В Предлагаемом автоматическом воздушном тормозе торможение может осуществлят1 ся посредством повышения давления в главном воздухопроводе.
Да фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез прибора, устанавливаемого на месте ускорителя торможения в известлых тормозах Вестингауза, на фиг. 2 - продольный разрез клапана плавного оттормаживания, на фиг. 3 - разрез по АБ фиг. 4, на фиг. 4 - вид сверху крапа машиниста и на фиг. 5- вид сверху на золотник крана машиниста.
Вместо ускорителя торможения в- известных тормозах Вестингауза применяется прибор согласно фиг. 1. Для прохода воздуха в воздухопровод кран машиниста ставится во второе положение, нри чем воздух идет в отверстие 11 золотника через выемку 12, по каналу 13 в отверстие 14 крана машиниста, по трубе в главный воздухопровод (машинист должен следить, чтобы давление в последнем не было доведено до давления в главном резервуаре, т.-е. до 7 атмосфер). Далее воздух идет в камеру 17, по проходу 18, по каналу 19, в запасный резервуар. Одновременно
воздух идет по каналу 20 и давит на мембрану 21 (мембрана не открывает канал, так как она установлена на атмосфер, тогда как золотниковый питательный клапан разности ставится на 5 атмосфер). Работа клапана разности происходит следующим образом: ручка крана машиниста стоит в первом положении, золотник - отверстием 22 против отверстия в кране 23; в этот момент остальные каналы крана машиниста закрыты, следовательно, воздух поступает в золотниковый кланан разности 24 и проходит ,по каналу 25, который непосредственно соединен с отверстием 14 и идет в главный воздухопровод (при этом положении предельное давление в воздухопроводе равно пяти атмосферам).
При втором иоложении ручки крана машиниста производится не только переход воздуха из главного резервуара в главный воздухопровод, но и яроизводится прямодействуюшее непрерывное торможение. Воздух проходит через отверстие 11, выемку 12 и по каналу 13 в отверстие 14: тогда давление в воздухопроводе повышается выше предельного так, что мембрана 21 поднимается
вместе с клапаном 26, который,открывает канал 27; воздух ноступает в цилиндр 28, где он давит на поршень 29, который насажен на шток 30; шток своим другим концом нроходит в камеру 17, где на нем насажен золотник 31, нажимаемый пружиной 32; поршень 29, под давлением иостунившего воздуха, давит на нружину 33 и продвигает золотник 31, которым закрывает проход 18, соединяя его с выемкой 34 и отверстием 35. Воздух над поршеньком тройного клапана вьтходит в атмосферу, в виду чего поршень с золотником тройного клапана разрежается и идет обратно; золотник 36 своими отверстиями 37 и 38 соединяется с отверстием в тройном клапане 39, 40; воздух из запасного резервуара поступает в тормозной цилиндр. Одновременно воздух из камеры 17 ноступает в тормозной цилиндр но каналу 41, где находится клапан с пружиной для уравновещивания воздуха в тормозном цилиндре (в последнем давление воздуха доводится только до четырех атмосфер; в этом заключается прямодействующее непрерывное торможение). Мембранный клапан 26- открывается воздухом, давление которого выше предельного нормального. Давление воздуха преодолевает давление нружины /7 мембранного клапана 26. С целью добавочного нрямодействующего торможения воздух из камеры 17, нрот ходя в ч открываемый золотником 31 канал 41 и преодолевая сопротивление пружины клапана Т, может попадать в тормозной цилиндр.
Для оттормаживания нрименяется клапан плавного оттормаживания (фиг. 2), перекрывающий отверстие выпуска воздуха из тормозного цилиндра в атмо. сферу. Он состоит из корпуса 47, заключающего в себе прулсинный полый поршень р, снабженный отверстиями в, а, б и выемкой г; они включаются последовательно, в соответствии с уменьшением давления воздуха в тормозном цилиндре, с целью постепенного увеличения Отверстия выходного канала.
Прибор режима торможения включается в действие при соответствующей установке пробки 48 (фиг. 1). Он состоит из пружинных клапанов 50 и 53 взаимообразного действия. Клапан 50
является редукционным клапаном между главным воздухопроводом и тройнььм клапаном, а ыапан 53, расноложенный в нолости клапана 50, предназначен для обслуживания тормозной системы при «порожнем режиме торможения.
В кране машиниста (фиг. 3, 4 и 5) отверстие 42 треугольного сечения предназначено для постепенного выпуска воздуха из главного воздухопровода. с целью устранить необходимость применения известных в кранах машиниста тормоза Вестингауза уравновешивающих поршеньков.
Предмет патен-та.
1.Автоматический воздушный тормоз, торможение которым может осуществляться через посредство повышения давления в главном воздухопроводе, характеризующийся применением, на месте ускорителя торможения в известных тормозах Вестнпгауза, прибора (фиг. 1), заключающего в себе норшень 29, связанный с золотником 31 и передвигаемый последШ1м, с целью осуществления условий, необходимых для усиленного тор южения и оттормаживания сжатым воздухом, через посредство мембранного клапана 26, открываемого в свою очередь воздухом, соответствующего давления-выше предельного нормального, преодолевающим давление пружины П, при чем, с целью добавочного, прямодействующего торможения, воздух из камеры 17, проходя в открываемый золотником 31 канал 41 и преодолевая сопротивление нружины клапана Т, может попадать в тормозной цилиндр.
2.Применение к охарактеризованному в н. 1 тормозу клапана нлавного оттормаживания, нерекрывающего отверстие выпуска воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу и состоящего из корпуса 47 (фиг. 2), заключающего в себе пружинный полый поршень р, снабженный отверстиями в, а, б и выемкой г, включаемыми последовательно, в соответствии с уменьшением давления воздуха в тормозном цилиндре, с целью постепенного увеличения отверстия выходного канала.
3.Применение к охарактеризованному в п. п. 1 и 2 тормозу прибора режима торможения, включаемого в действие
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение воздухораспределителя | 1928 |
|
SU17334A1 |
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего воздушного тормоза | 1928 |
|
SU20686A1 |
Воздухораспределитель для однопроводного автоматического воздушного тормоза | 1928 |
|
SU16251A1 |
Воздухораспределитель обслуживающий воздушно-тяговые и воздушно-тормозные агрегаты повозки | 1930 |
|
SU30297A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU28519A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов | 1933 |
|
SU43917A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-01-14—Подача