ИзО|б.ретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к вращающимся стрелкам подвесного монорельсового пути.
Известные Вращающиеся стрелки подвесного монорельсав-опо пути содержат неподвижную раму с установленными на ней катками, слулСаЩИМИ опорами для .поворотной рамы, несущей отрезки рельсовых путей, центрируемой вертикалыной юсью неподвижной рамы. В этих стрелках катки с осями жестко крепятся на неподвижной раме. Положение .катков, а следовательно, положение доворотной рамы относительно неподвижной регулируется по месту на трассе пути подбором комплектов лодкладок. Эта операция трудоемкая «, к тому же, не обе:печ-ивающая требуемой точности регулировки. В результате надежность работы стрелки снижается.
Цель изобретения -- упростить сборку стрелки и повысить надежность ее работы.
Это достигается тем, что оси катков выполнены с эксцентрично расположенными цапфами для установки .катков и отверстиями для фиксации .каткое от поворота и осевого смещения.
На неподвижной раме / стрелки установлены катки 2, являющиеся опорой для поворот1ной рамы 3. Ра.ма несет отрезки монорельсоаых путей 4. Неподвижная ра.ма выполнена крестообразной, а поворотная - в виде кольца.
Кдтки 2 монтируются на цапфах 5 осей при помовдл подщилни.ков 7. Цапфы расположены эксцентрично относительно осей 6.
Оси устанавливаются IB отверстиях скоб 8, прикрепленных к неподвижной раме. На оси 6 выполиены под углом друг к другу отверстия а, в которые вставляют стопорные болты 9, фиксирующие ось от noBiOpoTa и
осевого смещения. Для поворота и осевогО перемещения ос.и при монтаже стрелки и при регулировке положения катков в оси предусмотрено отверстие б.
Ра-ма 3 поворачивается от привода 10. В
рабочем положении стрелка запирается фиксатором 11.
Стрелка собирается и работает следующим образом.
Оси 6 вместе с каткаМИ устанавливаются
в отверстия скоб 8 неподвижной рамы и сдвигаются внутрь в крайнее положение, показанное на фиг. 2 пунктиром.
ной рамы относительно неподвижной регулируется поворотом ОСей 6. Катки, сидящие на эксцентрично расположенных цалфах, при этом лоднИ|Маются или опускаются вместе с лово ротвай рамой до тех пор, пока рама 3 «е займет необходимое положение отнооительню рамы /. Оси стопорятся болтом 5, .входящим в от10ерстие а.
Стрелка им-еет три рабочих положения для прохождения .подвижного состава по прямому 1пути и с поворотом па 90° в две стороиы. Из одного рабочего положения . В( другое стрелка переводится поворотом рамы 3 от лривюда 10. В рабочем положении стрелка запирается фиксаторол 11.
Предлагаема-я стрел.ка полностью со|5ираться в заводских условиях. монтажных работ доведен до минимума. При этОМ отсутствуют «акие-либо лригоночные pai6oTbL Осо бениости отклонения тра1ссы устраняются простой регулировкой положения .катков. Повышается надежность работы стрелки.
Предмет изобретения
Стрелка подвесного моиорельсового пути, содержащая неподвижную раму с установленными л а ней катками, служащими опорами для поворотной рамы, несущей отрезки рельсовых лутей и центрируемой вертикальной осью Неподвижной , отличающаяся тем, ЧТО , с целью упрощения сборки
стрелами и ловышенИЯ надежности ее работы, оси каткОВ .выполнены с эксцентрично раоноложенными цапфами и отверстиями для фиксации катков от пювор.ота и смещения.
ФигЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ IП Ь •^^llVi*!?^ Ч'-''~ i^ "'• ^/f^'iT* '"•''' t^'iПАТЕНТЫМ;:):5.Гл'..ок=г[ Б5^Б;1ИОТ'::^/ 1 | 1972 |
|
SU359333A1 |
ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ | 1973 |
|
SU389995A1 |
Баровая камнерезная машина для вырезки блоков природного камня | 1985 |
|
SU1326731A1 |
СТАНОК ДЛЯ ФАСОННОЙ ОБРЕЗКИ ТОРЦОВ ИЗДЕЛИЙ И ВЫРЕЗКИ В НИХ ОТВЕРСТИИ | 1970 |
|
SU277973A1 |
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА | 2011 |
|
RU2478539C2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1971 |
|
SU290528A1 |
Аппарат для закупорки и шуровки шлаковой летки доменной печи | 1935 |
|
SU48394A1 |
ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА | 2008 |
|
RU2398924C2 |
Железнодорожный балластный состав | 1949 |
|
SU79082A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация