C1 |
ПРИЕМНЫЙ КОМПЛЕКС С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАЧИСТКИ КУЗОВОВ ДУМПКАРОВ | 2005 |
|
RU2288159C1 |
ХРАНИЛИЩЕ ДЛЯ КОРМОВ | 1994 |
|
RU2080768C1 |
Устройство рубки движущейся ленты древесного шпона с ножом и узлом его натяжения, включая механизм вертикального перемещения прижимного вала с натяжителем цепи | 2021 |
|
RU2807977C2 |
1. Саморазгружающаяся на ходу платформа с опрокидывающимся кузовом, отличающаяся тем, что с целью опрокидывания кузова последний через посредство механической, включаемой на время разгрузки передачи соединен с осью ската платформы.
2. Форма выполнения платформы по п. 1, отличающаяся тем, что пол кузова выполнен из двух поворотных створок, шарнирно соединенных при посредстве штанг с гайками, перемещаемыми ходовым винтом 1, получающим вращение от оси через посредство цепной передачи 2, 3 и сцепной муфты 4.
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1932-03-22—Подача