:1
Изобретение отйосится к области подъемнотранспортной техники.
Известны вращающиеся стрелки подвесных монорельсовых дорог, содержащие неподвижную раму с опорными катками, на которые опирается поворотная рама с установленными на ней отрезками рельсовых путей, связанная с неподвижной рамой посредством вертикальной оси, фиксатор поворотной рамы и концевые выключатели.
Однако в них затруднено регулирование по- ложения катков, а следовательно, и положения поворотной рамы относительно неподвижной, что усложняет монтаж стрелки и снижает надежность ее работы.
Целью изобретения является повышение надежности работы стрелки. Для этого вертикальная ось предлагаемой стрелки соединена с неподвижной рамой посредством центрального болта и выполнена с продольным пазом, а на неподвижной раме установлена фиксирующая планка с зубом, входящим в продольный паз вертикальной оси.
На фиг. 1 изображена описываемая стрелка в двух проекциях, общий вид; на фиг. 2 - то же, узел I.
Рама / крепится к монорельсам 5 трассы и оборудована фиксатором 6 и концевыми выключателями 7 крайних положений стрелки. Центрирование рамы 3 относительно рамы / осуществляется посредством вертикальной оси 8, которая соединена с рамой / центральным болтом 9 и предохраняется от поворота фиксирующей планкой 10 с зубом 11, входящим в продольный паз а оси 8. Торец б вертикальной оси 8 установлен относительно опорной части гнезда, выполненного в поворотной раме с зазором в.
Вращающаяся стрелка имеет три рабочих положения для прохождения подвижного состава. При этом рама 3 поворачивается на 90°. В рабочем положении рама 3 опирается на катки 2, сцентрирована относительно рамы / оси 8 и заперта фиксатором 6, а привод }2 стрелки выключен выключателем 7.
Для переключения стрелки в крайние положения необходимо включить электромагнит фиксатора 6, что приведет к его разблокированию и к включению привода 12.
Поворотная рама приводится во вращение и, дойдя до соответствующего выключателя 7, Упором 13 выключает электромагнит фиксатора, который, в свою очередь, отключает привод стрелки.
Предмет изобретения
Вращающася стрелка подвесной монорельсовой дороги, содержащая неподвижную раму с опорными катками, новоротную раму с установленными на ней отрезками рельсовых путей, опирающуюся на катки и связанную с неподвижной рамой посредством вертикальной оси, фиксатор поворотной рамы и концевые выключатели, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности работы стрелки, вертикальная ось соединена с неподвижной рамой посредством центрального болта и выполнена с продольным пазом, а на неподвижной раме установлена фиксирующая планка с зубом, входящим в продольный паз вертикальной оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ | 1973 |
|
SU389995A1 |
СТРЕЛКА ПОДВЕСНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1972 |
|
SU351959A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1969 |
|
SU237359A1 |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1970 |
|
SU285947A1 |
СТАНОК ДЛЯ ФАСОННОЙ ОБРЕЗКИ ТОРЦОВ ИЗДЕЛИЙ И ВЫРЕЗКИ В НИХ ОТВЕРСТИИ | 1970 |
|
SU277973A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1983 |
|
SU1263882A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
Многопильный станок для продольной распиловки короткомерных бревен | 1982 |
|
SU1066804A1 |
Устройство для перегрузки пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1643340A1 |
ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК | 1971 |
|
SU424671A1 |
f2
- Фиг 1
Узел 1
Риг. 2
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация